А как доказывается то, что под выходом Даджаля, Суфьяни, Махди (АС), возвращение Исы (А) и т.д. не понимается что-то другое, нежели персонификация в обычном человеческом облике в нашем пространственно-временном континууме? (нынешнее трехмерное пространство)
Это да. Но все-таки, теоретически они могут иметь какое-то переносное значение. Потому что человеческая жизнь и эта планета она как бы занимает свое место в творении Аллаха. Он установил свои законы для этой части творения. Как-то нелогично выглядит, если бы Он же стал бы нарушать эти законы и тем самым, обесценивать их. Возвращение в чисто человеческом облике выглядит как именно сказка или комикс. Как-то, не знаю, слишком простое решение, к которым Аллах не питает расположение, на мой взгляд
( ... )
Сущность Ахль уль-Бейт (А) является надчеловеческой: они и есть те "Высшие" ("Алийин), которых Аллах освободил от земного поклона Адама, когда сказал Иблису : "Ты возгордился или принадлежишь к Высшим". Но что касается человеческого облика, то да, они присутствуют на земле в человеческом облике, как говорит Коран: "Ты, как и они, человек такой же". То есть внешне ничем не отличаешься от них: так же говоришь, так же ходишь, имеешь два глаза, два уха и т.д. Реальность Ахль уль-Бейт как Довода Аллаха требует человеческого облика.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Но что касается человеческого облика, то да, они присутствуют на земле в человеческом облике, как говорит Коран: "Ты, как и они, человек такой же". То есть внешне ничем не отличаешься от них: так же говоришь, так же ходишь, имеешь два глаза, два уха и т.д.
Реальность Ахль уль-Бейт как Довода Аллаха требует человеческого облика.
Reply
Leave a comment