В саге о доме я мельком коснулась вопроса о школах и об образовании. Тогда многие спрашивали что такое хорошая школа, что такое плохая и в чем между ними разница. Есть несколько критериев, исходя из которых школе присваивается оценка от министерства образования -- самая низкая оценка "неадекватная школа", самая высокая "превосходная школа". Между
(
Read more... )
Жена в бытность аспиранткой подрабатывала проверкой заданий в заочной физ-мат-школе. Из общего вполне приличного и старательного ряда старшеклассников однажды выбилась группа детей, из райцентра Карасук, которых явно "запинали" в эту школу не то целым школьным кружком, не то как-то ещё. В итоге там двое добросовестно прорешивали задания, а остальные у них тупо списывали, причём по цепочке и "не приходя в сознание", отчего было забавно видеть, как в решении задачи, к примеру, у буквы "a" от списывателя к списывателю плавно "разгибается" верхняя чёрточка, превращаясь в "d". И вот это уж точно "хуже не бывает" --- не просто не знающие, а не знающие и не желающие знать, получив двойку за списывание просто старающиеся в следующий раз списать аккуратнее.
Жена прозвала их "карасукины дети".
Reply
Reply
Reply
Возьмём уравнение:
a+b = c, где a,b,c любые, совершенно любые. Теперь сделаем вот так (говорю я им)
3a - 2a + 3b - 2b = 3c - 2c
Ничего не изменилось, подчеркиваю я, ничего умного я пока не сделала. Теперь давайте сгруппируем все тройки с одной стороны, а все двойки с другой, получим:
3a + 3b - 3c = 2a + 2b - 2c
Вынесем 3 (2) за скобки
3(a+b-c) = 2(a+b - c)
А теперь, легким движением руки, получаем 3=2.
Если бы Вы знали сколько времени они на это смотрят и никак не могут понять какой же фокус я сделала.
А потом, когда доходим до индукции, я им всегда доказываю по индукции, что в мире бесконечное количество лошадей и все они, совершенно все, белые.
Reply
Reply
Reply
Из уравнения a+b = c следует, что a+b - c = 0 для совершенно любых a, b, c.
Reply
Студент с мнимой единицей - замечательный, он просто хотел, чтобы его любили... )))
Reply
Reply
Reply
Reply
- n - число испытаний, а i... - чуть призадумался, - число степеней свободы... - взгляд на преподавателя, хлопает себя по лбу: - тьфу ты, что я несу! Мнимая единица!
Reply
Reply
- Синус может быть равен пяти?
- Никак нет!
- Хорошо...
И собирается двигаться дальше, как наш герой вмешивается:
- Одну минутоцку! А поцему?
- Потому что синус девяноста градусов равен единице, а в круге триста шестьдесят градусов. Значит, синус не может быть больше четырех.
Тут оно и было сказано.
Reply
А на тему синуса -- я вначале ужасно их ругаю за такого рода ответы и страшно вращаю глазами, а потом говорю: а сейчас бомба! в комплексной плоскости, синус может принимать любые значения! И они долго это переваривают.
Reply
Reply
Leave a comment