Leave a comment

Comments 39

vit_r April 4 2012, 21:54:11 UTC
Побуду известным раввином...

С одной стороны, если рассматривать произведение как материальный объект, мнение художника можно игнорировать.

С другой стороны, если рассматривать произведение как перформанс / акт / шоу, то интерпретация (реклама) художника становится определяющей. При этом произведение как материальный объект может вообще отсутствовать.

Reply


zh3l April 5 2012, 06:31:55 UTC
Интересный разговор.
"В действительности форма-не существует"
Малевич
И вот тут попробую перейти к второй теме в том обсуждении.
Извините за оффтоп, что называется.
Там, у госпожи Вольфсон, что-то приостановилось.
Мне интересно ваше мнение.

Reply

intuit_school April 5 2012, 07:28:33 UTC
Я помню Вашу идею про пиксель в ЧК.
И так тоже можно его трактовать, на мой взгляд.

Reply

zh3l April 5 2012, 07:45:38 UTC
Спасибо, понятно.
А как ещё можно? Что-то я не встречал об этом интересного.

Reply

intuit_school April 5 2012, 07:49:34 UTC
Как супрему, как Малевич прописал.

Reply


tchert April 8 2012, 13:57:54 UTC
Вне дискуссии конкретно о Курбе. Считаю, что критик волен и должен давать любые, даже самые аллюзивные и индукционные "оценки" и комментарии, так как это, во-первых, расширяет сферу восприятия того или иного художника\произведения, во-вторых, я убеждена, что ни одни человек в своем действии, тем более творческом, не может проводить полного анализа на основе всех предыдущих таким образом, чтобы своевременный акт был отрефлексирован им полностью и безоговорочно. Вообще ситуация, когда художник сам дает оценку своему произведению, полностью отдавая отчет во всех критериальных\категориальных тонкостях данного своего произведения, ставит конкретную цель и четко\планомернол ее исполняет, не более бессмысленна и абсурдна, чем критик, исходящий исключительно из хрестоматийных мануалов. Другое дело, когда критик исполняет чей-то императивный заказ....

Reply

intuit_school April 8 2012, 14:36:00 UTC

Да, согласна.

Reply


Leave a comment

Up