Как-то обсуждали мы на одном форуме данный вопрос.
Покопался я в теме, а тема-то мутная. Нет, понятно, что за 10 лет доступность перелётов повысилась, это факт. Но вот с процентом летающих россиян - большой вопрос. Везде открытые источники выдают только общую цифру совершённых перелётов. Она хоть и высокая (
74 млн за 2012 год плюс
17,8 млн
(
Read more... )
Comments 90
Reply
Reply
Абсолютно произвольный тезис. Дальнейшие умопостроения беспочвенны. И несмотря на это, похоже, близки к истине
Reply
Ну, это не моя фантазия - данный показатель взят из презентации Окулова, руководителя Минтранса, ссылка на которую есть в тексте поста. Можно было бы заподозрить Окулова в подтасовке фактов, но даже сама сетка маршрутов крупнейших российских АК представляет из себя такие "пушистые звёздочки" с центром в Москве и Питере, при этом прямые сообщения между многими крупными городами России просто отсутствуют. Более того, даже ценовая политика авиакомпаний стимулирует пассажиров лететь через столицу. Например, перелёт из Екатеринбурга в Питер и обратно при беспосадочном перелёте стоит минимум на 1000 рублей больше, чем перелёт этой же АК, но с транзитом через Москву.
Reply
А так-то да. Живу в Благовещенске. Слетать от нас в Новосиб (там у меня друзья) напрямую можно раз в неделю за 15 тыр (4,5 часа в полёте). Слетать через Москву можно чуть не каждый день, и за те же 15 тыр (13 часов только в полёте, а плюс к этому ожидание пересадки).
Уважительную причину для такой тарификации могу придумать только одну: спровоцировать пассажира на пересадку в Москве, и обобрать его в московском аэропорту, где он потратит ещё несколько тыр, чтобы перекусить и развлечься.
Reply
Все гораздо проще. ЕЖЕДНЕВНО набрать полный самолет народу из Благовещенска в Новосиб и обратно сложно. А в Москву - можно. Вот и все разъяснение.
Reply
Из внутренних пассажиров 85% - "дубли".
... то есть москвичи и питерцы, по этой странной логике, вообще никогда никуда не летают?
Сразу поясню: 48 млн - это согласно выданным визам.
О существовании многократных виз Вы не в курсе? Я за истекший год по своей многократке летал трижды. Это первое.
Второе. Существует много "безвизовых" государств, статистика по ним числом "согласно выданным визам" не покрывается от слова "совсем".
Средний тариф на внутренних маршрутах в режиме "round trip" в России в 2010 году составлял 111% от средней месячной зарплаты по стране
... вот пусть сам по среднему тарифу и летает. А я летом, например, слетал в Днепропетровск и обратно за примерно за 10.5 тыс. руб. (авиакомпания "Днепроавиа"). Что составляет менее 50% от средней месячной зарплаты по России.
Reply
Reply
Reply
Reply
советское время, начало 80-х, в моей семье было тогда 2 детей (я старший)
два или три раза моя мама летала в отпуск к свое маме (моей бабушке) вместе
с двумя детьми из Челябинска в Саранск (Мордовия) погостить на месяц, хватало отпускных
работала в автопредприятии экономистом, отец работал на шахте механиком (зарплата
среднеинженерская, вот если бы в забое горнорабочим или проходчиком - у тех очень
хорошо было, до 500-600 рублей, но такова гримаса социализма)
кроме того, исключая годы летания в саранск на самолете, мы всей семьей каждый год
ездили в саранск на поезде (это к доступности жд транспорта)
Reply
Reply
(при соответствующем качестве), примерно в два раза ниже, чем в купе (а купе примерно
как самолетом)
потому и не трогают, чтобы не разжигать
попробуй съезди один раз в год на наше море семьей, да в жару, да в плацкарте, веселуха та еще
я не сторонник отдыха за границей, да и не могу позволить отдых там семьей с двумя детьми,
вернее если только дней на 7
но так как в советское время застал "походное" время, то теперь катаемся семьей на машине
и отдыхаем дикарями в палатке (вернее уже в двух палатках) 2-3 недели
тратим примерно около 15 тыс/человек (это максимум) вместе с дорогой (нас четверо)
Reply
Хе-хе! А еще люкс есть. Как ДВА билета самолетом в среднем ;-) . Тсзть, долго, но дорого :-)))))))))))))
Reply
Leave a comment