***

Dec 30, 2023 10:23


Read more... )

livejournal2

Leave a comment

karachee December 30 2023, 12:08:32 UTC

И тут мы подходим к моему вопросу: женщины, которые заявляют о своем равноправии с мужчинами, глубоко в душе хотят быть слабыми самками, о которых заботится и содержит самец? Мужчины, которые хотят равноправия, просто слабые самцы, у которых бы в животном мире уже давно бы отбили из самок более сильные самцы? Возможно ли счастливая семейная жизнь вот в таких равных отношениях? Нет ли конфликта между животной древней частью нашего я и новой эволюционной более человечной?"

На этот вопрос давно ответили биологи с антропологами. У человека как вида - искомая животная древняя часть поломана и низведена в правах до уровня плинтуса той самой эволюцией. Как и все инстинкты, они давно вытеснены рассудочной деятельностью и социальными ролями. В человеческих социумах исторически практикуется все свойственные приматам виды сексуальных отношений, как равноправное, так и с доминирующей ролью самца или самки. Причем конкретные и мужчина и женщина могут одновременно состоять сразу в более чем одном виде таких отношений. Практиковать как ( ... )

Reply

strannik1111 December 30 2023, 12:29:31 UTC

Шимпанзе освоили равноправие?????? Хорошие у вас антропологи с биологами, ядрёные, у какого дилера брали?

Reply

karachee December 30 2023, 16:43:45 UTC

Вы читаете что-то сугубо свое. Не равноправие, а равноправные отношения между самкой и самцом, образующими пару.

Reply

strannik1111 December 30 2023, 16:46:14 UTC
Пару????????
У шимпов?????
Нет, все еще хуже, чем я думал..........

Reply

karachee December 30 2023, 17:04:03 UTC

Да, всё ещё хуже чем вы думали. Шимпанзе действительно занимаются сексом. Причем парами. Один самец и одна самка. Понимаю весь ваш ужас ))) Крепитесь.

Reply

strannik1111 December 31 2023, 14:14:44 UTC

То есть с темы "равноправные отношения" слились в "равноправный секс"?

Ок, давайте про секс. Так и вижу как самка с дидлом наперевес в позиции "сзади" занимается сексом с самцом.......

Прошу извинения у ИП за натурализм.

Reply

karachee January 1 2024, 08:48:46 UTC

Я не несу ответственности за ваши домыслы и уж точно за ваши дилдо-фантазии. Если для вас равноправные отношения в сексе сводятся к такой трактовке, то видимо есть какой-то опыт )))

Но в животном мире оно, таки сводится к вопросу кто является инициатором секса. Только самец, только самка, обе особи. У шимпанзе инициатором могут быть обе особи и ответное согласие не гарантируется. А вот, например, у Горилл это всегда самец, причем самка не может отказаться.

Reply

strannik1111 January 1 2024, 09:16:32 UTC
Можно ли сказать, что Вы совершенно добровольно и по личной инициативе платите налоги?

Reply

karachee January 1 2024, 10:26:25 UTC

Можно сказать, а можно и не говорить. Зависит от контекста.

Reply

elsa_gandler December 30 2023, 12:52:00 UTC

Уже сам факт наличия разных моделей у родственных животных намекает на то, что "древняя животная часть" высосана из пальца автором сугубо по своему желанию. Этих "животных частей" и сейчас несколько, а если брать разные периоды в эволюции - еще больше будет.

Reply

karachee December 30 2023, 16:32:15 UTC

У отдельных людей животная часть может проявляться достаточно сильно и ярко. Но это как склонность к шизофрении или наоборот маниакальному психозу, не норма, но индивидуальная особенность на границе с патологией. Причем это будут порой действительно очень разные животные части, у кого-то нимфомания, у кого-то эксгибиционизм.

Заниматься осмысленной стыковкой этих частей в рамках достижения счастья, занятие не вполне бесполезное. Ну есть же свингер-клубы и общества садо-мазо, но точно никак не масштабируемое на среднестатистического обывателя и универсальную культурную норму.

Reply

passer_by_plain December 30 2023, 16:17:56 UTC
Инь-Янь уже давно нарисовали. Но бинарность все равно притягивает своей скромной простотой.

Reply

botyaslonim December 30 2023, 16:53:21 UTC

Мало того, даже у птиц культурные нормы регулируют половое поведение

Reply

lazybird_ru December 31 2023, 06:10:31 UTC
Культурные нормы у птиц это круто)

Reply

ivanov_petrov December 31 2023, 10:30:09 UTC
Культурные традиции у птиц основаны на социальном обучении и конформизме
Эксперименты на больших синицах показали, что появление в популяции единичных особей, обладающих новым полезным навыком, может привести к быстрому формированию устойчивой культурной традиции. Навык перенимается птицами друг у друга, причем динамика этого процесса определяется структурой социальных связей между особями. Птицы предпочитают решать задачу именно тем способом, каким пользуется большинство особей в их группе, даже если умеют решать ее по-другому. Благодаря конформизму культурная традиция унифицируется, а альтернативные способы поведения сходят на нет. Ранее такой механизм формирования культурных норм был показан только у человека и отчасти у других приматов.https://elementy.ru/novosti_nauki/432371/Kulturnye_traditsii_u_ptits_osnovany_na_sotsialnom_obuchenii_i_konformizme?ysclid=

Reply

lazybird_ru December 31 2023, 14:18:32 UTC
Оказывается, я понимал термин слишком строго, только применительно к человеку. А оно вон как широко, оказывается.

Reply


Leave a comment

Up