Двухэтажные аэроэкспрессы до аэропортов Москвы

Feb 19, 2013 13:51

Победителем конкурса на поставку новых составов для ЖД компании Аэроэкспресс объявлена швейцарская компания Stadler Rail AG.
Составы Stadler, кроме самой Швейцарии, используются в Алжире, Белоруссии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии.

Read more... )

жд, аэроэкспресс, РЖД, город

Leave a comment

Comments 68

У нас есть уже. Очень классно и удобно. m_ag_us February 20 2013, 08:33:05 UTC

... )

Reply

ilya_gorokhov February 20 2013, 08:55:59 UTC
Скажите хоть где это "у нас", чтобы мы могли завидовать )))

Reply

m_ag_us February 20 2013, 09:21:52 UTC
Ой, простите. Израиль, завидуйте)))

На самом деле за двадцать с лишним лет жизни в этой стране на поезде я ездил всего два раза. Тот, что на инстаграмной фотке - второй. И именно из аэропорта.

Reply

ilya_gorokhov February 20 2013, 09:24:47 UTC
Отлично, значит идем правильным путем ))
Если не секрет - сколько стоит поездка Аэропорт-Центр у вас?

Reply


ext_1434164 February 26 2013, 20:06:05 UTC
А почему не кто не задумался что эти 2х этажки не очень то удобным именно по направлению в аэропорт так как с большими чемоданами нужно спотыкаться на трапе что в низ так и вверх.... :| не совсем удобно...либо нужно багаж-ку делать на уровне платформы:)

Reply

ilya_gorokhov February 26 2013, 20:31:01 UTC
Так я же вроде написал. Если компоновка будет как у состава Зальцбург-Мюнхен, например, то там внизу как раз очень удобное место для багажа. Все расчищено, ставь чемодан и рядом раскладное кресло или обычное на пару метров дальше. Те кто летят без больших чемоданов - на второй этаж.
Тут конечно многое зависит от наших заказчиков, могут набить под завязку и будет тесно, могут оставить объем, но сократят показатели по сидячим местам. Надеюсь им посоветуют правильную компоновку.

Reply

ukiwa March 17 2013, 08:22:49 UTC
Нашими заказчиками в подобных вопросах мозги применяются чуть чаще, чем никогда. Вон, Мострансавто хватило ума для пригородных маршрутов закупить автобусы без кнопки сигнала водителю. Приходится как в маршрутке орать водителю от задней двери "На следующей, пожалуйста".

Reply


dimka_plotnikov March 17 2013, 05:18:07 UTC
ну наконец-то в россии появятся нормальные электрички

Reply

ext_853852 March 17 2013, 10:37:56 UTC
по опыту германии, они не так уж и хороши, если много людей с чемоданами

Reply


dikshon March 17 2013, 06:39:07 UTC
Жаль, что Россия, в отличие от Минска, не в состоянии построить завод для производства этих поездов.

Reply

ukiwa March 17 2013, 08:23:47 UTC
А ведь у нас был уже работающий ЭР-200...

Reply


zydog March 17 2013, 07:26:17 UTC
На чем-то очень похожем ездил по северу Италии пару раз, у них там такие двухэтажные типа наших обычных электричек, которые со всеми остановками едут. Классные поезда, мне очень понравились.

Reply

zydog March 17 2013, 07:34:44 UTC
Небольшой UPD: у итальянцев, похоже, свое собственное производство двухпалубников), вот такие там гоняют:

... )

Reply


Leave a comment

Up