мои инструктора говорили: посмотрел на 10 посадок,как будто сам совершил одну. Было время,когда я подолгу зависал на крыше у РП на Северке и смотрел как заходят самолеты. Поэтому если уж снял на видео заходы,то сохраню. Через какое то время посмотрю,вспомню свои косяки или вспомню как заходить на ту или иную площадку. А тут еще GoPro потихоньку испытываю. Как раз выдался денек,я все ждал метель,но бензин кончился раньше:-))) Но и без этого конвейеры были полезными для тренировки:полоса белая и если сверху ты боле-менее понимаешь свою высоту,то уже на выравнивании полностью теряешься и надо притирать как на поплавках или на лыжах:медленно и плавно. Иначе или бухнешься или свалишься с одинаковым результатом и в том и в том случае. В общем тренировки и еще раз тренировки:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Beechcraft Musketeer и все около негоВетерок опять же в этот день был 6-8 метров в секунду,но скорее слегка наискосок от полосы,что в общем не создавало серьезных проблем. Кто летает в Мячково,то знает, что заходы у нас кривые из-за деревни на глиссаде. Поэтому тренируюсь с разными углами захода,разными положениями закрылков и прочими всякими разными.
You can watch this video on www.livejournal.com
Идешь себе вот так поперек полосы и потом доворачиваешь,только тут нужно из-за ветра скорость держать побольше и низко не зайдешь тк полосу и высоту не видно,почти на ощупь. Белая полоса это в определенной мере экстрим,это надо помнить!!! Мы с Александром Геннадьевичем Хотяшовым с этим давно уже познакомились:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Вспомнил,что Мушкетер при полных закрылках пикирует достаточно круто без разгона,этим можно попытаться воспользоваться при заходе на короткие полосы с препятствиями перед торцом. Да и вообще как говорят спецы,крутой заход дает более короткий пробег на полосе,чем пологий заход. Если у вас конечно самолет не разгоняется или не разгоняется винт как на редукторных движках порой....
You can watch this video on www.livejournal.com
Широкоугольность GoPro смазывает угол на заходе.Это конечно не Хаски,но самолет с таким прямоугольным и толстым крылом как на Мушкетере,ведет себя очень предсказуемо.
You can watch this video on www.livejournal.com
После 40 минут конвейеров,замучив нашего дорогого РП Николая Владимировича Максимова,я отправился отдохнуть: до Бронниц и обратно:-))) Обратный путь как обычно по водному пролегает,над руслом незамерзающей Москвы-реки. Поверьте,на видео это просто так выглядит,на самом деле достаточно высоко от воды и летаю я тут каждый раз возвращаясь с Северки,а делаю я это часто:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
По возвращению тренировка захода по коротенькому. Это полезно,когда много бортов и у тебя есть небольшой шанс вклиниться в их стройные ряды. Проходтшь центр полосы и сразу с доворотом на посадку. Тут конечно с учетом размеров полосы не очень по короткому,но все же короче стандартной коробочки.
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну и крайний заход и посадка. Топлива было немного.
You can watch this video on www.livejournal.com
Такой вот тренировочный день.Пересмотрел еще раз сам:-))) И пост без фотографий.