Сегодня на "Ленте" вышла моя первая публикация в наступившем году. Очень-очень важная, на мой взгляд. Про перспективы российских продуктов на китайском рынке
( Read more... )
1. РЭЦ и так далее нужны только как каналы получения государственного финансирования или консолидации корпоративных средств на раскрутку единого имиджа российских продуктов. Да, будет заведомо не очень эффективно, но других источников средств все равно нет - ибо отдельные экспортеры или производители заниматься этим не будут
( ... )
1. это да. проблем только в том, что раскрутка имиджа на госфинансировании нереальна совершенно. потому что затраты на маркетинг это насквозь распильная тема, расходы на маркетинг невозможно ни оценить, ни проконтролировать. поэтому что выделят на это деньги, что не выделят - результата все равно не будет.
2.нет, не банальный, хотя и на алиэкспрессе и на таобао многим экспортерам зарегистрироваться уже подвиг )) я в прошлом году исследовал именно эту идею, по консолидации. пока не получилось, причем даже больше с китайской стороны. тут весь затык именно в кооперации и доверии, стороны хотят четко видеть за что они конкретно платят и что конкретно получают, ну и риски, понятно, брать никакие не хотят, а на этом консолидированную долгосрочную стратегию, увы, не построишь.
3. sputnik (c) для китая все что не азия уже может быть западом, включая японию. смотря как позиционировать. тут больше будет зависеть от конкретных рекламных кампаний...
коммент пишу с некоторым запозданием (как обычно), а статью прочитал сразу и с интересом (я твои статьи всегда с интересом читаю, да), но не очень понял категоричность в части восприятия у китайцев русских сладостей как излишне сладких. Ты вот как-то за весь Китай сказал, что мол русские сладости приторные, а в рецептах для Китая сахара не досыпают (привыкли попреснее типа). Наверное, надо было сделать ремарку, что это характерно для севера Китая (примеры в статье в основном относились к этому региону) без экстраполяции
( ... )
Да нет, не соглашусь. В плане сладости десертов - вывод может быть распространен на всю страну. Равно как и обратная ситуация - "сладкое мясо" для китайца в принципе кажется чем-то нормальным (кто-то любит, кто-то нет, но нормально для всей страны), а для России - это нонсенс.
Re: Существенное добавлениеivan_zuenkoJanuary 26 2017, 14:14:13 UTC
Интересное мнение. А можно уточнить:
1. Портал dakaitaowa.com работает, можно зайти, там есть цены, ассортимент и так далее. Да, он не так известен даже среди экспатов, но все-таки, почему Вы оцениваете его кейс как неудачу?
2. "Вся фишка в налогах на частную покупку" - можно поподробнее? Ведь при покупках на "Таобао" никаких таких проблем с заоблачными налогами нет. Это как-то связано с тем, что это иностранный интернет-портал? Но в чем тогда преимущества Свободной таможенной зоны..
3. Портал epinduo.com разве как-то может конкурировать с Интернет-магазинами в "Таобао" и традиционной розницей? В чем, на Ваш взгляд, "зеленый свет" для него? Кстати, его склад в свободной таможенной зоне - там же, в Чжэньцзяне?
Re: Существенное добавлениеiz_kitaya011January 28 2017, 15:45:30 UTC
1.Как то не тянет портал dakaitaowa.com на "авианосец" или флагман российского экспорта продуктов питания. Я думаю, у них несколько десятков мелкооптовых клиентов непостоянных и все
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
2.нет, не банальный, хотя и на алиэкспрессе и на таобао многим экспортерам зарегистрироваться уже подвиг )) я в прошлом году исследовал именно эту идею, по консолидации. пока не получилось, причем даже больше с китайской стороны. тут весь затык именно в кооперации и доверии, стороны хотят четко видеть за что они конкретно платят и что конкретно получают, ну и риски, понятно, брать никакие не хотят, а на этом консолидированную долгосрочную стратегию, увы, не построишь.
3. sputnik (c) для китая все что не азия уже может быть западом, включая японию. смотря как позиционировать. тут больше будет зависеть от конкретных рекламных кампаний...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Портал dakaitaowa.com работает, можно зайти, там есть цены, ассортимент и так далее. Да, он не так известен даже среди экспатов, но все-таки, почему Вы оцениваете его кейс как неудачу?
2. "Вся фишка в налогах на частную покупку" - можно поподробнее? Ведь при покупках на "Таобао" никаких таких проблем с заоблачными налогами нет. Это как-то связано с тем, что это иностранный интернет-портал? Но в чем тогда преимущества Свободной таможенной зоны..
3. Портал epinduo.com разве как-то может конкурировать с Интернет-магазинами в "Таобао" и традиционной розницей? В чем, на Ваш взгляд, "зеленый свет" для него? Кстати, его склад в свободной таможенной зоне - там же, в Чжэньцзяне?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment