Уж если он, Курбе, хотел нарисовать что_то, так уж рисовал. Как мы и видим, и косулина попа ничего не скрывает тайного. Интерпретации такого рода в большинстве случаев больше говорят об интерпретаторе' нежели об объекте рассуждений)
Курбе достаточно открыто страстен, что видно хотя бы по "Доброе утро господин Курбе", стесняется он редко, нюшек у него полно
поза не дикая, объясняется технически - необходимостью дать крови стечь из туши, у фламандцев полно подобных поз в натюрмортах с дичью, полно звериных поп
натяжкой назвал я указанную вами причинную связь между двумя картинками, а так всё верно, конечно, согласен
Мне близка ваша точка зрения. Я много общаюсь с художниками т.н. "традиционного" направления, и в большинстве своем они не вкладывают намеренно особый смысл в свои работы. Однако, произведение искусства работает в трех уровнях: адресант (художник) - сообщение (работа) - адресат-зритель-интерпретатор. И на каждом уровне смысл искажается. Можно попытаться докопаться до непосредственной интенции автора, если он доступен. Но и анализ чистого сообщения тоже вполне информативный - ведь важно также то, как сообщение влияет на зрителя, не зависимо от авторского замысла. Многоуровневая интерпретация - вот, что интересно.
Только утром прочла у Мишеля Уэльбека в его новом романе (кстати про художников) "что цветы - это просто-напросто половые органы, украшающие поверхность мира пестрые вагины, отданные на растерзание похотливым насекомым".
Правда в случае с фотографиями Джорджии, мне кажется, что ее обнаженные фотографии как раз больше говорят о Стиглице, нежели о модели. Он ее ужасно ревновал, и мне всегда казалось, что выставляя свою жену публично, он словно демонстрировал свой контроль над ней.
А цветы - так они и правда половые органы, изначальная функция которых продолжение жизни, а не простое само-выставление.
Фотографии, прежде всего, говорят о том, что модель желала демонстрировать свою обнаженность всему миру. Это не домашнее видео, Стиглиц был в Америке фотограф номер один.
Я не помню в истории искусства другого такого примера, когда художница позировала обнаженной.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Интерпретации такого рода в большинстве случаев больше говорят об интерпретаторе' нежели об объекте рассуждений)
Reply
Этим не объяснить дикую позу косули.
Курбе был человек больших страстей, это была очень крупная личность.
Поэтому мне вполне понятно, что у него могли быть весьма противоречивые и сильные страсти.
Reply
поза не дикая, объясняется технически - необходимостью дать крови стечь из туши,
у фламандцев полно подобных поз в натюрмортах с дичью, полно звериных поп
натяжкой назвал я указанную вами причинную связь между двумя картинками, а так всё верно, конечно, согласен
Reply
У фламандцев в такой позе есть только зайцы.
Они воспринимаются совсем иначе, чем косуля, согласитесь.
( ... )
Reply
Reply
Ну не знаю. Мне интересны только интерпретации здоровых и знающих людей. Остальные не очень.
Reply
Reply
Reply
Правда в случае с фотографиями Джорджии, мне кажется, что ее обнаженные фотографии как раз больше говорят о Стиглице, нежели о модели. Он ее ужасно ревновал, и мне всегда казалось, что выставляя свою жену публично, он словно демонстрировал свой контроль над ней.
А цветы - так они и правда половые органы, изначальная функция которых продолжение жизни, а не простое само-выставление.
Reply
Фотографии, прежде всего, говорят о том, что модель желала демонстрировать свою обнаженность всему миру. Это не домашнее видео, Стиглиц был в Америке фотограф номер один.
Я не помню в истории искусства другого такого примера, когда художница позировала обнаженной.
Reply
Leave a comment