Школы и образование в Англии

May 12, 2021 20:08

В саге о доме я мельком коснулась вопроса о школах и об образовании. Тогда многие спрашивали что такое хорошая школа, что такое плохая и в чем между ними разница. Есть несколько критериев, исходя из которых школе присваивается оценка от министерства образования -- самая низкая оценка "неадекватная школа", самая высокая "превосходная школа". Между ( Read more... )

мысли вслух, жизнь

Leave a comment

Comments 177

autrement_que May 12 2021, 19:23:11 UTC
Ага, а наших детей в старшем классе началки учили, что 2+3*4= 20, и снимали баллы за неправильно сделанное домашнее задание. Патамушта надо делать не так, как в старших классах потом будут переучивать, а как учат. При этом учительница знала, что согласно математике старших классов ответ будет другим, но была категорически против того, чтобы мы это объясняли детям. И это тоже была какая-то школа с прекрасными баллами по Ofsted (как вспомню эти слова, так вздрогну).

Reply

inkogniton May 12 2021, 20:14:06 UTC
Чаду остался последний год, а сейчас она изо всех сил готовится к поступлению в грамматическую школу. И вот если она не поступит -- о, я даже не хочу об этом думать. Это страшнее Фауста, он, на фоне этого, дитя малое.

Reply

autrement_que May 12 2021, 21:39:04 UTC
а репетитор у вас есть? там довольно специфические экзамены, но чаще всего те, кто готовится, поступает все же

Reply

inkogniton May 12 2021, 21:46:20 UTC
Нет, она сама готовится -- они заказывают примеры этих экзаменов просто пачками и она корпит и корпит. Но другие в ее классе, мне кажется, корпят больше.

Reply


ugputl May 12 2021, 19:48:43 UTC
Что я сделал не так?! - не на тот факультет пошёл...

Reply

inkogniton May 12 2021, 20:15:28 UTC
Хех, он искренне считает, что на тот, так как (с их точки зрения) математика это как в школе -- складываем, умножаем, делим иногда (но только нацело!) Но главное -- не надо писать слова, а у большинства после школы огромные проблемы с языком и выражением мыслей.

Reply

ugputl May 13 2021, 07:24:39 UTC
И не понимает, что выражение мыслей - это один из аспектов математики…
С другой стороны, а есть ли у него мысли?

Reply

inkogniton May 13 2021, 08:40:13 UTC
Нет, действительно не понимают. Они когда до доказательств доходят, у них искренний ступор: а что, в математике надо словами писать?!

Мысли есть, конечно, они не дураки, просто их так учили. Это не их вина, действительно не их.

Reply


tae194 May 12 2021, 19:49:31 UTC
"сообщали мне, что она им снится по ночам"
о дааа, мне она тоже снилась, только не в институте, а в школе (я в физмат классе училась)

Reply

inkogniton May 12 2021, 20:16:03 UTC
Скажите мне скорее, что она в Ваших снах не стремилась в бесконечность!

Reply

tae194 May 12 2021, 21:09:11 UTC
нет, она бегала по лабиринту, маленькая, зелёненькая такая i :)))
ровно 30 лет назад, в апреле... перед городской контрольной

Reply

inkogniton May 12 2021, 21:47:37 UTC
По лабиринту это хорошо, это у Вас, небось, i^n бегал для разных n. Конечно, зелененькая, какой же ей еще быть!

Reply


iv_an_ru May 12 2021, 20:05:31 UTC
> На данный момент, к примеру, у меня есть личный эталон "хуже не бывает".

Жена в бытность аспиранткой подрабатывала проверкой заданий в заочной физ-мат-школе. Из общего вполне приличного и старательного ряда старшеклассников однажды выбилась группа детей, из райцентра Карасук, которых явно "запинали" в эту школу не то целым школьным кружком, не то как-то ещё. В итоге там двое добросовестно прорешивали задания, а остальные у них тупо списывали, причём по цепочке и "не приходя в сознание", отчего было забавно видеть, как в решении задачи, к примеру, у буквы "a" от списывателя к списывателю плавно "разгибается" верхняя чёрточка, превращаясь в "d". И вот это уж точно "хуже не бывает" --- не просто не знающие, а не знающие и не желающие знать, получив двойку за списывание просто старающиеся в следующий раз списать аккуратнее.

Жена прозвала их "карасукины дети".

Reply

inkogniton May 12 2021, 20:17:25 UTC
О, да, такое тоже видела. А еще видела (все думают, что это анекдот, а это суровая жизнь!): sin 3/ln 2 = si 3/ l 2. Попробуйте переплюнуть!

Reply

iv_an_ru May 12 2021, 20:26:51 UTC
У юного дарования в в начале решения арифметическая ошибка, потом растущий снежный ком следствий, в середине решения дивная фраза "Получаем, что 5 = 10, а следовательно..." ... и ещё пол-страницы всё более абсурдных расчётов, в которых одно выражение было упрощено, потому что сомножитель (10-5) благодаря этому дивному равенству оказался равен нулю и был добросовестно удалён вместе со всем произведением.

Reply

inkogniton May 12 2021, 20:44:53 UTC
Гордо: у меня такого, конечно же, нет, ведь я им всегда на одной из первых перемен доказываю, что все числа равны. Сначала я доказываю, что 2=3:

Возьмём уравнение:

a+b = c, где a,b,c любые, совершенно любые. Теперь сделаем вот так (говорю я им)

3a - 2a + 3b - 2b = 3c - 2c

Ничего не изменилось, подчеркиваю я, ничего умного я пока не сделала. Теперь давайте сгруппируем все тройки с одной стороны, а все двойки с другой, получим:

3a + 3b - 3c = 2a + 2b - 2c

Вынесем 3 (2) за скобки

3(a+b-c) = 2(a+b - c)

А теперь, легким движением руки, получаем 3=2.

Если бы Вы знали сколько времени они на это смотрят и никак не могут понять какой же фокус я сделала.

А потом, когда доходим до индукции, я им всегда доказываю по индукции, что в мире бесконечное количество лошадей и все они, совершенно все, белые.

Reply


rider3099 May 12 2021, 20:10:02 UTC
Интересно, как же этот студент поступил в университет...

Reply

inkogniton May 12 2021, 20:18:48 UTC
Очень просто -- исходя из школьных оценок и базового экзамена/интервью. Оценка 70 здесь считается (началом) наивысших оценок.

Reply

rider3099 May 12 2021, 23:32:13 UTC
Поняла, спасибо

Reply


Leave a comment

Up