Двухэтажные аэроэкспрессы до аэропортов Москвы

Feb 19, 2013 13:51

Победителем конкурса на поставку новых составов для ЖД компании Аэроэкспресс объявлена швейцарская компания Stadler Rail AG.
Составы Stadler, кроме самой Швейцарии, используются в Алжире, Белоруссии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии.

Read more... )

жд, аэроэкспресс, РЖД, город

Leave a comment

Comments 68

geodezer_spb March 17 2013, 07:45:15 UTC
Пока сам не проедешь, очень сложно понять, на сколько удобны или неудобны новые составы... недавно ездил до В.Новгорода на новой "Ласточке" и особого восторга не испытал... то есть - чисто, красиво, светло, быстро (пока поезд шел по Спб-Москва), но неудобно - откровенно тесно, когда большинство мест заняты. Или просто не там эти составы решили использовать...?

Reply

ext_853852 March 17 2013, 10:42:06 UTC
Когда кто-то едет с багажом, то обычно оставляет чемоданы на площадке, поскольку затаскивать их наверх или вниз не удобно. В результате сесть или сойти с поезда получается с трудом.

Reply

geodezer_spb March 17 2013, 10:48:52 UTC
Там сама форма сидений и расстояние между рядами какие то нелепые - когда люди сидя лицом друг к другу, узко по ширине и ноги день некуда, следовательно, сидишь "по стойке смирно".

Reply

ext_853852 March 17 2013, 12:26:45 UTC
В Германии обычно эти места занимают в первую очередь. Удобно когда едет вместе больше 2 человек (там не так уж и тесно, но как будет в России не могу знать). Но даже если едут двое или один, то кидают на встречные сиденья сумки, чтобы сидеть не перед спинкой переднего сиденья. Еще можно ноги положить на встречное сиденья, но это запрещено и проводники за это ругают.

Reply


abunin March 17 2013, 08:31:01 UTC
Сравнение с Шанхаем (Маглев) тут ни к чему.
Во-первых, скорость за 400 (была 500, но снизили после ряда ЧП), а время не 10, а 7 минут. Но это мелочи.
Во-вторых, шанхайский Маглев строили к Всемирной выставке - так что это изначально предопределяло не только экономику.
В-третьих, немецкая фирма, строившая Маглев, приказала долго жить и проект остался не развитым до соседних провинций (как предполагалось). И вообще - у Маглева смутное будущее. Становится опасным.
В-четвертых, центральный вокзал Шанхая, куда приходит поезд из аэропорта - крайне неудобен именно дя прилетевших. До реального центра - еще 30-40 минут на такси по пробкам

Reply

ilya_gorokhov March 17 2013, 10:35:39 UTC
Да это так, как крайний вариант. Конечно это больше имиджевый вариант, да и поездка там стоит долларов 70, если я правильно помню.
По мне так самый хороший вариант в Мюнхене, где Эсбаны ходят до аэропорта сразу с нескольких маршрутов. Т.е. практически в любой точке города можно сесть на нужную электричку, спустившись в метро.

Reply


dobrayayaga March 17 2013, 08:37:02 UTC
А по-моему, это выброшенные деньги. Иногда езжу аэроэкспрессом из Домодедово - нормальная электричка, никто не жалуется. И пассажиры устраиваются, и коляски, и чемоданы. У неё только два больших минуса - неоправданно высокая стоимость проезда и слишком маленькая скорость. На кой чёрт нужен поезд, развивающий 160 км/ч, если от Москвы до Домодедово он всё равно будет ползти 45 минут несчастные 45 километров? А если увеличить скорость, сократив время в пути минут до пятнадцати - двадцати, то опять же необыкновенные поезда и не нужны. Может, лучше слегка модернизировать те поезда, что имеются, поддержав тем самым российского производителя? Ведь покупка этих не сильно необходимых составов ударит по нашему карману путем повышения цены на проезд.

Reply

victor_salons March 17 2013, 19:21:15 UTC
Согласен.

Reply


abunin March 17 2013, 08:37:31 UTC
Но самый печальный итог внедрения новых поездов ляжет на пассажиров. И SVO и DME сегодня и так не готовы к пассажиропотоку из поездов: малое количество проходов, катастрофические трудности и очереди на проверках безопасности, отсутствие тележек, неудобство для имеющих большой багаж, узкий загроможденный магазинами коридор в SVO...
Железнодорожники могут купить хоть самую современную летающую тарелку, но все упрется в дверь-вертушку на входе в аэропорт ((

Reply

ilya_gorokhov March 17 2013, 10:41:31 UTC
По моему вы сгущаете.
Я довольно регулярно летаю из Домодедово и Шереметьево. Там с улицы да, можно застрять, а вот с электричек никогда проблем не было.
В Шереметьево внутри есть искусственная пробка на развилке терминалов F и E, но она к электричкам не относится.
Ведь от количества поездов людей больше не будет, их количество определяется авиарейсами, просто они перераспределятся в сторону поездов, если это будет удобно.
Сейчас экспрессы переполнены, возможно второй этаж немного разгрузит.
В любом случае разнообразие это хорошо, будет куда тыкать носом наших вагоностроителей, а то они кроме фейслифтинга старинной электрички ничего делать не научились.

Reply

tvguide_khv March 17 2013, 11:32:39 UTC
ну вроде ДМЕ перестраивает все под корень

Reply


(The comment has been removed)

ilya_gorokhov March 17 2013, 10:43:44 UTC
да, выходы на белорусском и павелецком это на еще песня, точнее входы, они вообще ужасны, через подвалы какие-то, узкие коридоры - не понятно чем думают

Reply

e_strannik March 22 2013, 10:45:13 UTC
Я в Кунцево живу и мне очень удобно ездить в Шереметьево. С Кунцево до Белорусской, а там на Аэроэкспресс. Но на Белорусском С ОДНОЙ ПЛАТФОРМЫ НА ДРУГУЮ ЧЕРЕЗ МОСТ!!! С чемоданом в 20 кг это жесть. А если зимой и с семьей, то 2 чемодана по скользкой, заснеженной лестнице, то полная ж....

Reply

ilya_gorokhov March 22 2013, 10:50:10 UTC
Так мы соседи)
Все точно так. Причем спроектирован вокзал был нормально.
И широкие сходы с моста и большой вестибюль с обратной стороны, но все это умышленно замуровано.

Reply


Leave a comment

Up