Границы Новороссии, Украины и преступлений.

Jun 28, 2014 18:37

                                         
Read more... )

Политика и Общество

Leave a comment

Re: часть 2 bp21 July 4 2014, 13:11:38 UTC
Спасибо, Виктор, за обстоятельный ответ. Из него могу сделать вывод, что Вы переживаете за ситуацию и пытаетесь глубоко ее анализировать. Для меня это весьма почтительно, так как сегодня такое не часто встретишь среди тех, кто пишет на украинскую тему. Всё больше популизм и профанизм ( ... )

Reply

Re: ответ неуверенным, редактирующим свои коменты bp21 July 15 2014, 14:59:22 UTC
Не захотели посмотреть "в зеркало"? Т.е. изучить и описать преступления новороссийской хунты (по вашей терминологии) и российских боевиков на оккупированной территории? Всё правильно. Иначе ужасная картина получится. В таком случае пропаганда в продвижение и защиту Новороссии будут выглядеть совсем по-другому, далеко не так, как Вам хочется и как Вами подается ( ... )

Reply

Re: ответ неуверенным, редактирующим свои коменты inet July 16 2014, 00:59:03 UTC
>.. Не захотели посмотреть "в зеркало"?.. ..Вы манипулируете ..очень "слепой" человек,..натянуто.. Рекомендую Вам поучиться у них.. Жаль, что Вы оказались среди них...< - это софистика, она никому неинтересна
.. кста, Георгий, зачем вы снова и снова даете мне ссылки на чьи-либо мнения, коих тьма в инете? В который раз прошу, пользуйтесь видеофактами. Напр, так:
> в центре, где правят (по Вашему) хунта, фашисты и установлена террористическая диктатура, тишина и спокойствие и жизнь налаживается:

> а там где ополченцы -"освободители" - террор и война> ибо в дом к людям пришли фашисты - понять это несложно прочитав ( ... )

Reply

Re: ответ неуверенным, редактирующим свои коменты bp21 July 25 2014, 07:53:26 UTC
Да, очередное подтверждение, что совсем плохо с методом анализа. В частности, первое видео. Показано то, что показано. Потолкались, кого-то почему-то ударили. Уточнение и выяснение? Кого? Кто? Почему? При каких обстоятельствах? Что этому предшествовало? Базовые причины? Но главное - какова значимость и удельный вес подобных событий в целом в Украинской ситуации? Это в целом каждый день и всюду так, или это единичный эпизод? Как это влияет и определяет укр.ситуацию? И т.д., и т.п для аналитики и полноценного вывода. Есть ответы? Нет? Так о чем речь. из этого ( ... )

Reply

комент по мотивам сказки "про белого бычка" inet July 25 2014, 09:34:09 UTC
>совсем плохо с методом анализа. В частности, первое видео. Показано то, что показано. <
- а что, умнО аналитически,Георгий. Думать эту мысль, возможно лишь пользуясь вашим "методом анализа"
А покуда попробую вас же спросить: > Что этой вашей неглубокой мысли предшествовало? Базовые причины? Но главное - какова значимость и удельный вес вашей мысли: >Показано то, что показано. Это в целом каждый день и всюду так, или это единичный эпизод? Как это влияет и определяет украинскую ситуацию? И т.д., и т.п для аналитики и полноценного вывода. Есть ответы? Нет? Так о чем речь. из этого?Читатель, вы поняли из этой софистики чегонить,а? А ну и ладно, перейдем к следующему софизму Георгия, которому, кста, открою мааленький секрет, что те, кто дают ссылки говоря о "самадхи2 - профанируют это понятие ( ... )

Reply

Re: комент по мотивам сказки "про белого бычка" bp21 July 29 2014, 09:57:31 UTC
//Итак, в пятый раз спрашиваю: интересней было бы услышать наконец, ваше определение захвату власти на Украине, Георгий.
Итак, будем надеяться, Георгий с шестого раза, попробует нам ... дать свое определение захвату власти на Украине.//Виктор, вижу, к тому же у Вас серьезные проблемы с адекватным восприятием, коль в шестой раз спрашиваете то, на что давно дан мой ответ. Действительно, "перечитайте его на ночь шесть раз" :))) - ответ на Ваш вопрос в конце моего коммента http://victor-male1.livejournal.com/38934.html?thread=2892310#t2892310... )

Reply

Re: комент по мотивам сказки "про белого бычка" inet July 29 2014, 11:16:00 UTC
ну вот, опять дали ссылку на свои софизмы - вы же ученый, Георгий, чем неоднократно хвастались. А ученые должны быть знакомы с понятием "определение".
..кста, мне прекрасно известны методы забалтывания тем на ученых советах или политических дебатах. А наивные оправдания, типа "сам софист" известны с детсада. Не унижайтесь до них, Георгий)

Однако, читателю поясню, что не претендуя на оригинальность, я дал следующее определение:
"Хунта-военная диктатура, установленная в результате государств.переворота, что мы и имеем на Украине."

Но Георгий рьяно занялся критиканством: >В контексте ситуации неверное и неправомерное применение термина "хунта". Посмотрите определение - группа военных, пришедшая к власти насильственным путём ... (http://ru.wikipedia.org/wiki/Хунта). В Украине к власти пришли не военные. Но до сих пор, Георгий ссылаясь теперь на свою же софистику, избегает объяснить читателю, чем не понравилось мое определение хунты и захвату укр.власти. Однако, ( ... )

Reply

Re: комент по мотивам сказки "про белого бычка" bp21 July 29 2014, 11:46:38 UTC
Виктор, вправду, Вы ведете себя как малое несмышленое дитя.:)
Пальцем тыкаю - читайте по указанной мною ссылке в последнем абзаце с предложения "Отвечая на вопрос о сути майдановских событий, скажу, что там сложная картина. В Украине произошли антикоррупционное восстание народа и силовое отстранение законно избранного, но ставшего ..." и далее.

//Оттого, седьмой раз спрашиваю, в чем я не точен?//
Я написал уже выше. Зачем повторяться? Вернитесь вверх и прочитайте еще раз внимательно. Если не поймете, то еще 6 раз перечитайте. Если и после этого не поймете, то на утро еще 6 раз прочитайте. А если и после этого не дойдет, то это уже фатальный случай. В таком случае не мучайте голову, не дезориентируйте читателей и занимайтесь тем, к чему у Вас есть способности.
А мне позвольте откланяться. Потому что если человек не понимает своего непонимания, то тут ничем нельзя помочь. Мне очень жаль.

Reply

Софизм, как индикатор двойной морали. inet July 31 2014, 03:42:14 UTC
Вы не впервой откланиваетесь Георгий, нахамив и редактируя коменты, походя путаясь в своих давних спекуляциях. Оттого и заставил вас заново, Георгий, здесь и теперь, повторить:
> силовое отстранение законно избранного, но ставшего ..." и далее. <

Ваша версия - нежелание знать беду и историю своего народа, а смех ваших друзей над словом «хунта», подмена вами фактов софистикой, и есть индикатор двойной морали, которой пользуется каждая обамовская Псаки. Не берите с нее пример, Георгий, давайте вместе отмоем от вашей софистики правду новейшей истории. Итак,
>силовое< говорите? А я в который раз вам повторяю: вооруженный захват власти:

А там, где укрнационалистов, выражаясь вашим языком, на >силовое< не пустили жители - там военный захват произвела укрхунта. И поскольку обамовский YouTube трусливо блокирует некоторые видео, подтверждающие мои слова, вам придется смотреть такое по ссылке на Яндекс Диске ( ... )

Reply

ООН о майдане и республике Крым inet December 5 2016, 00:25:32 UTC
Re: комент по мотивам сказки "про белого бычка" ryab777 August 19 2014, 13:29:49 UTC
Георгий прав и сливает тебя в каждом посте)а ты дурень и хунта сидит в кремле. (кгб-шный путлер)

Reply

Re: комент по мотивам сказки "про белого бычка" inet August 20 2014, 04:19:05 UTC
Хам ryab777 в словоблудии решил здесь поупражняться? )
маме своей тыкай

Reply

Re: часть 2 broomich July 5 2014, 07:09:06 UTC
в покер не играете? уж очень явно передергиваете.
с каких пор и на каком основании Майдан представляет интересы всего народа Украины?
по другим пунктам: обвинять оппонента во лжи, свою ложь выпячивая как неотразимый аргумент - какой тогда смысл вообще что-либо с вами обсуждать?

Reply

Re: часть 2 bp21 July 9 2014, 22:26:35 UTC
Нет, не играю.
Я нигде не писал, что "Майдан представляет интересы всего народа Украины". Это ваш домысел, зачем-то приписанный мне.

Reply

Re: часть 2 broomich July 10 2014, 08:47:13 UTC
2. Вы пишите "... согласно украинской Конституции, Раздел 1, ст.5 «Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами.» И на этом основании считаете правомочным Новороссию. Но выше отрицаете это право для случая, когда на этом же основании Мейдан погнал В.Януковича, который стал нелегитимным президентом из-за многочисленных нарушений Конституции и закона. Явное противоречие, причем предпочтение в пользу одной стороны.

"Мейдан погнал В.Януковича". Майдан == народ?
Это "мой домысел, зачем-то приписанный вам"?

Вы шулер, сударь, пытающийся скрыть истинный смысл своих слов за обилием букв. Нелигитимного президента снесли нелигитимным методом. Чем вы лучше или легитимнее?

Reply

Re: часть 2 bp21 July 10 2014, 18:37:10 UTC
Майдан - это Майдан (= собравшиеся там). Причем тут весь народ? Разве это непонятно? Поэтому, пожалуйста, свои домыслы не приписывайте мне.

Reply


Leave a comment

Up