Ростелеком, Utel - обнять и плакать!

Nov 04, 2011 15:25

Публикую переписку с Utel - может, кому пригодится)))))))))

Заполнила форму обращения на сайте Utel от имени мамы и началось:

Innans, 01.11.2011 11:55 :  
С 1 ноября д.б. восстановлена работа домашнего телефона, который по моему заявлению отключался на летний период с 1 мая. Все это время я исправно и в срок оплачивала пользование линией. Сейчас телефон не включен, я не могу сделать ни один звонок, хотя при оформлении отключения меня уверяли, что с 00 часов 1 ноября телефон будет подключен автоматически...(подробности тут: Ростелеком, Utel - образец хамства?)

Utel, 02.11.11 00:10 :

Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Уточните, пожалуйста, номер стационарного телефона в полном формате (с кодом города).
_______________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru
Странно, в форме указаны
полностью довольное редкое
ФИО абонента и название  города.
Так сложно найти?
Innans, 02.11.2011 01:28 : 
Доброго времени суток, Utel!
8-3435-хххххх, ФИО.
Телефон был подключен только в 15 часов местного времени.
В первом часу дня я позвонила в справку, по номеру, указанному в квитанции за телефон и настояла, чтобы соединяли со специалистами, которые компетентны в вопросах подключения, а не просто отфутболивали, что это не их вопрос.
Третий специалист в справке (представились как Ростелеком) заверила меня, что телефон был включен в 7.00 - хотя сутки начинаются в 00 часов, а не 7 часов спустя. Но так как телефон фактически не работал, мне сказали номера телефонов бюро ремонта в Н.Тагиле - этих номеров нет ни в одной квитанции. В бюро ремонта мне не оч. вежливо ответили, что телефон будет подключен в течение дня, что станция - не машина. В 15 часов телефон подключили.
Мое мнение таково: если имеются такие проблемы с подключением, надо делать его днем раньше, чтобы не издеваться над клиентом.
Согласитесь, что подключение в 15 часов не равносильно подключению в 00 часов. <...> Несмотря на то, что 5 месяцев телефон был отключен, я регулярно до 20 числа каждого месяца вносила абонентскую плату. Т.е. свои обязательства клиент компании выполнял полностью и в срок.

Utel, 03.11.11 08:23 :

Добрый день, Инна Николаевна !
Спасибо Вам за обращение.
Сроки подключения телефона после отключения за дебиторскую задолженность определяются технической возможностью оператора связи возобновлять оказание услуг. Процедура подключения телефона сопряжена с техническими особенностями и оборудованием оператора связи, поэтому оператор связи возобновляет обслуживание в максимально кратчайшие сроки с учетом данных технических особенностей._______________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru
Innans, 03.11.2011 09:34 : 
О какой дебиторской задолженности речь? Телефон был отключен по просьбе абонента на летний период! Сумма средств на счете абонента ПРЕВЫШАЛА сумму, указанную в квитанции! Вот именно такой подход Ютел я и назвала хамством сервиса. Вместо извинений клиенту вы безосновательны обвиняете его в нарушении условий договора по оплате "услуг"?
Так условия договора были нарушены вашей компанией.
Кстати, я указываю свои персональные данные и персональные данные абонента, а как ФИО специалиста, обвинившего клиента в якобы имеющей место быть дебиторской задолженности?

Utel, 04.11.11 14:34 :

Добрый день, Инна Николаевна!
Спасибо Вам за обращение.
Компания Ростелеком поздравляет Вас с Днем народного единства! Желает Вам здоровья, благополучия, уверенности в завтрашнем дне, всеобщего согласия и успехов в добрых делах на благо Отечества!К сожалению, по регламенту компании, мы не имеем права отправлять по электронной почте информацию по состоянию лицевого счета абонента, а также проводить консультации по начислениям. Подробную консультацию по расчетам Вы можете получить по телефону 11803 или 88003001803 (звонок бесплатный).
________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru
Innans, 04.11.2011 14:36 :
Разве я запрашивала информацию о состоянии лицевого счета?
Простите, у вас адекватные люди работают в компании?
----------------

Вывод:
если есть возможность обойтись без Utel,
то лучше обойтись без Utel.

день народного единства, бардак, адекватность, домашний телефон, utel, клиентоориентированность, обнять и плакать, маркетинг, брендинг, Ростелеком

Previous post Next post
Up