Что нужно лоукостам для выхода на рынок и появятся ли они в Беларуси?

Jan 26, 2015 14:45

Топ-менеджер «Белавиа» о лоукостах, конкуренции с Вильнюсом, ребрендинге и зарплатах ( Read more... )

журналистика, бренды и реклама, citydog, самолеты, стацця

Leave a comment

yapet January 26 2015, 12:41:10 UTC
Не-а, не взлетит лоу-кост. Нет направлений на 189-местный самолет.

Reply

yapet January 26 2015, 13:51:15 UTC
Ну не знаю как в РБ, но у нас компании все же стараются извлечь прибыль.
Поэтому я и рынка для лоу-коста не вижу. То есть самолеты-то гонять можно, но это разорительно.

Reply

dizel_by January 26 2015, 13:52:28 UTC
У вас АК - это коммерческая деятельность, а она как раз и существует для извлечения прибыли. А Белавиа - это скорее статусный проект. Нет прибыли? Фигня, бюджет подкинет.

Reply

yapet January 26 2015, 13:55:53 UTC
Зачем тогда лоу-кост еще? Здесь что-то не так.

Reply

dizel_by January 26 2015, 13:56:56 UTC
Белорусскому государству лоукост не нужен. Лоукост нужен белорусским гражданам, которые не хотят летать за 500 баксов туда, куда белый человек летает за 100.

Reply

yapet January 26 2015, 14:24:26 UTC
Ну белее белорусов я в современной Европе мало кого знаю :)

Лоукост в РБ будет, только если пустят Иззей или там Райан какой. Но его не пустят, потому, что это могила "Белавиа". Поэтому, возвращаемся в пункт №2 (не будет дешевых перелетов из Минска).

Reply

dizel_by January 26 2015, 14:25:30 UTC
Истинно так

Reply

incopolis January 26 2015, 14:27:08 UTC
А в какой-нибудь из европейских страна лоукосты стали прямой причиной банкротства национальных АК?

Reply

yapet January 26 2015, 14:30:08 UTC
Я не очень секу в евроделах, но разве Визз не похоронил Малев? Разве не впали в убожество Чешские авиалинии? Разве хорошо себя чувствует "Эйр Балтик"?

Про Литву ты и сам вроде бы написал.

Reply

incopolis January 26 2015, 14:40:23 UTC
Я тоже не знаю наверняка, умерли ли Малев и Сабена от лоукостов или по другой причине.
Что до Литвы, то их национальный перевозчик обанкротился до того, как туда пришли лоукосты.

У чехов 23 самолета, из них 16 больших; в 2012 году - 2,9 млн пассажиров, и хоть это значительное падение по сравнению с 2011-м, для своего размера флота и для размеров страны это хороший показатель.

Reply

yapet January 26 2015, 14:46:53 UTC
Больших, у них, извините один. OK-YBA А330, который летает в Сеул почти каждый день. Остальные я бы большими не называл.

Reply

incopolis January 26 2015, 15:08:05 UTC
Большими по сравнению с ATR.

Reply

yapet January 26 2015, 15:14:13 UTC
Тогда авиакомпания вообще меньше "БелАвиа" получается :)

Reply

incopolis January 26 2015, 15:20:34 UTC
Но при этом паксов перевозила больше! По 13-му и 14-му году статистики не нарыл.

Reply

fisher_y January 26 2015, 16:27:43 UTC
Их вроде как корейцы уже купили

Reply

incopolis January 26 2015, 13:53:59 UTC
Полтора миллиона белорусов полетели с Белавиа в 2014-м.

Reply


Leave a comment

Up