Sun n fun ч.5: полеты Aeroshell Team

Jun 02, 2010 12:53

Эта команда летает на самолетах The North American Advanced Trainer AT-6 "Texan".


Aeroshell team
Sun n Fun 2010 , Tampa FL


Самолеты выруливают на взлетную полосу


AT-6 Texan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc.Самый интенсивно использовавшийся тренировочный самолет всех времен, Harvard, построенный компанией North American в количестве более 17000 экземпляров, был создан на основе опытного варианта North American NA-16, совершившего первый полет в апреле 1935г.


Техническое задание на тренировочный самолет привело к разработке модели NA-26, которая являлась вариантом модели NA-16, имевшей убирающееся шасси с хвостовым колесом, двигатель R-1340 мощностью 600 л.с.


Серийные варианты включали в себя самолет ВС-1 (177 машин, из которых 30 были модифицированы в тренировочные для обучения полетам по приборам ВС-1I), BC-1A (93 самолета) с изменениями планера и один самолет ВС-1В с модифицированным центропланом. 94 самолета АТ-6 Texan мало отличались от модели ВС-1А. Последующие варианты включали АТ-6А (1847 самолетов) с двигателем R-1340-49 и измененными топливными баками, АТ-6В (400 машин) - самолет для подготовки стрелков, АТ-6С (2970 самолетов) и АТ-6D (4388 самолетов) с измененной силовой конструкцией для экономии легких сплавов и АТ-6F (956 самолетов) с усиленным планером.


После модели NJ-1 поступили самолеты SNJ-1 (16 машин, похожих на модель ВС-1, но с металлической обшивкой фюзеляжа), SNJ-2 (61 самолет) с двигателем R-1340-56, SNJ-4 (2400 самолетов) и SNJ-5 (1357), эквивалентные моделям АТ-6С и АT-6D, и SNJ-6. Обозначение SNJ-5С было дано самолетам SNJ-5, оборудованным тормозными крюками для обучения посадке на палубу.


В июне 1938г. Великобритания заказала 200 самолетов ВС-1, обозначив их как Harvard Mk I. 600 машин, эквивалентных модели АТ-6, были выпущены под обозначением Harvard Mk II и поставлены в ВВС Великобритании (20 самолетов) и Новой Зеландии (RNZAF) (67 машин), оставшиеся самолеты были отправлены в Канаду.


Были также приобретены самолеты Harvard Mk III, эквивалентные соответственно моделям АТ-6С и АТ-6D; обозначение Harvard Mk IIВ было дано 2610 самолетам, построенным под обозначением АТ-16 компанией Noorduyn Aviation Ltd в Монреале для использования в ВВС Великобритании и Канады и соответствующим модели АТ-6А.


В 1946г. эта компания вошла в состав корпорации Canadian Car and Foundry, которая построила для ВВС Канады 270 тренировочных самолетов Harvard Mk 4 по стандарту модели Т-6G и 285 похожих аэропланов под обозначением T-6J.


С 1949г. 2068 самолетов Т-6 различных вариантов были переоборудованы под обозначением T-6G и получили двигатель R-1340-AN-1, увеличенный запас топлива, усовершенствованную компоновку кабины, управляемое хвостовое колесо. Во время войны в Корее 97 самолетов были модифицированы в конфигурацию LT-6G как наблюдательные самолеты и использовались в качестве передового самолета наведения.


Модификация AT-6A
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета 1886
максимальная взлетная 2404
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 335
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1205
Практический потолок, м 6556
Экипаж 2
Вооружение(опционально): два передних 7.62-мм пулемета



Подготовка к взлету и взлет


Теперь немного о персоналиях:


Bryan Regan-руководитель команды(головной самолет)имеет налет около 7тысяч часов и половина из них во время аэрошоу


Steve Gustavson-левое крыло,Стив начал летать еще юношей( у их семьи был собственный т-6) и к 23 годам налетал около 4 тысяч часов.На данный момент имеет налет около 24 тысяч часов.Кроме полетов занимается сельским хозяйством и имеет 450 акров земли,где выращивает хлопок и кукурузу.


Начинается дневное шоу


Mark Henley-правое крыло, Марк больше 20 лет участвует в аэрошоу,освоил более 80 типов самолетов


Gene Mcneely-замыкающий.






































расходились на встречных курсах














порой это казалось очень рисковано






































море дыма




Вот они уже на земле резвятся








после каждого полета,летчиков провозят вдоль публики,чтобы она их запомнила в лицо(это же деньги) и поприветствовала( а это и кроме денег приятно героям)




самолеты стояли вдоль взлетной полосы и доступа к ним не было


а теперь их ночные полеты: красота неимоверная,вот фотографировать только непросто


вначале еще было не очень темно
















здесь они тоже летали навстречу(как делают они это в темноте?)






























пилотажная группа, тампа, t-6, aeroshell team, 2010, sun n fun

Previous post Next post
Up