Продолжим прогулку десятилетней давности по Sun n Fun-2010.... Давно это было, но воспоминания очень свежи....
Sun n Fun 2010 , Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Выйдем на площадь, где выставляет свою технику министерство обороны США... По ней самолеты с других площадок выезжают к ВПП, поэтому тут постоянно движуха...
Народ жмется по краям к самолетам.
Всевозможные съемочные группы облегчают себе жизнь, арендуя такие кары...
Большую часть времени здесь шумно и дымно:-)))
А мы мельком взглянем на самолеты расположенные по краям: Beech C18S с номерами N7381C / 44-47696 / CC-696 (cn 8104).
С этой стороны перрона самолеты, которые участвуют в летной программе, но находятся в частных руках.
А с этой выставленные для осмотра публикой самолеты МО... и не только.
Волонтер управляет движением.
И знакомый уже нам Beech Model 18 выруливает со стоянки.
Все собираются на ВПП для группового взлета...
Кто летал за штурвалом такого двухмоторника с хвостовым колесом? Насколько это сложно?
Волонтер на своем мотоцикле ограничивает движение публики.
На Сан н Фан всегда много Дугласов DC-3...и их производных.
На улице под 30, поэтому очень важно иметь средства и способы вентиляции и охлаждения:-)))
Для выруливания на ВПП требуется очень слаженная работа большого коллектива волонтеров. Дядя Матвей-слаженная....!!!
А я обхожу самолеты МО с тыла.... Надо брать в плен, но...:-)))
Антенна а ля АВАКС на P-3 Orion.
Aero L-39C Albatros с бортовым номером 51....NX4328Y и заводским 432821.
Douglas C47A Skytrain 'Tico Belle' 42-100591 (N3239T).
Lockheed P-3 AEW&C принадлежащий US Customs & Border Protection с номерами N147CS и MSN: 185-5162.
Четырехлопастной винт.
И еще один Aero L-39ZA 1983 года постройки с номером NX396ZA и бортовым 106.
Школьники выполняют общественную нагрузку и трудятся волонтерами. Для этого им выдана полная экипировка с кэмэл бэгом и тп... Очень кстати вежливая молодежь, особенно со старшим поколением. Негров почти нет...
И еще один Aero L-39C 1984 года постройки с номером N55107 и заводским 433136.
Рядом расположился Canadair CT-133 Silver Star N133DV и заводским T33-610.
Более общий вид.
Нос
Это радиомаяк? Вокруг него облюбовали себе место Cessna-337 и 336:-)))
Красавец De Havilland Canada C-7B Caribou (CV-2B/DHC-4A) с номерами N149HF, MSN: 85 и 24149. Этот борт служил еще во Вьетнаме.
Что за войска?:-)))
А это между прочим тоже дом на колесах....
Полиция на мотоциклах....
Взлетает Murphy Rebel 1999 года постройки с номерами N490R и C/N 490R. На поплавках. Очень оригинальная схема раскраски самолета.
Следом идет Classic Aircraft Corp WACO YMF 1992 года постройки с номерами N369AS и C/N F5C-046.
WACO YMF пристраевается к Pitts S-12?
Фото 53.
А нам попадается Beechcraft T-34 Mentor
По авиашоу раскатывают реконструкторы...
Снова вернемся к Lockheed P-3 Orion
Основная стойка.
Сюда идут шланги с холодным воздухом...
Зрители используют любую тень в ожидании авиашоу.
И вот начинается массовый взлет бортов.
Пара Як-52 и CJ-6.
А пока есть время, реактивные борта заправляют керосином.
Судя по всему это руководители школьников-волонтеров...
Вот уже 14 самолетов в поле моего зрения.
А я двигаюсь дальше, попутно крутя головой по сторонам. В уголке притулился Grumman...
Перрон в сторону ВПП... Но видимо в другое время он работает и взлетной полосой?
Fairchild-Dornier 328JET зазывает к себе
На травке стоит Nanchang CJ-6A N360PT с заводским номером C/N 4232024. Рядом судя по всему пилоты-хозяева?
Процесс заправки реактивного Morane-Saulnier MS.760 Paris
Площадка с самолетами второй мировой издалека...
T-6 и его версии...
Хвосты Л-39...
126,075 частота РП...
В воздухе Vultee BT-13A Valiant с номером N213BD и 111504.
Восьмерка T-6...
Вот они крупнее
Три самолета T-28...
Носятся по кругу, поэтому одни туда, другие обратно...
Еще один Vultee BT-13A Valiant N67496/21290/212.
Знакомый уже нам Bech 18S N7381C на земле...
Потихоньку рулит на стоянку...
Пилоты довольны...
Крупнее
На земле и тройка Vultee BT-13A Valiant
Не зная, можно их спутать с T-6...
Но они сильно меньше...
Consolidated Vultee BT-13A 1942 года постройки с номером N67496 принадлежащий MIKE REISCHMANN INC.
Consolidated Vultee BT-13A 1942 года постройки N79VV и заводским C/N 11756 и номерами 42-89379/EM35.
Вся в антеннках рулит военная версия Cessna-337 она же O-2B Skymaster.
Крупнее
Командир этого воздушного судна...
И наконец мимо нас сейчас будут рулить Consolidated Vultee BT-13A
Полиция во всеоружии...
Все пилоты в шлемах...?
А вот и не все...
Общий вид самолета.
Снова шлем
Шлем в коже: дорого и богато:-)))
Что за устройство на приборной панели?
Жарко однако...
Ну а мы идем дальше...