А теперь проберемся внутрь и поглядим,что здесь осталось от былого величия...
Интересные авиационные события. Последний Мячковский Ан-30М ч.1 снаружи Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Вход у нас через дверь в хвостовой части самолета.Тут уже без лесенки не заберешься.
В среднем отсеке фюзеляжа вместо пассажирского салона размещены пять остекленных фотолюков между шпангоутами 23-30. Над фотолюками 1 и 3 устанавливаются аэрофотоаппараты, над люком 2 оптический блок ЭКП, над фотолюком 4 установлен светоприемник АЭ-2. Фотолюк 5 используется только в варианте "Б".
Это же явно остатки фотоаппаратуры?
Но мы идем в кабину.Полностью изменен носовой отсек фюзеляжа до шпангоута 11. Передняя часть отсека удлинена на 0,73 м, и в ней оборудована кабина штурмана. Кабина летчиков поднята на 0,41 м и под её полом между правой стенкой ниши носовых колес и правым бортом оборудован проход в кабину штурмана. В кабине летчиков размещаются рабочие места летчиков, бортмеханика и бортрадиста.
рабочее место бортмеханика
Большинства приборов нет,но самолет не разграблен варварски,все в очень хорошем состоянии:вставь приборы и вперед...Пилотажно-навигационное оборудование то же что и на серийном Ан-24. На борту установлен автопилот АП-28Л1Ф (модификация автопилота АП-28Л1), обеспечивающий автоматическое программное пилотирование самолета при выполнении аэрофотосъемки
Управление двигателями.В состав радиоэлектронного оборудования входят радиоприемник УС-8, КВ радиопередатчик "Гелий", командная УКВ радиостанции РСИУ-5Г ©1 и ©2, радиокомпасы АРК-5 ©1 и ©2, радиовысотомер РВ-2, оборудование для слепой посадки СП-50, самолетное переговорное устройство СПУ-7. Кроме того установлены автомат программного разворота АПР-2, допплеровский измеритель угла сноса и путевой скорости ДИСС-3А "Стрела", курсовая система КС-6К, астрокомпас ДАК-ДБ-58, радиовысотомер больших высот РВ-25.
кислородное оборудование
шикарный олдскульный штурвал,с кривыми, почти рукописными шрифтами
панель приборов с пустыми глазницами
рабочее место КВСа
боковина рабочего места второго пилота
общий вид кабины с рабочего места второго пилота. Управление рулями и элеронами осуществляется посредством жестких тяг, управление триммерами руля высоты - тросовое.В систему управления рулями, элеронами и триммерами руля высоты включены рулевые машинки автопилота.
Фото 14.
педали,все работает и шевелится
можете оценить размеры кабины
верхняя панель. шторки еще держаться,но уже недолго им осталось,солнце свое дело знает хорошо
спускаемся вниз,вид на дверь в салон
проход к рабочему месту штурмана
и вот он ,шикарный обзор,мечта авиафотографа..
тут тоже недостает многого
вид вперед
система обдува стекла
этот блок управления обогревом и освещением почему то никому не понадобился
проход заботливо снабжен перилами
Фото 26.
и снова кислородное оборудование
не могу понять,куда это я заглянул?
еще раз общий вид
и отличное вращающееся кресло,но оно явно не на все размеры человеческих особей
иду на рабочее место борт инженера
а это судя по наличию ключа рабочее место радиста
само радиооборудование отсутствует
чеклисты
я их для истории тоже сфотографировал
Фото 36.
Фото 37.
тут же центровочный график
общий вид кабины
кресло пилота с оригинальной конструкцией подлокотников
Фото 41.
ну куда же без санитарного журнала?
ночное красное освещение
оригинальная конструкция тумблера выпуска-уборки шасси,чтобы никто не задел случаем
аналогично закрылки,но при этом они расположены в самых задеваемых местах в кабине
перед тем как сделать,прочитай (как там у ленивцев:семь раз отмерь и отдохни..:-))
Все три двигателя
Идем в салон.В состав экипажа самолета входят командир корабля, второй пилот, штурман-аэрофотосъемщик, бортрадист, бортмеханик, два бортоператора. Видимо салон отдан на откуп двух бортоператоров.
Аварийный люк по правому борту
дверь в кабину
огнетушителя нет,а вот в аптечке еще кое-что найти можно
такой вот интерактивный чеклист
ещ раз возвращаюсь в кабину,освободилось место КВСа
штурвал КВСа
теперь общий вид кабины с места КВСа
Фото 61.
аварийные сигнализаторы
Фото 63.
центральная панель
стояночный тормоз
И снова идем в салон
Тут у нас сложены обтекатели от мотогондол
Фото 68.
пол почему то снят и видна исполнительная аппаратура
Это вот привод чего? Да еще с возможностью делать это вручную?
Передние обтекатели с отверстием под ось винта
розетка для пылесоса... а где для бритвы?:-))
здесь есть люки в герметичном корпусе
а что это? как черные ящики,только не оранжевые?
ааа вот оно что:это привод закрытия,открытия люков с ручным приводом в том числе
Кок винта и кислородное оборудование для бортоператора
проводка под потолком
быть в самолете и не посетить туалет,хотя бы формально?нонсенс
туда где занято не стали лезть,а вдруг кто есть?:-)) туалета тут два
общий вид
унитаз с прицельной сеткой:-)))
Фото 82.
вот,с педалью то оно всяко сподручнее
зеркала... шик одним словом
выглядываем наружу,душно тут,пора на улицу
взгляд,прощаемся с самолетом. Глядишь что-нибудь путное да и образуется....