Вы думаете, что после того как Дианочка наконец-то одобрила мое резиденство наши приключения закончились? Неа. Это было бы слишком просто. Да, друзья, чтобы зажить спокойной жизнью гражданина Новой Зеландии мало получить одобрение визы резидента. Надо еще эту визу вклеить в паспорт. Вообще-то, это очень простая процедура. Надо заплатить 300 баксов и принести паспорт в посольство. И все. На следующий день виза у тебя в кармане.
Но только не в случае с Дианочкой…
[............] Радостную новость, что моя виза одобрена я получила в пятницу, 13-го. Но видимо Дианочка решила что так просто моя радость будет неполной, поэтому в том же письме, после поздравлений и извинений, сказала, что дальнейшие инструкции что же мне делать дальше, я получу только на следующей неделе. Типа заинтриговала так. И вот на следующей неделе я получаю от нее очередное письмо, где она просит отправить мой паспорт для вклейки визы… в Лондон. Причем так спокойно еще уточняет, что после того как мой паспорт до нее дойдет, ей понадобится еще 2-3 недели чтобы вклеить визу в паспорт. Мало того, если я хочу чтобы мой паспорт не потерялся по дороге обратно, мне надо заплатить еще 75 баксов за доставку его курьером. Да, именно так. 2-3 недели и 75 баксов сверху. Прочитав ее письмо, я подобрала упавшую челюсть с пола и пошла пить кофе. Через 5 минут, после того как мой глаз перестал дергаться и дар речи по-тихоньку стал возвращаться, я написала ей письмо. Потом сразу его стерла, т.к. подумала, что обращение ГРЕБАНАЯ КОШЕЛКА будет немного неуместно в столь деликатной ситуации. Выпила еще одну чашечку кофе и только потом, спокойно и очень вежливо написала ей другое письмо с логичным предложением: “А давайте, дорогая Диана, не будем Вас утруждать лишний раз. Давайте я сама пойду в посольство здесь, в Окленде и поставлю эту несчастную визу в свой паспорт. Тем более посольство находится всего в 5 минутах ходьбы от моего офиса и мне совсем не трудно. И паспорт тогда мой не потеряется, и 2-3 недели ждать не придется, и 75 баксов сверху платить не надо будет. Вобщем, одна выгода и мне и Вам.”
И вот сегодня я получаю от нее ответ. О, друзья, я была готова ко многому. Я была готова к тому, что Дианочка все-таки упрется рогом и потребует от меня эти злополучные 75 баксов и паспорт чтобы лично проставить визу. Я бы не удивилась, если бы Дианочка попросила бы еще неделю на то, чтобы обдумать мое предложение (ведь мы помним, что Дианочка все делает неторопливо). Я бы даже поняла ее, если бы она как ни в чем не бывало еще раз поздравила меня с получением резиденства и просто продублировала прошлое письмо. Но нет, в этом письме Дианочка превзошла сама себя…
"Да - милостливо согласилась Дианочка, - так и быть, Вы можете вклеить визу в паспорт в Окленде. Только (ВНИМАНИЕ!) предоставьте мне номер своего дела, я электронно переведу его в Окленд, и только тогда Вы сможете пойти в посольство и вклеить визу в паспорт..."
Номер моего дела! ААААААА! Она, блять, не знает номер моего дела! Номер, который она мне САМА же присвоила, когда я подавалась на визу! Номер, который я писала в каждом письме во ВТОРОЙ строчке, сразу после “Дорогая Диана”! Я иногда даже писала этот гребаный номер в ЗАГОЛОВКЕ письма большими буквами. №11070925! Номер, который если меня разбудить в 4 часа утра, я произнесу без запинки.
Одиннадцать, ноль семь, ноль девять, двадцать пять! Аааааа!!!
За время нашего с ней сотрудничества я написала ей 102 письма. В 89 из них, я специально посчитала, ЕСТЬ номер моего дела. Одиннадцать, ноль семь, ноль девять, двадцать пять, блять!
Вот скрин всей нашей с ней переписки.
Этот номер есть ВЕЗДЕ! Сложно найти в нашей переписке какие-то другие слова, кроме “одиннадцать, ноль семь, ноль девять, двадцать пять”!
Как? Как она живет в этом мире? Становится страшно, когда думаешь, что другим людям тоже достанется такой замечательный офицер, как Дианочка. У меня-то дело почти закончилось. А у них все только начинается...