Ширится,растет количество классических бипланов в нашей стране,да так,что они периодически встречаются вместе. Вот и у нас под занавес лета произошла такая встреча в Мячково. Прилетел Максим Савельев с хозяином Christen Eagle II сравнить наши борта. Этот Игл совсем недавно сменил своего хозяина. До этого он принадлежал господину Затуре!!! Базируется борт и сейчас в Большом Грызлово.
Интересные авиационные события. Pitts S2C и все о нем Ошкош 2010 ч.6:пилотажная группа Iron EaglesМы специально поставили их рядом для сравнения. На данный момент я знаю как минимум о еще одном Christen Eagle II в Сургуте и двух Pitts у Сергея Дробота в Дугино.Может кто знает еще о подобных самолетах в нашей стране?
Сейчас оба эти самолета производятся
компанией Aviat Aircraft из США и если Питтс выпускается как готовый самолет,то Игл это кит набор,поэтому его параметры и качество сборки может сильно варьироваться
не вдаваясь в историю вопроса я отмечу,что все же это разные самолеты. У Питтца более мощный двигатель: 260 лс против 200,другое крыло.
У Игла крыло расположено ближе к земле и угол установки относительно горизонта меньше.
Размеры для сравнения Игл Питтц
Длина 5,46 м 5.71
Размах крыла 6,07 м 6.10
Высота 1,98 м 2.02
Площадь крыла 11.6 м² 11.6
Масса пустого 465 kg 521
Я раньше был уверен,что Игл существенно меньше,но как видите это не так...
Очень сильно различаются кабины.Я их рассчитывал сфотографировать попозже,но ребятам нужно было лететь,а мы в это время с Димой Чирковым тренировали его Данон на его новой 182 цессне. Упустил короче я такую возможность:-(((
в Игле кабина пошире,но правда в задней кабине вообще никаких приборов нет,все только на панели передней кабины. Но Питтц мне ближе и родней,поэтому я всячески защищаю его идеологию:-)) Он мне нравится больше!!! Надо купить какой нибудь мобильный горизонт,а то же вообще никакого,а погода у нас вона какая порой...
Мы рассчитывали полетать и на том и на том,чтобы сравнить,но к сожалению на взлете у Игла слегка треснул глушитель. Взлет с курсом 240,кто летает в Мячково,тот понимает что это и вдруг какой то странный рев:-))) Садиться там перед собой было бы не очень:-))) Коротенько кружочек и сели. Глушитель заварили.
Ну а пока было время,я пофотографировал снаружи Питтц. А то вот сегодня перегонял его с Северки и фотоаппарат с собой взял,но так про него и забыл. А все потому что пока мои полеты на нем это "борьба за жизнь" для меня :-)))
Надеюсь добраться и до Сургута и посмотреть на местный Игл. На нем вроде как вытянули 260 лс из классического 360 или все же 390 лайка? По крайней мере так говорят. Но это все еще впереди.
коснулись,ручку от себя и катим на основных стойках пока он не плюхнется на три точки
Большая концентрация у пилотов.
Так глядишь в нашей стране начнут появляться больше самолетов похожих и можно уже будет собирать слеты по каким то признакам: водоплавающие,бипланы,реактивные и тд и тп:-)))) Да и на авиашоу уже порой не стыдно показать что нибудь..