Небольшая тренировка работы с квадрокоптером для понимания,что,как и каким образом делать,чтобы получить фотографии самолета с того ракурса,который в обычной жизни не доступен. Опыты решил устроить в Мячково,на Северке что то не хочет нормально работать квадрокоптер. Вот что из этого вышло:
Интересные авиационные события. Приехал то я сюда с целью облетать IAR-823 с новым винтом и новыми подушками двигателя. Облетал,успехов это не дало,вибрации сохранились. Поэтому снимаем винт,будем полностью его исследовать...
Я с радиостанцией,слежу за радиообменом Дымка,чтобы не дай Бог кому не помешать. Но реально выше 45-50 метров не поднимался. А здесь ниже 150 не летают.
Почему то белый цвет очень плохо контролируется...
Стоянки самолетов с воздуха.
Отряд давностоящих и малолетающих. И если с Ан-30 все понятно,то вот Л-42 почему все время на земле? А справа это Cessna-421.
Основной рабочий ангар. От него все время вихри,так что если будете садиться на вертолете перед ним,то будьте аккуратнее.
А вот и Cessna-421 поближе.
Здесь я уже о ней рассказывал. Очень мне не хватало квадрокоптера,приходилось бегать вокруг со стремянкой.
Еще один вид сверху. Расчехлять уж я ничего не стал просить.
Двигаемся к летающим лодкам. Я честно скажу,никогда не видел именно эти самолеты в воздухе. Но говорят бывало...
Вид сверху.
Тут тоже все в чехлах,но для тренировки достаточно.
Двигаемся к самому большому объекту на нашей стороне: Ан-30.
О нем я рассказывал
здесь и здесь Зато теперь есть возможность посмотреть сверху,сбоку...
Фото 20.
Двигателей нет для полноты картины...
Общий вид сверху...
А теперь заглянем ему в лицо.
Крупнее
Надо было еще пилота в кабину какого нибудь:-)))
Чуть повыше
Фото 29.
И взгляд на хвост.
Со всех сторон уж не стал,просто на фоне осени...
Мощные плечи самолета.
И теперь сбоку.
Место крепления двигателя
Кабина крупнее
Фото 38.
И совсем общий вид с воздуха.
Чуть крупнее
Еще
И еще
Отдельно правая консоль.
Заканчиваем с Ан-30. Над ИАРом все еще идет работа: снимаем винт.
Идем к Cessna-182 Дмитрия Чиркова. Других Цессен-182 на поплавках в нашей стране я не знаю.
Вид сверху.
Тут еще много самолетов можно поставить.
Общий вид.
Одинокий ангар построенный под Челавиа,который никак не могут заселить...
Вид сверху.
Еще немного.
Фото 56.
Возвращаемся к поплавковой Цессне. Так что теперь будет еще больше фотографий,но они будут разнообразнее:-)))
Ну и небольшое кривое видео. Я пока только учусь...
You can watch this video on www.livejournal.com