За сегодняшний день в офисе уже три раза без предупреждения вырубали свет,с потерей написанного.Поэтому буду краток:-)))
Джон Клэтт уникальный человек: по выходным он летает на авиашоу,в будние дни профессиональный пилот крупнейшего национального авиаперевозчика и плюс ко всему подполковник авиации Национальной гвардии (пилот F-16).
официальный сайт Джона Клэтта Sun n Fun 2010 , Tampa FL Здесь он летал парой с еще одним самолетом(черным) его я идентифицировать не смог.Если кто может подсказать,то буду весьма признателен.
Летает здесь Джон на Staudacher S-300D.
Это самолет,который делается вручную.Поэтому все они различаются между собой.
Первый такой самолет был сделан в 1993 году Джоном Стодэкэром в Bay City, штат Мичиган
Наш самолет имеет номер N540DH(cn20)
Не могу точно сказать,сколько выпущено таких самолетов,но в интернете нашел упоминание о 9.
Каждый из них индивидуален,тк производительне останавливается на достигнутом и постоянно использует новые технологии.
При этом самолеты строятся с учетом пожеланий их будущих владельцев.
Самолет позволяет совершать маневры с перегрузками превышающими +\- 20 g.
Поскольку вес очень важен для пилотажных самолетов,то здесь каждая деталь была проработана,чтобы найти компромисс между мощностью и легкостью.
Корпус сделан из алюминиевых труб,отдельных пород дерева и композитных материалов.
Самолет очень чутко отзывается на движения ручкой
В перевернутом полете не требуется дополнительных усилий на ручке,чтобы самолет заставить лететь горизонтально
Мощность двигателя в 330 лс позволяет выдерживать скороподъемность в 20метров в секунду
встречные курсы
Спецификация:
Экипаж: 1
Двигатель: Lycoming IO-540
Мощность: 330лс
Вес пустого: 570кг
Макс.вес: 725кг
Длина: 6м65см
Размах крыльев: 7м41см
Макс.скорость (Vne): 402км\ч
Скороподъемность: 1200 метров в мин
Год выпуска: 1993
еще
Стоимость подобного самолета выпуска начала 90х годов около 110-150тыс долларов сша
еще раз поближе
Внутренности кабины самолета(фотографии не мои)