В саге о доме я мельком коснулась вопроса о школах и об образовании. Тогда многие спрашивали что такое хорошая школа, что такое плохая и в чем между ними разница. Есть несколько критериев, исходя из которых школе присваивается оценка от министерства образования -- самая низкая оценка "неадекватная школа", самая высокая "превосходная школа". Между
(
Read more... )
Comments 177
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, а есть ли у него мысли?
Reply
Мысли есть, конечно, они не дураки, просто их так учили. Это не их вина, действительно не их.
Reply
о дааа, мне она тоже снилась, только не в институте, а в школе (я в физмат классе училась)
Reply
Reply
ровно 30 лет назад, в апреле... перед городской контрольной
Reply
Reply
Жена в бытность аспиранткой подрабатывала проверкой заданий в заочной физ-мат-школе. Из общего вполне приличного и старательного ряда старшеклассников однажды выбилась группа детей, из райцентра Карасук, которых явно "запинали" в эту школу не то целым школьным кружком, не то как-то ещё. В итоге там двое добросовестно прорешивали задания, а остальные у них тупо списывали, причём по цепочке и "не приходя в сознание", отчего было забавно видеть, как в решении задачи, к примеру, у буквы "a" от списывателя к списывателю плавно "разгибается" верхняя чёрточка, превращаясь в "d". И вот это уж точно "хуже не бывает" --- не просто не знающие, а не знающие и не желающие знать, получив двойку за списывание просто старающиеся в следующий раз списать аккуратнее.
Жена прозвала их "карасукины дети".
Reply
Reply
Reply
Возьмём уравнение:
a+b = c, где a,b,c любые, совершенно любые. Теперь сделаем вот так (говорю я им)
3a - 2a + 3b - 2b = 3c - 2c
Ничего не изменилось, подчеркиваю я, ничего умного я пока не сделала. Теперь давайте сгруппируем все тройки с одной стороны, а все двойки с другой, получим:
3a + 3b - 3c = 2a + 2b - 2c
Вынесем 3 (2) за скобки
3(a+b-c) = 2(a+b - c)
А теперь, легким движением руки, получаем 3=2.
Если бы Вы знали сколько времени они на это смотрят и никак не могут понять какой же фокус я сделала.
А потом, когда доходим до индукции, я им всегда доказываю по индукции, что в мире бесконечное количество лошадей и все они, совершенно все, белые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment