Совсем недавно я вернулся к повторению тем про работу компании.
И увидел, что ... многие так и не видят и не понимают, что такое продажи.
Я был, есть и буду только за Систему Продаж.
Никогда ни одна "звезда" не сможет переиграть Систему! Система - это "безжалостный киллер", который планово забирает всё под себя. Если у вас настроена Система Продаж, то
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Если я не прав - покажите мне литературу, где это описано - буду премного благодарен."
Первая книга, которая приходит на ум - Перция В.М., Любаров В.М. "Удвоение продаж: как наращивать объёмы продаж, используя имеющиеся ресурсы".
Конечно, не ТЭБ. Но, во-первых, есть схожие базовые элементы (построение конвейера продаж) и, во-вторых, сама идея "наращивать объёмы продаж, используя имеющиеся ресурсы" предполагает системный эффект синергии.
Кроме этого можно привести ещё массу примеров... Но вряд ли это нужно.
Вы и Ваше Дело - отличные "не книжные" примеры для любого здравомыслящего предпринимателя или человека другого рода занятий, интересующегося данным вопросом.
Reply
Один вопрос - эти ребята уже где-то внедрили свои рекомендации?
Они... собственники бизнеса?
Или... что бы мне знать, что и как ожидать.
Reply
"Они... собственники бизнеса?" - из автобиографии Любарова:
" В настоящее время является соучредителем и председателем правления нескольких крупных компаний, занимающихся разноплановой деятельностью в области недвижимости, производства, строительства и предоставления услуг.
С 2001 года владелец и президент корпорации «Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА» в г. Киеве (Украина), г. Москве, г. Уфе и г. Екатеринбурге (Россия), которая успешно работает в области организационного и управленческого консалтинга, автоматизации, проведения тренингов, разработки и внедрения баз знаний и опыта." http://www.lyubarov.com/biography.html
Перция при первом приближении работает только в консалтинге: Reply
Прочитаю - смогу сказать что и как!
Reply
Во-первых, человек принимает решение о покупке постепенно, в 6-7 этапов: сначала услышал мимоходом, потом обратил внимание, стало любопытно, примерил к себе, увидел счастливое будущее, связанное с этим товаром,начал интересоваться/сравнивать, захотел купить. Поэтому продать сразу можно только тогда, когда продавец случайно "попал" на 5-6 этап, либо методом манипуляции (но это не наш вариант). И именно поэтому холодные продажи терпят в большинстве неудачу, если ориентированы на продажу с первого раза. В итоге получается либо чёс, либо упадок настроения и веры в успех.
А во-вторых, на разных этапах продаж требуются разные навыки и уровень квалификации/знания продукта/умения вести переговоры. Да и сложно переключаться много раз в течение дня с одной операции (и навыка) на другую, что ведет к потере производительности и ритма.
И действительно - должно быть облако, которое укутывает потенциального клиента, а не пробивает в одной точке.
Есть конечно особенности бизнеса, но в целом схема одинакова.
Reply
Есть нюансы, НО... везде и всё одинаково!
я именно об этом всегда пишу!
Ничего нового нет))) есть только сбалансированная система!!!!!!
Я за систему!
Reply
Сейчас чаще под продажами подразумевают нечто мало объяснимое, везение, волшебство, искусство. А все дело в ремесле :)
Reply
Я выиграл только тогда, когда сделал сами продажи - как производство. Дал технологию, пропитал идеологией и ... запустил в действие.
Результат оказался положительным.
Точно так же и в других бизнесах. Везде система!
Reply
2. У А. Левитаса по ключевым словам "Человеческие машины"
3. Модель административного ноу хау. Забыл автора.
по 1 и 3 - собственники бизнеса. Пишут, что внедрили.
Reply
Я не считаю консалтинг за бизнес)))
Так - баловство.
Уважаю, читаю, слушаю, но... это не бизнес.
Вот когда завод, фабрика, ферма - это бизнес. Остальное - говорильня.
Хотя лично к перечисленным уважаемым людям отношусь хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не ко мне.
Я именно об этом и говорю - что систем практически никто не преподает.
Reply
Я надеюсь некоторые из письменных отзывов, например, от такого лидера в маркетинговой отрасли как Ernst&Young, а так же от других крупных компаний замотивируют вас узнать о тренинге больше))
http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_eb2f288b.jpg
http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_8be16ba6.jpg
http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_1340de25.jpg
http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_78da8b67.jpgReply
Leave a comment