Полет в Орловку 17 апреля 2016 года.

Apr 18, 2016 20:39

Андрей Иванов в субботу вечером рассказал,что они будут на следующий день поднимать в воздух Ан-2. Вначале меня мучили сомнения в своем желании куда либо лететь,но утреннее голубое небо и яркое солнце развеяли все сомнения. Лететь и лететь быстро:-))) Решил попробовать насколько быстро я смогу летать на IAR-823. Прибыл в Мячково,выкатил борт,запустился по быстрому и в путь.
Далее как обычно поток сознания ни о чем....:-))


Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Мой путь из Мячково на Орловку занял всего 49 минут. В среднем моя воздушная скорость была 270-280 км в час. После того,как я забрался на 1200 метров,истинная воздушная превратилась в 295-305 км в час. Что уже очень и очень неплохо,но расход все же великоват: получается около 75 литров в час. Бедниться не хочется так как бензин у меня автомобильный. Тут вот видео моего захода на Орловку. Командует парадом в воздухе Леонид Борисович Домбровский.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Зарулил к заправке,а тут как раз как самый большой видимо потребитель бензина на аэродроме после Як-40 и Ил-14,стоит Ан-2 (АН+2: Аня,Наташа и два юноши:-)) так расшифровывают название хозяева самолета). Список хозяев слегка изменился после прибытия на Орловку. На борту реклама Aviatopfuel.ru,российского производителя бензина Б91/115. Продают по 62 рубля за литр,что существенно дешевле аналогов зарубежного производства:-))) Не реклама с моей стороны,а просто информация о вновь открывшихся возможностях.


На перроне встретил Сашу Маркина,он фотографироваться отказался категорически,поэтому могу только словами об этом сообщить:-))) Сергей Рябцев по его словам ехать сюда отказался,акклиматизируется после визита на Sun n Fun-2016. А к нам спешит Андрей Дмитриевич Иванов.


Мы пытались с Сашей его остановить и запечатлеть на фоне надписи Орловка,но.... "Как нельзя остановить бегущего бизона,...":-)))


IAR-823 расположился после заправки рядом с Ан-2. Ему к этому соседству не привыкать.


А мы в условиях невозможности поесть в столовой Орловки (из-за визита высоких гостей) идем к Ил-14. Если в Мячково грунт уже боле-менее подсох,то здесь он еще представляет из себя жидкую глину,поэтому ни Ил-14,ни Як-40 выгулять не получится. Только гонка моторов на месте.


В прошлые выходные гонка двигателя на "Пингвине" закончилась потекшим радиатором. Радиатор временно взяли с "Голубой мечты",а этот отмывают и в пайку. Юра Бердников и Андрей Иванов промывают радиатор.


Они очень довольны этой штукой для подачи и крепления бомб под крылом. Именно она помогла им с наименьшими усилиями снять радиатор. По их оценке он даже пустой весит более 50 килограмм.


Для демонстрации современного оборудования,которым напичкана Орловка,в воздух поднимается Тимур на RV-7.


А в это же время откуда то издалека идет Мушкетер Дениса Павлова. Они на пару с Всеволодом Смирновым отрабатывают технику пилотирования.


Я не рискуя далеко отходить от твердых островком,верчу головой. Як-40 ждет своей очереди,но у ребят и с Ил-14 пока хватает дел.


На Орловке два Ан-2,это второй(ну или первый по времени появления). Есть надежда,что рано или поздно,но на Орловке Тимур соберет любителей и ценителей Ан-2. Кстати в следующем году юбилей этого замечательного самолета и видимо подобные мероприятия пройдут повсюду. Надо готовиться.


Работа ведется и в "Голубой мечте". Ээх,где вы МО,где государственный ДОСААФ и прочие патриотические ведомства? Выделили бы ребятам бензин и носились бы они по стране радуя глаз и воспитывая любовь к Родине и настоящим,а не виртуальным делам!!! Все остальное они бы сделали сами.


Денис с Севой заходят на посадку.


Мягкое касание и на стоянку.


Фото 22.


Проходя мимо "Пингвина" вновь его щелкаю. На этот сезон есть большие и интересные планы на эти самолеты и надеюсь все получится!!!


И ведь это еще при сравнительно теплой погоде и при ярком солнышке!! А каково возиться с этой техникой на улице в мороз и слякоть? Мы по своим маленьким самолетам и то это прочувствовали...


Мужественный экипаж Мушкетера спешит нам на встречу. Как настоящие скромные герои,они прячут свои лица..:-)))


Для выработки общительности Дениса пришлось раскрутить на постановочное фото: он и ....


Он,... и Орловка:-)))


В Орловке стоит вам заметить, порядок во всем: даже трактора по линеечке стоят:-)))


Еще одна пара с Ан-2 образовалась: Мушкетер и Ан-2.


А мы идем гонять Ан-2. У ребят пока не приехал инструктор,плюс сильный боковой ветер и мощная термичка на кругу. Но это не мешает новым совладельцам осваивать азы запуска самолета. Традиционный слив масла,отстоя бензина,проворачивание винта.


Процедуры не сложные,но грязеемкие и силоотнимающие. В одно лицо дело не очень простое,а командой куда как легче.


Запустились легко и с первой попытки. Вот что значит хороший уход за самолетом. Он давно не летал,потому как подтекал бензин и ребята провели серьезную работу над ним.


А это моя ласточка ждет меня. Нам с ним еще в Мячково лететь.


Сегодня на Орловке как то пустынно,нет жужжащих в небе самолетов. Где вы авиаторы? Неужели солнышко вас не выгнало на аэродром. Фотографирую редкий борт на ВПП: Aeroprakt-22.


А мы идем гонять правый двигатель на Ил-14 "Пингвин". Ну я то иду просто за компанию,а ребята дело делать...


Осмотр самолета.


Сейчас все равно позовут крутить винт:-))) На радиальных двигателях без этого никак...


Процесс пошел,но что проще,так это высота лопастей от земли,тут я легко до них достаю в отличии от Ан-2.


Все обратили внимание на то,как нежно обнял Денис лопасть,боялись не уснет ли?:-)))


Денис Павлов


Михаил Сычев


Андрей Иванов,извиняйте за лица,но попробовали бы вы крутить двигатель мощностью в 1950 лс!!! Посмотрел бы я на ваши лица:-)))


Я решил изнутри посмотреть на процесс запуска.


Как же тут просторно и хорошо....


В кабине Юра Бердников. Гоняют правый двигатель,поэтому он и сел справа,чтобы иметь возможность за ним наблюдать.


Тут для истории небольшое видео процесса запуска двигателя. он действительно более автоматизирован чем на Ан-2 и от этого проще.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Положения выключателей при работающем правом двигателе.


Ну и здесь по большому счету все традиционно.


Юра серьезен,а задача на сегодня проста:отгонять,прогреть и посмотреть не течет ли что нибудь и куда нибудь...


После этого идем обедать. После обеда поднимаемся к Леониду Борисовичу узнать погоду. Он нас стращает и всячески отговаривает от полетов на Ан-2. Ну на чужом самолете и настаивать как то нехорошо:-))) Зато сверху такие виды открываются...


Ну раз летать не выйдет,то помчу я в Мячково. Может еще чего успею сделать. Надо сюда прилететь на Ан-2 и парой полетать.


Леонид Борисович Домбровский.


продолжаю эксперименты с GoPro. Решил посмотреть,чем я там занимаюсь в кабине?:-)) Вот,что из этого вышло:тут взлет и проход. Какой же страшненький пилот в этом самолете и сколько всего лишнего и ненужного он делает!!:-)))

image You can watch this video on www.livejournal.com



Обратный путь занял уже 54 минуты:меня загнали по МКАДу через север. пришлось на ходу перестраивать маршрут и это при том,что от Опалихи до Челобитьево мне лету минут пять-шесть всего. Очень хорошая тренировка. Спасибо Орловке и команде Ил-14 за гостеприимство! До новых встреч.

aeroprakt-22ls, rv-7, beechcraft musketeer, ил-14, 2016, орловка, андрей иванов, альбатрос-аэро, мячково, ан-2, iar-823

Previous post Next post
Up