Что нужно лоукостам для выхода на рынок и появятся ли они в Беларуси?

Jan 26, 2015 14:45

Топ-менеджер «Белавиа» о лоукостах, конкуренции с Вильнюсом, ребрендинге и зарплатах ( Read more... )

журналистика, бренды и реклама, citydog, самолеты, стацця

Leave a comment

yapet January 26 2015, 12:41:10 UTC
Не-а, не взлетит лоу-кост. Нет направлений на 189-местный самолет.

Reply

incopolis January 26 2015, 13:45:56 UTC
Действительно, ошибся. Но это уже с учетом сборов, учти.

Reply

dizel_by January 26 2015, 13:48:40 UTC
Ага, только я за эти деньги прошлой весной в Мадрид летал :) Lot'ом, а не лоукостом каким.

Reply

incopolis January 26 2015, 12:57:36 UTC
Могилевский аэропорт - самый близкий к Минску, кроме Минск-2. В прошлом году доделали автотрассу, а аэропорт находится возле самой трассы, не доезжая Могилева. От Минск-2 до Могилева - 135 км. Вполне себе лоукостное расстояние :)

Reply

yapet January 26 2015, 13:04:22 UTC
Это разве что если тебе в Буэнос-Айрес лететь :) По мне - многовато.

Reply

incopolis January 26 2015, 13:10:57 UTC
Вот райан летает в Дюссельдорф Weeze, 90 км от собсна Дюзеля.

Reply

yapet January 26 2015, 13:13:00 UTC
90 не равно 135 (почти на треть дальше), да и потом у нас эти немецкие рецепты вряд ли сработают. Там густота населения (платежеспособного) сильно больше.

Reply

incopolis January 26 2015, 13:16:54 UTC
Я к тому, что если бы Райан задумал сделать тут хаб, то выбор Могилева имел бы основание: цены ниже, чем в Минск-2, а с логистикой сильных уж проблем нету: трасса и железка рядом, по дороге меньше 2 часов до Минска. И к Москве ближе, если потом лететь на восток.

Reply

yapet January 26 2015, 13:22:11 UTC
Хе-хе-хе, у нас такие фантазеры зачем-то реанимировали аэропорт в Калуге и прицеливаются на условно-подмосковный Ермолино.

Вот, с интересом все смотрят, кто же из Калуги будет летать.

Reply

incopolis January 26 2015, 13:26:18 UTC
Да, от Калуги те же 150 км до МКАД, что от аэропорта Могилев до минской МКАД.
Но только в Минске аэропорт один, а в Москве три активных, плюс еще Остафьево, Быково, Раменское и Кубнка до кучи (слышал, какой-то один из них вроде хотят сделать общепассажирским). То есть у Москвы есть огромный задел для конкуренции внутри самой Москвы. А в Беларуси Минск-2 может конкурировать только с Могилевом, если надо будет "летать в Беларусь абы куда, только не в Минск".

Reply

dizel_by January 26 2015, 13:30:15 UTC
Таки да, нормальная практика. Лоукосты редко летают в нормальные аэропорты. И часто автобус в цивилизацию обходится дороже, чем тот самый лоукост =)) Weeze - отличный пример :)

Reply

yapet January 26 2015, 13:34:07 UTC
Не наш случай. В такие аэропорты бегут от задыхающихся больших и магистральных, где слот (время на обслуживание ВС) не вырвешь ни в какое время.

Минск-2, мягко говоря, от рейсов не задыхается и мог бы обслуживать гораздо больше.

Reply

incopolis January 26 2015, 13:35:56 UTC
В этом году обещают снизить минимум между пересадками с 60 до 50 минут, в следующем - до 40 минут.

Reply

dizel_by January 26 2015, 13:40:25 UTC
Мог бы, но на это нужна политическая воля. А её нет и не будет.

Reply

yapet January 26 2015, 13:45:49 UTC
М-м-м-м, нерыночные механизмы получаются. "Белавиа" и так не сильно прибыльная а тут еще и это?

Reply

dizel_by January 26 2015, 13:47:19 UTC
Да всем пофиг, прибыльная она или нет. Командировочных хватает, чтобы заполнить те пару рейсов в неделю, которые они делают. А на остальных плевать с высокой колокольни. Ну разве что ещё летом чартерами что-то можно добрать.

Reply


Leave a comment

Up