Leave a comment

Comments 6

usuli October 10 2014, 11:04:31 UTC
А как доказывается то, что под выходом Даджаля, Суфьяни, Махди (АС), возвращение Исы (А) и т.д. не понимается что-то другое, нежели персонификация в обычном человеческом облике в нашем пространственно-временном континууме? (нынешнее трехмерное пространство)

Reply

im_werden October 11 2014, 15:08:20 UTC
Все хадисы говорят об этом, нет ни одного, который намекал бы, что это что-то отличающееся от людей.

Reply

usuli October 12 2014, 15:03:49 UTC
Это да. Но все-таки, теоретически они могут иметь какое-то переносное значение. Потому что человеческая жизнь и эта планета она как бы занимает свое место в творении Аллаха. Он установил свои законы для этой части творения. Как-то нелогично выглядит, если бы Он же стал бы нарушать эти законы и тем самым, обесценивать их. Возвращение в чисто человеческом облике выглядит как именно сказка или комикс. Как-то, не знаю, слишком простое решение, к которым Аллах не питает расположение, на мой взгляд ( ... )

Reply

im_werden October 16 2014, 11:03:04 UTC
Сущность Ахль уль-Бейт (А) является надчеловеческой: они и есть те "Высшие" ("Алийин), которых Аллах освободил от земного поклона Адама, когда сказал Иблису : "Ты возгордился или принадлежишь к Высшим".
Но что касается человеческого облика, то да, они присутствуют на земле в человеческом облике, как говорит Коран: "Ты, как и они, человек такой же". То есть внешне ничем не отличаешься от них: так же говоришь, так же ходишь, имеешь два глаза, два уха и т.д.
Реальность Ахль уль-Бейт как Довода Аллаха требует человеческого облика.

Reply


Leave a comment

Up