Департамент культуры города Москвы, Государственный музей-заповедник "Царицыно", ВТОО Союз художников России, Ассоциация художников декоративных искусств МСХ, Галерея "Беляево", Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова, при поддержке Российской Академии Художеств
проводит первую выставку-триеннале гобелена и современной таписсерии под девизом "Квадратный метр - свое пространство", которая состоится в сентябре - начале октября 2011 года.
К участию в выставке приглашаются профессиональные художники и студенты старших курсов художественных ВУЗов России и республик постсоветского пространства, а также зарубежные гости.
Каждый участник может представить одну - три работы, выполненные в различных техниках художественного ткачества, размеры работ по высоте и ширине не регламентированы, но общая площадь произведения должна быть в пределах одного квадратного метра.
Произведения должны отражать творческое кредо художника, его индивидуальный творческий почерк, как в выбранной тематике, так и в техническом исполнении. Произведение может быть представлено, как в плоскостном, так и в объемно-пространственном решении. Тема произведения может быть раскрыта в диптихе, триптихе, и т.д.
Для участия в выставке необходимо подать заявку по электронной почте музея или АХДИ МСХ до первого апреля 2011 года включительно.
Подробнее смотрите на
сайте музея Царицыно. P.S. Прекрасное продолжение работы музея «Царицыно» по возрождению гобелена в России и приобщению к мировому процессу «новой таписсерии».
О нынешней выставке гобелена в музее смотрите в
блоге. Интересно, как справятся художники со столь интеллектуальным девизом триеннале… Ведь гобелен - искусство монументальное. Можно ли создать высокохудожественное произведение, ограничивая себя пресловутыми кв. метрами, которые, как известно, «испортили москвичей»?
С нетерпением будем ждать выставку, рождения новых талантов и откровений!
UPD. Рассказ о триеннале см.:
http://irinadvorkina.livejournal.com/44049.html и продолжение:
http://irinadvorkina.livejournal.com/44330.html