Публикую переписку с Utel - может, кому пригодится)))))))))
Заполнила форму обращения на сайте Utel от имени мамы и началось:
Innans, 01.11.2011 11:55 :
С 1 ноября д.б. восстановлена работа домашнего телефона, который по моему заявлению отключался на летний период с 1 мая. Все это время я исправно и в срок оплачивала пользование линией. Сейчас
(
Read more... )
Comments 20
Reply
А беспомощность... Похоже, что маркетинг и менеджмент в компании хромают на обе ноги. Беспомощный Ютел, подайте монополисту кто что может? Ну если непрофессионалы и экономят на сотрудниках, то как можно им помочь?
Reply
Вообще, стоит посмотреть, что народ ему пишет, лучше любой рекламы)))
Reply
Reply
почитать мнение народа о ютеле можно в верхнем посте блога.
Reply
Reply
Да и в конце концов всегда есть сотовый телефон...
ИМХО имеет место быть троллинг - причины для беспокойств очевидны, но они не на столько велики как их представляет автор.
сделали перерасчет за эти 15 часов, получили свои копейки и все стало хорошо. А на ремонтных станциях - сам на прошлой неделе столкнулся с этим, работают самые простые люди, ни менеджеры специально обученные, а пристарелые и усталые от всего бабушки или монтеры с тех образованием.
Reply
Reply
из мухи слон раздувается...
Reply
Я не раздуваю из мухи слона, но как клиент компании Ютел имею право сказать свое мнение об уровне сервиса и о том, что меня в этом сервисе (представляемом за мои деньги) не устраивает.
Reply
Вернулся из отпуска и только что увидел ваше обращение. Прочитал посты…
Приношу извинения от лица компании. Не могли бы Вы (можно в личку) уточнить уже для меня ваши контакты - номер телефона, номер заявки. Планирую провести проверку специалистов на местах. Буду признателен за информацию.
Готов помочь в перерасчете средств…
Reply
Reply
Reply
Leave a comment