Вернемся в начало.
Некоторые бизнемены называет своих сотрудников - «биороботы». Так ли это на самом деле?
До определенного момента я и сам так склонен был считать. Мол, достаточно только прописать все бизнес-процессы, запустить конвейер и все будет в порядке.
Нет, не будет.
Потому что люди - это не «биороботы». И у каждого свои мотивы и мысли - зачем
(
Read more... )
Comments 104
Reply
Мысли сходятся)))
Зы. Вчера пробовал писать по заказу одного уважаемого журнала.))
И статья не большая, а не смог, провозился больше двух часов и сдался...
Не профессионал, чего уж тут.
Reply
Reply
А как Вы угадали????
Reply
Reply
Все бывает. И по-разному.
И у меня было, что терял людей.
Мне тоже еще учиться и учиться этой науке - управлению людьми.)))
Reply
===================
думаете , хватит морально-психологических качеств для оперативного управления коллективом ???
яБ не назначил ;), вырастил бы лет до 27...30
ранний возраст, отсутствие массы необходимого жизненного опыта, но Вам виднее ;)
согласен, что люди в первую очередь и развития бизнеса без развития персонала быть не может
===================
думаю, что в принятии Вами такого решения есть то, о чем Вы умалчиваете ?
стратегия управления большого босса позволяет это делать :)
окружающие должны знать только то, что они должны знать !!!
Reply
А то, что девушке всего 23, то это нормально.
Я в 21.5 стал начальником штаба отдельного зенитного ракетного дивизиона.
А это и караул, и печать, и проездные, и куча всего.
Кроме этого: 27 офицеров в подчинении и 100 солдат.
Так что - возраст это не главное)))
Супругу у меня с 18 лет командует). И такими коллективами руководила, что ..."Мама не горюй".
А другой до старости - Ванька, Федька или Танька.
Это уж каждому свое.
Reply
ей оч сильно повезло !!!!
пусть ценит это и дорожит этим !!!
Reply
Вы льстите...)))
Но и то верно, что говорите, что девченку никто не бросит как котенка - выплывет или нет.
Мало того, что мы ее уже несколько месяцев ориентируем на эту должность, так и она пройдет спецобучение "что надо знать и уметь на должности ГД")))
ДА и к тому же ... до НГ будем постоянно рядом "страховать".
И уж потом - в свободное плавание.
Но..командовать и принимать решение она будет сама.
Это уж точно.
Иначе руководителя не вырастить.
Если она по каждому чиху будет бегать советоваться, то все - пиши пропало. Не будет руководителя.
)))
Это я точно знаю.
Reply
Reply
Специально задал провокационный вопрос - про автомобиль, что бы посмотреть - как реагирует на такое публика.
Ответ - достойно реагирует - ТОП30.)))
А вот на те посты, где та или иная проблема - не очень реакция. )))
Теперь о второй части.
Как я Вас понимаю....
Вот сейчас только приступил к решению данной проблемы...
Зато в Нижневартовске было все так, как Вы описываете. Даже своя "развозка"-автобус "с работы-на работу".)) И даже матпомощь в приобретении билетов в отпуск (у нас они были очень дорогие).
Reply
а на умную тему уже надо голову слегка напрячь :)
Reply
обедаем мы вкусными обедами, которые возит кейтеринговая компания, плАчу я, конечно.
форму купили пока по два комплекта (фасон сотрудники выбрали сами в нужном цвете, каждому свой крой идет), плюс еще заказываем футболки прикольные фирменные на тот случай, если оба комплекта формы испачкаются в процессе работы (а у нас это запросто). Футболки будут лежать стопкой разных размеров, всегда можно будет взять свежую. Сейчас выясняем, где лучше все это дело стирать поблизости, пока же дома каждый сам стирает и гладит.
Reply
Reply
Если можно - дайте ссылочку. Плиззз)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment