...а в парижском аэропорту по-прежнему теряют много багажа.
Национальная авиакомпания "Белавиа" подвела итоги прошлого года и озвучила планы на будущее. Я, как обычно, задал некоторые интересные вопросы заместителю гендиректора по маркетингу и ВЭД Игорю Чергинцу. (
Читаем подробности о самолетиках )
романтика! и потише. И звук такой многогранный, слышны обороты винта и свист ветра.
а от реактивных только свист в ушах и разговаривать неудобно.
Reply
Reply
обязательно полетаю на региональных.
в Гомель тоже хочу. Только чтоб потеплело.
Reply
Reply
хотя, конечно, с каждым годом всё больше людей летало бы в дальние областные центры из Минска, при условии, что аэропорт в черте города.
Если ехать до Минск-2, то вся экономия времени пшик...
Reply
А вообще было бы интересно сделать гражданский аэропорт рядом с Минском - например, те же Липки переоборудовать. Или Мачулищи.
Reply
а так от него отказались в угоду инвестору, который сдулся
теперь ни минск-сити ни минск-1. сели в лужу
на сотке доехать до аэропорта и вжжжжжжжжж- полетел. вот это кайф был раньше.
Reply
Reply
Reply
я бы катался туда-сюда
2 пива залпом и приехал:)
Reply
С учетом громадья планов, по одному из которых нам обещали ж/д вокзал в Шабанах, доставка пассажиров из того же аэропорта Липки трудности не представляет. Но только ни первое, ни любое второе (в смысле - любой близкий аэропорт под боком Минска) в ближайшие десятилетия нам не светит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment