Ростелеком, Utel - обнять и плакать!

Nov 04, 2011 15:25

Публикую переписку с Utel - может, кому пригодится)))))))))

Заполнила форму обращения на сайте Utel от имени мамы и началось:

Innans, 01.11.2011 11:55 :  
С 1 ноября д.б. восстановлена работа домашнего телефона, который по моему заявлению отключался на летний период с 1 мая. Все это время я исправно и в срок оплачивала пользование линией. Сейчас ( Read more... )

день народного единства, бардак, адекватность, домашний телефон, utel, клиентоориентированность, обнять и плакать, маркетинг, брендинг, Ростелеком

Leave a comment

hakimuru November 7 2011, 06:03:11 UTC
я понимаю когда у людей проблемы по несколько дней... но тут 15 часов у мамы телефон не работал и столько сил вы потратили - вы сильная женщина. вам бы в правительство - всех там работать заставлять :) я вот тоже не сразу понял, что не по задолженности вас отключили и что? - а ничего, ведь это самый распространенный вариант, десятки тысяч людей месяцами не платят.
Да и в конце концов всегда есть сотовый телефон...
ИМХО имеет место быть троллинг - причины для беспокойств очевидны, но они не на столько велики как их представляет автор.
сделали перерасчет за эти 15 часов, получили свои копейки и все стало хорошо. А на ремонтных станциях - сам на прошлой неделе столкнулся с этим, работают самые простые люди, ни менеджеры специально обученные, а пристарелые и усталые от всего бабушки или монтеры с тех образованием.

Reply

innans November 8 2011, 15:07:45 UTC
1. Не извинились ( ... )

Reply

hakimuru November 9 2011, 08:48:43 UTC
да у нас куда не плюнь неуважение...
из мухи слон раздувается...

Reply

innans November 9 2011, 09:18:28 UTC
Если у Вас в отношении Вас везде неуважение - значит, Вам так нравится. Это Ваша жизнь, Вам виднее как ее прожить.

Я не раздуваю из мухи слона, но как клиент компании Ютел имею право сказать свое мнение об уровне сервиса и о том, что меня в этом сервисе (представляемом за мои деньги) не устраивает.

Reply

hakimuru November 9 2011, 10:05:16 UTC
я и не ждал что вы со мной согласитесь.
Попробуйте с вашей жалобой в блог Ильи Васкецова обратится http://i-vasketsov.livejournal.com/

Reply

innans November 9 2011, 10:17:20 UTC
Есть жалобы, а есть констатация факта + совет оргконсультанта, как избежать такой проблемы в отношении клиентов, т.е. повернуться-таки к клиентам, за счет которых в общем-то и существует компания, лицом, а не тем, чем повернута Ютел ( ... )

Reply

hakimuru November 9 2011, 10:44:31 UTC
Я их не жалею. моя история не такая насыщенная и плохого сказать о них не могу. просто ваше неистовое и очень эмоциональное освещения вашей истории и привлекло внимание.

Reply

innans November 9 2011, 11:16:39 UTC
Неистовое? ))) Скорее с иронией, даже в названии поста несколько улыбочек)))

Reply


Leave a comment

Up