Победителем конкурса на поставку новых составов для ЖД компании Аэроэкспресс объявлена швейцарская компания Stadler Rail AG.
Составы Stadler, кроме самой Швейцарии, используются в Алжире, Белоруссии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии.
![](http://ic.pics.livejournal.com/ilya_gorokhov/14445899/1528/1528_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, скорость за 400 (была 500, но снизили после ряда ЧП), а время не 10, а 7 минут. Но это мелочи.
Во-вторых, шанхайский Маглев строили к Всемирной выставке - так что это изначально предопределяло не только экономику.
В-третьих, немецкая фирма, строившая Маглев, приказала долго жить и проект остался не развитым до соседних провинций (как предполагалось). И вообще - у Маглева смутное будущее. Становится опасным.
В-четвертых, центральный вокзал Шанхая, куда приходит поезд из аэропорта - крайне неудобен именно дя прилетевших. До реального центра - еще 30-40 минут на такси по пробкам
Reply
По мне так самый хороший вариант в Мюнхене, где Эсбаны ходят до аэропорта сразу с нескольких маршрутов. Т.е. практически в любой точке города можно сесть на нужную электричку, спустившись в метро.
Reply
Reply
Reply
Железнодорожники могут купить хоть самую современную летающую тарелку, но все упрется в дверь-вертушку на входе в аэропорт ((
Reply
Я довольно регулярно летаю из Домодедово и Шереметьево. Там с улицы да, можно застрять, а вот с электричек никогда проблем не было.
В Шереметьево внутри есть искусственная пробка на развилке терминалов F и E, но она к электричкам не относится.
Ведь от количества поездов людей больше не будет, их количество определяется авиарейсами, просто они перераспределятся в сторону поездов, если это будет удобно.
Сейчас экспрессы переполнены, возможно второй этаж немного разгрузит.
В любом случае разнообразие это хорошо, будет куда тыкать носом наших вагоностроителей, а то они кроме фейслифтинга старинной электрички ничего делать не научились.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Все точно так. Причем спроектирован вокзал был нормально.
И широкие сходы с моста и большой вестибюль с обратной стороны, но все это умышленно замуровано.
Reply
Leave a comment