"Белавиа" не будет покупать винтовые самолеты...

Mar 04, 2013 12:05

...а в парижском аэропорту по-прежнему теряют много багажа.

Национальная авиакомпания "Белавиа" подвела итоги прошлого года и озвучила планы на будущее. Я, как обычно, задал некоторые интересные вопросы заместителю гендиректора по маркетингу и ВЭД Игорю Чергинцу. ( Читаем подробности о самолетиках )

журналистика, open.by, самолеты, стацця

Leave a comment

mi_ku_apx February 4 2013, 09:15:16 UTC
жаль, на винтовых самолётах летать просто кайф.
романтика! и потише. И звук такой многогранный, слышны обороты винта и свист ветра.
а от реактивных только свист в ушах и разговаривать неудобно.

Reply

incopolis February 4 2013, 09:17:46 UTC
А я успел слетать в Гомель на Ан-24. В отличие от реактивных, у винтовых работа двигателя не только слышна, но и видна, - в этом своя прелесть.

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 09:23:53 UTC
я летал в Ригу, Москву и ещё куда-то...
обязательно полетаю на региональных.
в Гомель тоже хочу. Только чтоб потеплело.

Reply

incopolis February 4 2013, 13:16:36 UTC
Я-то в Гомель летал из Минска, а тебе придется из Калининграда: промежуточной посадки нету.

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 16:11:57 UTC
тем интереснее:)
хотя, конечно, с каждым годом всё больше людей летало бы в дальние областные центры из Минска, при условии, что аэропорт в черте города.
Если ехать до Минск-2, то вся экономия времени пшик...

Reply

incopolis February 4 2013, 16:13:41 UTC
Минск-2 - вообще аэропорт вдали от города, - типичная картина для лоу-костов :)
А вообще было бы интересно сделать гражданский аэропорт рядом с Минском - например, те же Липки переоборудовать. Или Мачулищи.

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 17:20:03 UTC
если бы оставили минск-1, то вот было бы круто
а так от него отказались в угоду инвестору, который сдулся
теперь ни минск-сити ни минск-1. сели в лужу
на сотке доехать до аэропорта и вжжжжжжжжж- полетел. вот это кайф был раньше.

Reply

incopolis February 4 2013, 17:24:44 UTC
Аэропорт из центра города, наверное, все равно пришлось бы выносить, независимо от инвестора. Все же нормы шума и потенциальная опасность падения на жилые дома существует. А вот аэропорт совсем рядом под городом, как Внуково, который с МКАД видать, - это круто.

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 17:27:13 UTC
да, тогда он обязан иметь десятиминутное сообщение с вокзалом.

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 17:27:49 UTC
и с вагоном-баром (на ресторан времени не хватит)
я бы катался туда-сюда
2 пива залпом и приехал:)

Reply

incopolis February 4 2013, 17:31:50 UTC
За 10 минут, пожалуй, в баре успеют обслужиться 2-3 человека.
С учетом громадья планов, по одному из которых нам обещали ж/д вокзал в Шабанах, доставка пассажиров из того же аэропорта Липки трудности не представляет. Но только ни первое, ни любое второе (в смысле - любой близкий аэропорт под боком Минска) в ближайшие десятилетия нам не светит.

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 17:36:05 UTC
а есть ли в мировой практике 100% инвестиции при строительстве аэропорта? и будет ли оттуда тогда летать белавиа?

Reply

incopolis February 4 2013, 17:38:09 UTC
100% - чьих инвестиций?

Reply

mi_ku_apx February 4 2013, 17:39:22 UTC
не государственных. или вообще не РБ.

Reply

incopolis February 4 2013, 17:43:22 UTC
Вот этого не знаю. Но, подозреваю, кто-нибудь из авиазаправил сороковых-пятидесятых-шестидесятых, вроде Говарда Хьюза или Хуана Триппа, вполне могли спонсировать строительство аэропорта, который затем стал общедоступным.

Reply


Leave a comment

Up