Последний Мячковский Ан-30М ч.2 внутри

May 09, 2015 08:41

А теперь проберемся внутрь и поглядим,что здесь осталось от былого величия...


Интересные авиационные события.
Последний Мячковский Ан-30М ч.1 снаружи
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вход у нас через дверь в хвостовой части самолета.Тут уже без лесенки не заберешься.


В среднем отсеке фюзеляжа вместо пассажирского салона размещены пять остекленных фотолюков между шпангоутами 23-30. Над фотолюками 1 и 3 устанавливаются аэрофотоаппараты, над люком 2 оптический блок ЭКП, над фотолюком 4 установлен светоприемник АЭ-2. Фотолюк 5 используется только в варианте "Б".


Это же явно остатки фотоаппаратуры?


Но мы идем в кабину.Полностью изменен носовой отсек фюзеляжа до шпангоута 11. Передняя часть отсека удлинена на 0,73 м, и в ней оборудована кабина штурмана. Кабина летчиков поднята на 0,41 м и под её полом между правой стенкой ниши носовых колес и правым бортом оборудован проход в кабину штурмана. В кабине летчиков размещаются рабочие места летчиков, бортмеханика и бортрадиста.


рабочее место бортмеханика


Большинства приборов нет,но самолет не разграблен варварски,все в очень хорошем состоянии:вставь приборы и вперед...Пилотажно-навигационное оборудование то же что и на серийном Ан-24. На борту установлен автопилот АП-28Л1Ф (модификация автопилота АП-28Л1), обеспечивающий автоматическое программное пилотирование самолета при выполнении аэрофотосъемки


Управление двигателями.В состав радиоэлектронного оборудования входят радиоприемник УС-8, КВ радиопередатчик "Гелий", командная УКВ радиостанции РСИУ-5Г ©1 и ©2, радиокомпасы АРК-5 ©1 и ©2, радиовысотомер РВ-2, оборудование для слепой посадки СП-50, самолетное переговорное устройство СПУ-7. Кроме того установлены автомат программного разворота АПР-2, допплеровский измеритель угла сноса и путевой скорости ДИСС-3А "Стрела", курсовая система КС-6К, астрокомпас ДАК-ДБ-58, радиовысотомер больших высот РВ-25.


кислородное оборудование


шикарный олдскульный штурвал,с кривыми, почти рукописными шрифтами


панель приборов с пустыми глазницами


рабочее место КВСа


боковина рабочего места второго пилота


общий вид кабины с рабочего места второго пилота. Управление рулями и элеронами осуществляется посредством жестких тяг, управление триммерами руля высоты - тросовое.В систему управления рулями, элеронами и триммерами руля высоты включены рулевые машинки автопилота.


Фото 14.


педали,все работает и шевелится


можете оценить размеры кабины


верхняя панель. шторки еще держаться,но уже недолго им осталось,солнце свое дело знает хорошо


спускаемся вниз,вид на дверь в салон


проход к рабочему месту штурмана


и вот он ,шикарный обзор,мечта авиафотографа..


тут тоже недостает многого


вид вперед


система обдува стекла


этот блок управления обогревом и освещением почему то никому не понадобился


проход заботливо снабжен перилами


Фото 26.


и снова кислородное оборудование


не могу понять,куда это я заглянул?


еще раз общий вид


и отличное вращающееся кресло,но оно явно не на все размеры человеческих особей


иду на рабочее место борт инженера


а это судя по наличию ключа рабочее место радиста


само радиооборудование отсутствует


чеклисты


я их для истории тоже сфотографировал


Фото 36.


Фото 37.


тут же центровочный график


общий вид кабины


кресло пилота с оригинальной конструкцией подлокотников


Фото 41.


ну куда же без санитарного журнала?


ночное красное освещение


оригинальная конструкция тумблера выпуска-уборки шасси,чтобы никто не задел случаем


аналогично закрылки,но при этом они расположены в самых задеваемых местах в кабине


перед тем как сделать,прочитай (как там у ленивцев:семь раз отмерь и отдохни..:-))


Все три двигателя


Идем в салон.В состав экипажа самолета входят командир корабля, второй пилот, штурман-аэрофотосъемщик, бортрадист, бортмеханик, два бортоператора. Видимо салон отдан на откуп двух бортоператоров.


Аварийный люк по правому борту


дверь в кабину


огнетушителя нет,а вот в аптечке еще кое-что найти можно


такой вот интерактивный чеклист


ещ раз возвращаюсь в кабину,освободилось место КВСа


штурвал КВСа


теперь общий вид кабины с места КВСа


Фото 61.


аварийные сигнализаторы


Фото 63.


центральная панель


стояночный тормоз


И снова идем в салон


Тут у нас сложены обтекатели от мотогондол


Фото 68.


пол почему то снят и видна исполнительная аппаратура


Это вот привод чего? Да еще с возможностью делать это вручную?


Передние обтекатели с отверстием под ось винта


розетка для пылесоса... а где для бритвы?:-))


здесь есть люки в герметичном корпусе


а что это? как черные ящики,только не оранжевые?


ааа вот оно что:это привод закрытия,открытия люков с ручным приводом в том числе


Кок винта и кислородное оборудование для бортоператора


проводка под потолком


быть в самолете и не посетить туалет,хотя бы формально?нонсенс


туда где занято не стали лезть,а вдруг кто есть?:-)) туалета тут два


общий вид


унитаз с прицельной сеткой:-)))


Фото 82.


вот,с педалью то оно всяко сподручнее


зеркала... шик одним словом


выглядываем наружу,душно тут,пора на улицу


взгляд,прощаемся с самолетом. Глядишь что-нибудь путное да и образуется....


2014, мячково, ан-30

Previous post Next post
Up