"Белавиа" не будет покупать винтовые самолеты...

Mar 04, 2013 12:05

...а в парижском аэропорту по-прежнему теряют много багажа.

Национальная авиакомпания "Белавиа" подвела итоги прошлого года и озвучила планы на будущее. Я, как обычно, задал некоторые интересные вопросы заместителю гендиректора по маркетингу и ВЭД Игорю Чергинцу. ( Читаем подробности о самолетиках )

журналистика, open.by, самолеты, стацця

Leave a comment

Comments 27

mi_ku_apx February 4 2013, 09:15:16 UTC
жаль, на винтовых самолётах летать просто кайф.
романтика! и потише. И звук такой многогранный, слышны обороты винта и свист ветра.
а от реактивных только свист в ушах и разговаривать неудобно.

Reply

incopolis February 4 2013, 09:17:46 UTC
А я успел слетать в Гомель на Ан-24. В отличие от реактивных, у винтовых работа двигателя не только слышна, но и видна, - в этом своя прелесть.

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 09:23:53 UTC
я летал в Ригу, Москву и ещё куда-то...
обязательно полетаю на региональных.
в Гомель тоже хочу. Только чтоб потеплело.

Reply

incopolis February 4 2013, 13:16:36 UTC
Я-то в Гомель летал из Минска, а тебе придется из Калининграда: промежуточной посадки нету.

Reply


navimann February 4 2013, 10:10:17 UTC
Белавиа застрял в иллюзиях 90-х

Reply

incopolis February 4 2013, 13:20:54 UTC
Я слежу за их деятельностью пристально только последние два года, и могу сказать, что пусть бы многие госкомпании развивались так же, как "Белавиа".

В иллюзиях девяностых застряли те, кто считает, что управлять авиакомпанией - плевое дело. Именно поэтому обанкротились и СкайЭкспресс, и АвиаНова, и АэроСвит, и Сабена, и немало кто еще. Только за один 2012-й, по словам Чергинца, в Европе закрылось 9 авиакомпаний.

Reply

navimann February 4 2013, 13:28:13 UTC
Да я не об этом, а о стремлении избавиться от экономного турбовинта, как в 90-х

Reply

incopolis February 4 2013, 13:30:00 UTC
Кажись, их Ан-24 еще в нулевых летали.

Reply


victogan February 4 2013, 11:01:27 UTC
Кстати в Каракасе (Венесуэла) с багажом ваще трындец. Если багаж летит транзитом через Каракас другим самолётом (такое бывает) просто забудь о нём. У нас прошлым летом так велосипеды "потеряли" люди

Reply

incopolis February 4 2013, 13:21:54 UTC
Надо брать в ручную кладь :)
только тогда придется ехать не с двухподвесом, а с чудо-складниками вроде A-Bike.

Reply


vladimir_minsk February 4 2013, 12:10:53 UTC
Может есть данные (или знаете, где взять) по аэродромам сельхозавиации Минской области?

Reply

incopolis February 4 2013, 13:27:32 UTC
Конкретно по сельхоз - нет.
Если вам интересно, могу показать карту авиамаршрутов 1964 года:
http://incopolis.livejournal.com/140125.html

Там же в комментариях есть упоминания некоторых бывших аэродромов, на которые мы случайно натыкались.

Кроме того, вот тут:
http://vadim-i-z.livejournal.com/3433307.html?thread=32749659#t32749659
приводится схемка авиарейсов 1961 года и схема мест в самолетах того времени.

Reply

vladimir_minsk February 4 2013, 13:40:55 UTC
Спасибо. Посмотрел. Интересно, но немного не то, что ищу. Знаю, что в Минской обл. должно было быть построено 65 аэродромов (бетонные плиты+ангар или будка) для сельхозавиации. Постановление СМ СССР от 16.02.1973 № 130-49.

Reply

incopolis February 4 2013, 15:00:18 UTC
Частично можно найти инфу так.
Открыть Викимапию вот ссылка с Минском, а в правом верхнем углу в строку поиска вводить слова "аэродром", "впп", "летное поле", - он выдаст по нескольку результатов - разные взлетные полосы, затерянные в полях и лесах. Лучше, чем ничего. Потом выбираете объект-аэродром, кликаете в него - карта вас центрирует в нужное место. КЛикаете в аэродром - и во всплывающем окошке будет некоторая дополнительная информация.

Кстати, если в строку поиска ввести слово "сельхозавиации", то найдется с десяток таких аэродромов в Беларуси. Не забывайте кликать на кнопочку "Next" в этом списке - будут появляться новые.

Reply


vladimir_minsk February 5 2013, 05:20:26 UTC
Спасибо. Кое-что дает :)

Reply


Leave a comment

Up