Это у нас есть такой товарищ из МинскМетроПроекта - Телепнёв. Все новые станции эскизируютсяпод его чутким руководством и потому представляют собой однотипную фигню по методу "нахер мрамор и гранит, даешь металлокерамику и алюпрофиль". Полюбуйся и найди 10 отличий:
Да я помню ваши станции. Действительно, выглядят так, как будто их все придумывал один человек с напрочь отбитым чувством вкуса. А из металлокерамики можно делать офигенную красоту, причём даже у нас.
Вот этот Телепнёв у нас и наваял однохерственного дерьма: берем колонну, обшиваем листами металла, красим яркой краской, присобачиваем блестящие поручни, к потолку подвешиваем цветную решетку. "Кунцевщина" от "Уручья" отличается только цветом: тут желтая, там синяя. Вот теперь еще "Малиновка" будет зеленая. Осталось сделать такую же красную - и все, пасьянс сложится.
Выпускник нашей Академии Искусств сделал дипломный проект - будущую станцию третьей ветки "Вокзальная", по мотивам Шагала, со смальтовой мозаикой.
Тоже сомнительный проект, но, по крайней мере, выглядит интересно. Кстати, давно хотел узнать: зачем нужны эти поручни на уровне колена? Для трёхлетних детей?
"Дизайнер" считает, что для красоты. Об те, что на уровне щиколоток, вечно боишься задеть ногой. А те, что повыше, выглядят как столики в третьесортной пивнухе. Были бы они только на одной станции - было бы интересно. А поскольку на каждой...
Но с другой стороны, именно "придворные архитекторы" прошлого и создали красивые замечательные ансамбли.
В общем, метро наше по красоте с каждой станцией деградирует, но пока еще у нас нету станций типа "плавательный бассейн" или "фонтан в райцентре": асфальтовый пол, желтая кафельная плитка на стенах, каковые можно встретить в Москве.
За должность придворного архитектора всегда шла борьба, выживали сильнейшие. Когда борьба прекращалось и наступала "стабильность", архитектура деградировала, как при Николае I и Александре III.
В Москве, как и в Питере, станции хрущёвских времён постепенно облагораживают. У нас, например, асфальтовых полов уже не осталось ни на одной станции.
Reply
http://darriuss.livejournal.com/545168.html
Reply
А из металлокерамики можно делать офигенную красоту, причём даже у нас.
Reply
Выпускник нашей Академии Искусств сделал дипломный проект - будущую станцию третьей ветки "Вокзальная", по мотивам Шагала, со смальтовой мозаикой.
( ... )
Reply
Кстати, давно хотел узнать: зачем нужны эти поручни на уровне колена? Для трёхлетних детей?
Reply
Reply
Reply
В общем, метро наше по красоте с каждой станцией деградирует, но пока еще у нас нету станций типа "плавательный бассейн" или "фонтан в райцентре": асфальтовый пол, желтая кафельная плитка на стенах, каковые можно встретить в Москве.
Reply
В Москве, как и в Питере, станции хрущёвских времён постепенно облагораживают. У нас, например, асфальтовых полов уже не осталось ни на одной станции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment