"Медведь" и "Драма" с Раневской - невозможно не назвать, потому что чудесно
Любимым получился все же не фильм, а записанный спектакль - "Чайка" в Ленкоме. А в фильме "Успех" - пьеса в пьесе - то, как ставится и играет "Чайка" внутри текста "Успеха".
Из фильмов сразу всплывает как сильное впечатление и надолго "Анна на шее", "Душечка".
"Неоконченная пьеса" прекрасна и, наверное, это действительно, "пик" развития чеховской изобразительности на определенном этапе.
Притом, что ведь действительно ОГРОМНОЕ количество экранизации - в Википедии, например, приведено около 60 - но вспоминаются в основном одни и те же. Занятно, что "Свадьбу" - притом, что фильм сильный, с роскошным актёрским составом - мало кто любит.
"Медведь" Увиденный в далеком детстве, когда про классиков еще речи не шло, и с тех пор нежно любимый - за фейерверк, за беззлобность, за удивительное ощущение праздника. Когда сильно позже узнала, что это Чехов - ужасно удивилась. По книгам он представлялся строгим и академичным, не способным ни на какие сумасбродства.
Действительно, мы очень мало знаем о его молодости, состоявшей, в общем, два ли не из сплошных сумасбродств. :) Обычный образ Чехова - уже сорокалетний, усталый, с предчувствием близкого конца....
«Ваня на 42-й улице» Луи Маля. Фильм немного «по мотивам» - и всё там полуузнаваемое, полуродное, становящееся к концу совсем родным, и лица-то кажутся там неиностранными, и условность реквизита совсем не сбивает.
А я люблю именно "Даму с собачкой"; за финал, наверное; помнится метель, провинциальный русский унылый город и одинокий там герой Баталова. Любовь его туда привела или тоска смертная, не знаю. Но не пересматривала давно, не знаю, как там сейчас дела)
В "Плохом хорошем человеке" помню более всех дьяка. Самый живой персонаж, как по мне. Странный.
И "Медведь". Пустить пулю в ваш медный лоб! - о да )
Да, и я тоже - дьякона. И как он там бежит и кричит в конце. :) "Дама с собачкой"... она такая.. очень шестидесятническая, по-моему. В хорошем смысле :)
Comments 71
Любимым получился все же не фильм, а записанный спектакль - "Чайка" в Ленкоме.
А в фильме "Успех" - пьеса в пьесе - то, как ставится и играет "Чайка" внутри текста "Успеха".
Из фильмов сразу всплывает как сильное впечатление и надолго "Анна на шее", "Душечка".
"Неоконченная пьеса" прекрасна и, наверное, это действительно, "пик" развития чеховской изобразительности на определенном этапе.
Reply
Занятно, что "Свадьбу" - притом, что фильм сильный, с роскошным актёрским составом - мало кто любит.
Reply
Reply
Reply
Увиденный в далеком детстве, когда про классиков еще речи не шло, и с тех пор нежно любимый - за фейерверк, за беззлобность, за удивительное ощущение праздника.
Когда сильно позже узнала, что это Чехов - ужасно удивилась. По книгам он представлялся строгим и академичным, не способным ни на какие сумасбродства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но не пересматривала давно, не знаю, как там сейчас дела)
В "Плохом хорошем человеке" помню более всех дьяка. Самый живой персонаж, как по мне. Странный.
И "Медведь". Пустить пулю в ваш медный лоб! - о да )
Reply
"Дама с собачкой"... она такая.. очень шестидесятническая, по-моему. В хорошем смысле :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment