Одно дело - что мне самому нравится и приятно, другое - что полагаю правильным. К примеру, будучи спрошен, я бы полагал правильным изучать в школе греческий и латынь. Английский, конечно, и родной язык - так что в минимальной базе четыре языка. Это не значит, что мне было бы это приятно, или что я, вспоминая себя в школе, думаю, будто бы мне было
(
Read more... )
Reply
А здесь сказал о содержании. Можно обратить внимание - комментаторы - все - противоречат друг другу. Если считать число уроков в день хоть чем-то ограниченным. Значит - один выход. делать так, как договорятся родители и учителя. Вы считаете, что всем информатику, а вокруг хотят музыки. лепки, без литературы только физику, без физики только математику, без них биологию, их всех и еще риторику...
Reply
Нет, Вы путаете, про содержание здесь ничего нет. Это всё про организацию (как её понимают чиновники Минобра).
Reply
А насчет того что все говорят разное - ситуация-то привычная, следует ли только из этого, что все в равной мере правы и в равной мере компетентны в предмете?
Reply
Reply
В данном же конкретном вопросе: только обеспеченные люди смогут осуществить то, что считают правильным. НО очень многие или будут вынуждены, или сами предпочтут отдавать детей в государственные школы, а значит, всё равно возникнет вопрос: чему в них учить?
Reply
Я-то думал, речь идет о первом, поэтому и выставлял такие глупые аргументы типа: откуда кадры возьмутся? Но судя по Вашему посту о форме образования, ссылку на который Вы дали, речь идет все-таки о втором. Про прекрасное далёко. Значит, я говорил не о том, простите.
Reply
Reply
Leave a comment