Ну не знаю как в РБ, но у нас компании все же стараются извлечь прибыль. Поэтому я и рынка для лоу-коста не вижу. То есть самолеты-то гонять можно, но это разорительно.
У вас АК - это коммерческая деятельность, а она как раз и существует для извлечения прибыли. А Белавиа - это скорее статусный проект. Нет прибыли? Фигня, бюджет подкинет.
Белорусскому государству лоукост не нужен. Лоукост нужен белорусским гражданам, которые не хотят летать за 500 баксов туда, куда белый человек летает за 100.
Ну белее белорусов я в современной Европе мало кого знаю :)
Лоукост в РБ будет, только если пустят Иззей или там Райан какой. Но его не пустят, потому, что это могила "Белавиа". Поэтому, возвращаемся в пункт №2 (не будет дешевых перелетов из Минска).
Я тоже не знаю наверняка, умерли ли Малев и Сабена от лоукостов или по другой причине. Что до Литвы, то их национальный перевозчик обанкротился до того, как туда пришли лоукосты.
У чехов 23 самолета, из них 16 больших; в 2012 году - 2,9 млн пассажиров, и хоть это значительное падение по сравнению с 2011-м, для своего размера флота и для размеров страны это хороший показатель.
Reply
Поэтому я и рынка для лоу-коста не вижу. То есть самолеты-то гонять можно, но это разорительно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лоукост в РБ будет, только если пустят Иззей или там Райан какой. Но его не пустят, потому, что это могила "Белавиа". Поэтому, возвращаемся в пункт №2 (не будет дешевых перелетов из Минска).
Reply
Reply
Reply
Про Литву ты и сам вроде бы написал.
Reply
Что до Литвы, то их национальный перевозчик обанкротился до того, как туда пришли лоукосты.
У чехов 23 самолета, из них 16 больших; в 2012 году - 2,9 млн пассажиров, и хоть это значительное падение по сравнению с 2011-м, для своего размера флота и для размеров страны это хороший показатель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment