Публикую переписку с Utel - может, кому пригодится)))))))))
Заполнила форму обращения на сайте Utel от имени мамы и началось:
Innans, 01.11.2011 11:55 :
С 1 ноября д.б. восстановлена работа домашнего телефона, который по моему заявлению отключался на летний период с 1 мая. Все это время я исправно и в срок оплачивала пользование линией. Сейчас
(
Read more... )
Ссылку на блог Васкецова с предложением поделиться с ним инфой уже кинули френды из Че, отправила и ему, но пока до конца ноября он в отпуске за пределами РФ. Посмотрела, что у него пишут блогеры. Такое ощущение, что замашки монополиста в Ютел неистребимы. Им бы сменить систему топ-менеджмента, а они смешные письма шлют клиентам.
Систему - не только людей, но и управленческие технологии, которые применяются в работе. На уровне технарей там есть классные спецы, а вот менеджмент, маркетинг и т.п. - там где результат умозрительный, а не технический - вот там у них ощутимые проблемы.
Некоторые мои знакомые уже отказались от домашнего телефона, я давно ушла с сотовых Ютел, а весной отказалась от их инета. Но за счет рекламных акций они пока потери одних частных клиентов компенсируют новыми, хотя это временное явление. Были разборки с Ютел и по работе служебных телефонов - то в договре ляп, то впишут несуществующий номер телефона в счет... Ну и чего их жалеть?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment