Кубаньавиашоу-2014 ч.3: Extra-330LX

May 09, 2015 21:24

Еще немного картинок с Кубаньавиашоу-2014. На этот раз показательный полет Extra-330LX. К сожалению я не знаю пилота,демонстрировавшего свое мастерство.Ничего нового вам тут я не расскажу и не покажу.


Кубаньавиашоу-2014
все про Экстры у меня
сайт производителя самолета

Исполнительный


Ребята,опознайте пилота по фотографии и самолету?


Взлет. Насколько я понимаю,Экстра-330LX это двухместный самолет. Похоже здесь используют кит для превращения его в псевдоодноместный.


Сразу после отрыва уход на вертикаль. Я знаю,что на этом самолете летал Юрий Шурко,но здесь судя по всему не он за штурвалом.


И с разворота обратно к нам


Фото 7.


проход мимо нас


и тут же очередные кульбиты


Фото 10.


Фото 11.


снова вверх и поворот на вертикали,вид сбоку


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


проход


посадка


ЛТХ Extra-330LX
- размах крыла 8,0 м
- длина 6,7 м
- высота 2,6 м
- площадь крыла 10,7 м2
двигатель Lycoming AEIO-580 B1A, 315 л.с, 6 цилиндров
3-х лопастной винт Mühlbauer, MTV 9-B-C / C198-25
- перегрузка, сертифицированная EASA/FAA +/- 10 g
- вес пустого в базовой комплектации 660 кг
- МВВ в нормальной категории (+6/-3 g) 950 кг
- МВВ при пилотаже двумя пилотами (+8/-8 g) 870 кг
- МВВ при пилотаже одним пилотом (+10/-10 g) 820 кг
- предельно допустимая скорость (Vne) 407 км/ч
- скорость маневрирования (Va) 293 км/ч
- скорость сваливания при ВВ 700 кг (Vs) 102 км/ч
- скорость сваливания при ВВ 840 кг (Vs) 111 км/ч
- максимальный объем топлива 189 л
- полезный объем топлива 187 л
- полезный объем для высшего пилотажа 67 л
- марка топлива 100LL

белевцы, 2014, кубаньавиашоу, extra-330

Previous post Next post
Up