Одно дело - что мне самому нравится и приятно, другое - что полагаю правильным. К примеру, будучи спрошен, я бы полагал правильным изучать в школе греческий и латынь. Английский, конечно, и родной язык - так что в минимальной базе четыре языка. Это не значит, что мне было бы это приятно, или что я, вспоминая себя в школе, думаю, будто бы мне было
(
Read more... )
Comments 232
Reply
Reply
и, если задаться целью дать представление -- может их можно иначе проводить, например не с 5-го по 11-й, а как-то лаконичнее?
Reply
Я думаю, что где-то года за два три до конца школы должно происходить разделение учащихся. Одни больше изучают математику, другие - живопись, третьи какие-то ремесла. Примерно так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Буквально полчаса назад, заходя в подъезд, думал: "А Вальдцель родит семью искусников, играющих в бисер" а самый полезный школьный урок - се бьология, мы ж в теле живом и жизнью вскормлены!". Не иначе флюиды.
Нередко общаюсь с молодыми людьми, который изучали латынь: правила спряжения, цезари с цицеронами. Сейчас ведь гимназии кругом. И что же? Они весьма туго воспринимают номенклатуру и латинизмы.
Reply
Знакомый мой, большой поклонник Достоевского, трогательно протестовал против изучения его в школе. Запретить читать Достоевского! Только после 35 лет.
Reply
Ну я не знаю как зачем. Например только благодаря биологии, своим представлениям о себе как о живом саморегулирующемся организме, я не пью таблетки когда поднимается невысокая температура. Пью травяной чай полощу горло и думаю, так надо время чтобы восстановиться.
В этом нет ничего такого, это очень естественно. Но меня этому никто не учил, я просто в какой-то момент представила себя как биологический объект. Лет 15 мне было.
Можно конечно сказать, что для этого было достаточно сказать пару фраз.
Но проблема в том, что я бы - не поверила. Говорить же можно что угодно.
А когда у тебя есть представление о целой системе, ты сам уже делаешь выводы.
Reply
Reply
А здесь сказал о содержании. Можно обратить внимание - комментаторы - все - противоречат друг другу. Если считать число уроков в день хоть чем-то ограниченным. Значит - один выход. делать так, как договорятся родители и учителя. Вы считаете, что всем информатику, а вокруг хотят музыки. лепки, без литературы только физику, без физики только математику, без них биологию, их всех и еще риторику...
Reply
Нет, Вы путаете, про содержание здесь ничего нет. Это всё про организацию (как её понимают чиновники Минобра).
Reply
А насчет того что все говорят разное - ситуация-то привычная, следует ли только из этого, что все в равной мере правы и в равной мере компетентны в предмете?
Reply
Leave a comment