Система продаж.

Dec 23, 2012 12:47

Совсем недавно я вернулся к повторению тем про работу компании.
И увидел, что ... многие так и не видят и не понимают, что такое продажи.
Я был, есть и буду только за Систему Продаж.
Никогда ни одна "звезда" не сможет переиграть Систему! Система - это "безжалостный киллер", который планово забирает всё под себя. Если у вас настроена Система Продаж, то ( Read more... )

Продажи

Leave a comment

Comments 34

xolodov December 23 2012, 09:58:51 UTC
Система-залог успеха!

Reply

inbelousov December 23 2012, 10:20:09 UTC
Точно!

Reply


"покажите мне литературу" ext_1387275 December 23 2012, 09:59:04 UTC
"И чем больше я читаю, тем больше я понимаю, что построением Систем Продаж не занимается никто.

Если я не прав - покажите мне литературу, где это описано - буду премного благодарен."

Первая книга, которая приходит на ум - Перция В.М., Любаров В.М. "Удвоение продаж: как наращивать объёмы продаж, используя имеющиеся ресурсы".

Конечно, не ТЭБ. Но, во-первых, есть схожие базовые элементы (построение конвейера продаж) и, во-вторых, сама идея "наращивать объёмы продаж, используя имеющиеся ресурсы" предполагает системный эффект синергии.

Кроме этого можно привести ещё массу примеров... Но вряд ли это нужно.

Вы и Ваше Дело - отличные "не книжные" примеры для любого здравомыслящего предпринимателя или человека другого рода занятий, интересующегося данным вопросом.

Reply

Re: "покажите мне литературу" inbelousov December 23 2012, 10:19:04 UTC
Спасибо! Пошел скачивать книгу.
Один вопрос - эти ребята уже где-то внедрили свои рекомендации?
Они... собственники бизнеса?
Или... что бы мне знать, что и как ожидать.

Reply

Re: "покажите мне литературу" ext_1387275 December 23 2012, 10:45:28 UTC
"эти ребята уже где-то внедрили свои рекомендации?" - я не встречал отзывов об этом. Но я и не искал их. Просто смысл, основная идея ускорения продаж показалась мне здравой и я искал в книге практические инструменты, а не примеры внедрения очевидно полезного за её пределами.

"Они... собственники бизнеса?" - из автобиографии Любарова:

" В настоящее время является соучредителем и председателем правления нескольких крупных компаний, занимающихся разноплановой деятельностью в области недвижимости, производства, строительства и предоставления услуг.

С 2001 года владелец и президент корпорации «Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА» в г. Киеве (Украина), г. Москве, г. Уфе и г. Екатеринбурге (Россия), которая успешно работает в области организационного и управленческого консалтинга, автоматизации, проведения тренингов, разработки и внедрения баз знаний и опыта." http://www.lyubarov.com/biography.html

Перция при первом приближении работает только в консалтинге: Reply

Re: "покажите мне литературу" inbelousov December 23 2012, 10:46:57 UTC
Звучит внушительно!

Прочитаю - смогу сказать что и как!

Reply


n_urazova December 23 2012, 10:20:05 UTC
Да, все верно.
Во-первых, человек принимает решение о покупке постепенно, в 6-7 этапов: сначала услышал мимоходом, потом обратил внимание, стало любопытно, примерил к себе, увидел счастливое будущее, связанное с этим товаром,начал интересоваться/сравнивать, захотел купить. Поэтому продать сразу можно только тогда, когда продавец случайно "попал" на 5-6 этап, либо методом манипуляции (но это не наш вариант). И именно поэтому холодные продажи терпят в большинстве неудачу, если ориентированы на продажу с первого раза. В итоге получается либо чёс, либо упадок настроения и веры в успех.

А во-вторых, на разных этапах продаж требуются разные навыки и уровень квалификации/знания продукта/умения вести переговоры. Да и сложно переключаться много раз в течение дня с одной операции (и навыка) на другую, что ведет к потере производительности и ритма.

И действительно - должно быть облако, которое укутывает потенциального клиента, а не пробивает в одной точке.

Есть конечно особенности бизнеса, но в целом схема одинакова.

Reply

inbelousov December 23 2012, 10:22:44 UTC
ТОЧНО!!!!
Есть нюансы, НО... везде и всё одинаково!
я именно об этом всегда пишу!
Ничего нового нет))) есть только сбалансированная система!!!!!!

Я за систему!

Reply

n_urazova December 23 2012, 10:32:03 UTC
Да, просто не все понимают, что процесс продажи - это ПРОИЗВОДСТВО продажи, ориентированной на потребителя. А всякое производство требует технологии, последовательности и параллельности рабочих операций, четких требований к межоперационным результатам. Как только придет это понимание, то и система выстроится.

Сейчас чаще под продажами подразумевают нечто мало объяснимое, везение, волшебство, искусство. А все дело в ремесле :)

Reply

inbelousov December 23 2012, 10:50:00 UTC
Слушайте - лучше и не скажешь!!!!

Я выиграл только тогда, когда сделал сами продажи - как производство. Дал технологию, пропитал идеологией и ... запустил в действие.
Результат оказался положительным.

Точно так же и в других бизнесах. Везде система!

Reply


konst_kuzmin December 23 2012, 11:14:02 UTC
1. В книгах К. Бакшта про систему продаж читал.
2. У А. Левитаса по ключевым словам "Человеческие машины"
3. Модель административного ноу хау. Забыл автора.

по 1 и 3 - собственники бизнеса. Пишут, что внедрили.

Reply

inbelousov December 23 2012, 11:25:01 UTC
Про собственников)))
Я не считаю консалтинг за бизнес)))
Так - баловство.
Уважаю, читаю, слушаю, но... это не бизнес.
Вот когда завод, фабрика, ферма - это бизнес. Остальное - говорильня.

Хотя лично к перечисленным уважаемым людям отношусь хорошо.

Reply

muquaribun December 23 2012, 12:52:20 UTC
Вступлюсь за консалтинг. Это таки бизнес. Не хуже производства. Многие производства померли бы еще много лет назад, если бы не системный консалтинг. НО. Консалтинг консалтингу рознь. Там так же есть "заводы" и "ремесленники". Я не знаю российских серьезных компаний. А те персоналии, что на слуху, это пока еще только зачатки бизнеса. Именно "звезды консалтинга". Это хорошо, что они есть, есть куда расти. Ну и не могу не привести в пример "большую четверку": PwC, Deloitte, Ernst&Yang, KPMG. Когда-то давно сталкивался по рабочим вопросам с PwC и E&Y. Это другая планета относительно нашей бизнес среды. Вот на них можно ориентироваться, когда строишь консалтинговую компанию, но никак ни на гуру-персоналиев, именно по причинам описанным в вашем посте.

Reply


samokiller December 23 2012, 12:12:24 UTC
Лучших продажников учат на тренинге Лингвистика от международного центра психологии и развития. Я очень рекомендую. Думаю если вы пройдете этот тренинг, то его прохождение сделаете своим "корпоративным стандартом" для управляющих и продажников.

Reply

samokiller December 23 2012, 12:14:04 UTC
Только там про личные продажи, а не про корпоративные системы продаж. Про корпоративные системы продаж совсем немного.

Reply

inbelousov December 23 2012, 12:15:23 UTC
Все программы направлены на личные продажи.
Это не ко мне.
Я именно об этом и говорю - что систем практически никто не преподает.

Reply

samokiller December 23 2012, 12:33:15 UTC
Все программы направлены на личные продажи, так же как и все коммерческие компании на извлечение прибыли. Но не всем удается делать это систематизированно и на протяжении долгого срока.

Я надеюсь некоторые из письменных отзывов, например, от такого лидера в маркетинговой отрасли как Ernst&Young, а так же от других крупных компаний замотивируют вас узнать о тренинге больше))

http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_eb2f288b.jpg
http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_8be16ba6.jpg
http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_1340de25.jpg
http://cs11082.userapi.com/u2129085/98682971/y_78da8b67.jpgReply


Leave a comment