Не упомянуто, что станция Михалово первая в Минске, которую планировали строить полузакрытым способом (один из вариантов), возможно её так и строили, но не уверен.
Просто было описание, что лестницы начинаются с центра платформы, и не похожи на то, что на первомайской, что необычно для Минска. Можно было сказать, что это связано со способом строительства и т.д. Просто дипломный проект был на тему сооружения этой станции, так что немножко заклинился.
Это у нас есть такой товарищ из МинскМетроПроекта - Телепнёв. Все новые станции эскизируютсяпод его чутким руководством и потому представляют собой однотипную фигню по методу "нахер мрамор и гранит, даешь металлокерамику и алюпрофиль". Полюбуйся и найди 10 отличий:
Да я помню ваши станции. Действительно, выглядят так, как будто их все придумывал один человек с напрочь отбитым чувством вкуса. А из металлокерамики можно делать офигенную красоту, причём даже у нас.
Вот этот Телепнёв у нас и наваял однохерственного дерьма: берем колонну, обшиваем листами металла, красим яркой краской, присобачиваем блестящие поручни, к потолку подвешиваем цветную решетку. "Кунцевщина" от "Уручья" отличается только цветом: тут желтая, там синяя. Вот теперь еще "Малиновка" будет зеленая. Осталось сделать такую же красную - и все, пасьянс сложится.
Выпускник нашей Академии Искусств сделал дипломный проект - будущую станцию третьей ветки "Вокзальная", по мотивам Шагала, со смальтовой мозаикой.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
http://darriuss.livejournal.com/545168.html
Reply
А из металлокерамики можно делать офигенную красоту, причём даже у нас.
Reply
Выпускник нашей Академии Искусств сделал дипломный проект - будущую станцию третьей ветки "Вокзальная", по мотивам Шагала, со смальтовой мозаикой.
( ... )
Reply
Leave a comment