Она давно происходит, Крис. Я об этом пишу сто лет кряду. Мне вотэтовсё сказал мой редактор в том же "Эксмо" десятилетие назад: либо раскручивайся вне издательства и делай сама все дела для издания себя, кроме, возможно, полиграфии, тогда и тебя издадут; либо не надейся ни на что, даже на трехтысячный тираж без инфоподдержки и практически без гонорара. Писатели хороших книг никого не интересуют, сейчас их слишком много, чтобы в них еще и разбираться.
Раньше они, по-моему, настолько открыто не охамевали. И не требовали, чтобы автор сам себя раскручивал за год вперед. Или нет? Просто, как я понимаю, это уже проламывание днища настолько откровенное, что дальше некуда. Кто-то же в этом Эксмо издавался. А теперь не хотят. Впрочем, как я погляжу, в комментах под видосом с интервью кое-кто пытается подлизаться.
Тогда это была скорее внутренняя информация. Ею не махали, как плакатом на матче. Но сейчас пришло время, когда книгоиздат они угробили, скрывать реальное положение дел им надоело, на виллы у теплого моря и счета в оффшорных зонах они себе насосали - чего им с авторами миндальничать? Мотивации нет.
Издаться на бумаге проще самому, если уж так тянет иметь этот обже д'арт - собственную книгу на бумаге.
Привет. У меня тут друг собирается уходить с ЖЖ, но хочет сохранить материалы. Ты вроде тоже хотела уходить, но потом раздумала если я так понял подскажи пожалуйста как ты собиралась их выкачать? Хотя бы подскажи где смотреть как это сделать.
...раз и тут уже "за литературу" разговор пошел, приведу ссылку на авторитетное мнение о вреде отрицательных рецензий: https://www.facebook.com/lekmanov/posts/1874757015977239 ...и пост зачетный, и комментарии что надо, но всё-таки сразу плюну ядом - мы с приятелем напечатали в самом авторитетном русском литературоведческом журнале рецензию - ну как же, в России ведь окромя выпускников Москвопеда отродясь филологов не было (соавтор Лекманова, скорее всего, на фотографии из этого - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2069601296435100&id=100001557507217 - поста; удивительная, удивительная россыпь талантов)...
Вот пусть и не пишет никаких рецензий. Как и вотэтовот, засунутое на фотографии курса подальше к стене, одни очки видать (сразу видно доброе, теплое отношение сокурсников и глубокое уважение от них же). Все равно их рецензии, что отрицательные, что положительные - мусор, хлам, набор длинных слов. Ну а писатель (или критик, или какой угодно человек), неистово "гуглящий себя в яндексе", а потом спорящий с воображаемым собеседником - тщеславный дурак или псих с манечкой величия. А то и оба вместе.
...немного лекмановщины (полный текст статьи см. https://cyberleninka.ru/article/v/o-vozmozhnom-biograficheskom-podtekste-soneta-o-mandelshtama-kazino-1912) Ответ на этот вопрос, на наш взгляд, может скрывать мандельштамовское стихотворение с содержащим подсказку для своих и загадку для чужих заглавием - «Казино» [...] Здесь почти документальным кажется эпитет «бездыханная», приложенный к «душе» [...] «серому пятну» природы (убившей художника) противопоставлена насыщенная богатыми цветовыми оттенками комната «Казино» [...] Кстати сказать, роза, введенная в стихотворение Мандельштама через сравнение («как роза»), может считаться своеобразной эмблемой сапуновского творчества [...] Нельзя ли предположить, что мотив чайки в стихотворении «Казино», помимо своего прямого назначения, призван был напомнить о Комиссаржевской - прославленной исполнительнице роли Нины Заречной в пьесе Чехова? [...] Без пяти
( ... )
Чисто Вуди Аллен в рассказе "Квитанции Меттерлинга".
Наконец-то издательство «Жюлик и сыновья» выпустило в свет первый том собрания прачечных квитанций Меттерлинга («Ханс Меттерлинг. Собрание прачечных квитанций». Том I; 437 стр.; XXXII стр. предисловия; предметный указатель; 18 долл. 75 ц.), включающий в себя научный комментарий Понтера Айзенбуда, известного исследователя творчества Меттерлинга. Можно только приветствовать разумное решение опубликовать первый том, не дожидаясь окончания работы над всеми четырьмя томами этого фундаментального издания. Появление блестящего, безупречного в научном отношении труда положит конец досужим обвинениям, будто бы издательство «Жюлик и сыновья», неплохо заработав на публикации пьесы Меттерлинга, его романов, записных книжек, дневников и писем, намерено и впредь стричь купоны на той же ниве. Как же ошибались злопыхатели
( ... )
Во-первых, никакого формата не бывает, во-вторых, некоторые с форматом успешно борются - угадайте, какой аргумент лишний? По-моему, оба. Да что у них у всех, обострение? Для весеннего вроде рано, для осеннего поздно. Какие-то климатические аномалии, что ли? Вон тоже попадался не так давно совсем умилительный экземпляр, только попроще, прямолинейный аж до наивности: alex-rozoff.livejournal.com/65042.html?thread=9515282#t9515282
( ... )
"Во-первых, никакого горшка я не брал. Во-вторых, он был уже с трещиной. В-третьих, я вернул его целым". Демагоги, действительно, добавляют себе драйва тем, что радостно забывают, каких еще истин они нанесли и истрепали час-другой назад. "Маловеры и плуты".
Как же они все одинаковы: так и норовят откреститься от себя, переводя стрелки на "войну с вашими внутренними демонами", каковую войну каждый из нас немедленно заводит при попытке визитера поучить нас жизни. "Я вам ничего не советовал!" Да ну? А рассказ о Розанове, который все бросил и пошел по Руси босиком сам себя издавал и в этом преуспел, не является советом - ведь в нем же не прозвучало сакраментального "вам надо/вы должны"? Ну да, исторические анекдоты о самиздате и личный опыт общения с представителем андеграунда, внезапно вклинившиеся в спор о влиянии формата на профессиональную деятельность в качестве аргументов - это так, entre les temps. Верю-верю.
А, ну это они всегда на самом деле имеют в виду нечто прямо противоположное, их просто понять не могут, сами себя накручивают и бог весть что себе выдумывают в ответ на совершенно невинные попытки с видом дружеского участия наплевать собеседнику в лицо и тем заслужить его внимание, уважение и признательность. И вовсе не шизофрения, вот опять вы начинаете - упрёки, подозрения
( ... )
Да вот оттого и выкладываю я диалоги с подобными любителями посетовать на мое беспокойное поведение, что уже у самой сомнение прорезалось: может, это нынешняя манера разговора такая, а я все старорежимных прелестей взыскую? В мои-то доинтернетные времена, практически в палеолит, сумасшедшие тоже были, не спорю - и немало. Но ввиду отсутствия интернета косить под нормальных им не удавалось: невербальные сигналы в реальном мире о человеке говорят больше, чем голый комментарий. Хорея там, гебефрения, синдром Туретта... И сразу понимаешь, с кем имеешь дело.
А тут? Оно приходит, как нормальное, уж на три-то реплики его хватает - и не замечаешь, как оппонент входит в раж в предчувствии срача. Произносишь кодовое слово типа "Крым формат" - и всё, вы на линии огня. Типа "сам пришел". Да это же не я, это ты пришел! - напоминаешь психу. Ты поговорить об умном хотел, так какого хера? А такого, вопит он, что вы упоминаете вещи, от которых у меня хорея! синдром Туретта! полосатое тело в мозгу разрушается! у меня все мысли заклинило, и щас я могу
( ... )
Comments 87
Узнала через третьи руки (знакомый, который дружит с писателями, издающимися в Эксмо), что происходит такая хуета.
Reply
И Шкурович тогда же подтвердил: "Имянно".
Reply
Reply
Издаться на бумаге проще самому, если уж так тянет иметь этот обже д'арт - собственную книгу на бумаге.
Reply
Хотя бы подскажи где смотреть как это сделать.
Reply
...и пост зачетный, и комментарии что надо, но всё-таки сразу плюну ядом - мы с приятелем напечатали в самом авторитетном русском литературоведческом журнале рецензию - ну как же, в России ведь окромя выпускников Москвопеда отродясь филологов не было (соавтор Лекманова, скорее всего, на фотографии из этого - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2069601296435100&id=100001557507217 - поста; удивительная, удивительная россыпь талантов)...
Reply
Reply
Ответ на этот вопрос, на наш взгляд, может скрывать мандельштамовское стихотворение с содержащим подсказку для своих и загадку для чужих заглавием - «Казино» [...] Здесь почти документальным кажется эпитет «бездыханная», приложенный к «душе» [...] «серому пятну» природы (убившей художника) противопоставлена насыщенная богатыми цветовыми оттенками комната «Казино» [...] Кстати сказать, роза, введенная в стихотворение Мандельштама через сравнение («как роза»), может считаться своеобразной эмблемой сапуновского творчества [...] Нельзя ли предположить, что мотив чайки в стихотворении «Казино», помимо своего прямого назначения, призван был напомнить о Комиссаржевской - прославленной исполнительнице роли Нины Заречной в пьесе Чехова? [...] Без пяти ( ... )
Reply
Наконец-то издательство «Жюлик и сыновья» выпустило в свет первый том собрания прачечных квитанций Меттерлинга («Ханс Меттерлинг. Собрание прачечных квитанций». Том I; 437 стр.; XXXII стр. предисловия; предметный указатель; 18 долл. 75 ц.), включающий в себя научный комментарий Понтера Айзенбуда, известного исследователя творчества Меттерлинга. Можно только приветствовать разумное решение опубликовать первый том, не дожидаясь окончания работы над всеми четырьмя томами этого фундаментального издания. Появление блестящего, безупречного в научном отношении труда положит конец досужим обвинениям, будто бы издательство «Жюлик и сыновья», неплохо заработав на публикации пьесы Меттерлинга, его романов, записных книжек, дневников и писем, намерено и впредь стричь купоны на той же ниве. Как же ошибались злопыхатели ( ... )
Reply
Reply
Как же они все одинаковы: так и норовят откреститься от себя, переводя стрелки на "войну с вашими внутренними демонами", каковую войну каждый из нас немедленно заводит при попытке визитера поучить нас жизни. "Я вам ничего не советовал!" Да ну? А рассказ о Розанове, который все бросил и пошел по Руси босиком сам себя издавал и в этом преуспел, не является советом - ведь в нем же не прозвучало сакраментального "вам надо/вы должны"? Ну да, исторические анекдоты о самиздате и личный опыт общения с представителем андеграунда, внезапно вклинившиеся в спор о влиянии формата на профессиональную деятельность в качестве аргументов - это так, entre les temps. Верю-верю.
Reply
Reply
А тут? Оно приходит, как нормальное, уж на три-то реплики его хватает - и не замечаешь, как оппонент входит в раж в предчувствии срача. Произносишь кодовое слово типа "Крым формат" - и всё, вы на линии огня. Типа "сам пришел". Да это же не я, это ты пришел! - напоминаешь психу. Ты поговорить об умном хотел, так какого хера? А такого, вопит он, что вы упоминаете вещи, от которых у меня хорея! синдром Туретта! полосатое тело в мозгу разрушается! у меня все мысли заклинило, и щас я могу ( ... )
Reply
Leave a comment