Публикую переписку с Utel - может, кому пригодится)))))))))
Заполнила форму обращения на сайте Utel от имени мамы и началось:
Innans, 01.11.2011 11:55 :
С 1 ноября д.б. восстановлена работа домашнего телефона, который по моему заявлению отключался на летний период с 1 мая. Все это время я исправно и в срок оплачивала пользование линией. Сейчас
(
Read more... )
Да и в конце концов всегда есть сотовый телефон...
ИМХО имеет место быть троллинг - причины для беспокойств очевидны, но они не на столько велики как их представляет автор.
сделали перерасчет за эти 15 часов, получили свои копейки и все стало хорошо. А на ремонтных станциях - сам на прошлой неделе столкнулся с этим, работают самые простые люди, ни менеджеры специально обученные, а пристарелые и усталые от всего бабушки или монтеры с тех образованием.
Reply
Reply
из мухи слон раздувается...
Reply
Я не раздуваю из мухи слона, но как клиент компании Ютел имею право сказать свое мнение об уровне сервиса и о том, что меня в этом сервисе (представляемом за мои деньги) не устраивает.
Reply
Попробуйте с вашей жалобой в блог Ильи Васкецова обратится http://i-vasketsov.livejournal.com/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment