Решил немного разбавить пилотажем статические картинки.
официальный сайт пилотажной группы Iron EaglesУчастники пилотажной группы:
Bill Gordon ведущий пилот на самолете под номером 1 из Copake,Нью-Йорк .
Он присоединился к северо-восточному аэрошоу весной 1993 года.
Синхронная мертвая петля
Он начал свою карьеру выступлениями в пилотажной группе Французский связной.
Вскоре после того,как он обучился аэробатике,он объединился с пилотом Billy Segalla.
Он это сделал после подготовки своего самолета для изучения полета в строю.
После многих тысяч часов практики,они со своим другом достигли вершины в этом деле.
Все модификации своего самолета и самолета товарища Билл делал сам.Он является очень квалифицированным механиком.В свободное время он занимается своими двумя детьми.
выход
Billy Segalla, ведомый пилот, летает на самолете под номером #2 ,он из Canaan, штат Коннектикут.
Он начал летать на авиашоу в 16 лет в 1976 году.
посмотрите,как они смотрят друг на друга
Свои тренировки он начал в 1965 летая на Rhinebeck Aerodrome в штате Нью-Йорк с его отцом Stanley Segalla известным как “Летающий фермер”.
Billy организовал свою компанию в 1976 с 2 мя другими пилотами и назвал ее Северо-восточные авиашоу.Они летали на 3 самолетах в течении 10 лет.
После трагического несчастного случая, в котором Билли потерял своего ведущего пилота, он продолжал делать шоу на 2х самолетах со своим лучшим другом Питом Эспозито из Норт-Адамса.
просто феноменальная синхронность
Они летали на двух специально подготовленных бипланах Питтс.В 1990 году их пара распалась в связи с завершением карьеры Питом.
Вот тогда они и создали с Билли пилотажную группу "Железный орел"
Расхождение на встречных курсах
У Билли более 10000 часов налета и более 800 показанных шоу.Он женат и также имеет двух детей.
Alan Loncto диктор пилотажной группы Железный орел и также был с командой с самого начала.
Он является директором\диктором команды Северо-восточных авиашоу в течении 28 лет и имеет огромный опыт по удержанию внимания публики.(Меня с моим английским он особо удержать не мог:-))))
Летают они на двух самолетах Super Christen Eagle I .
Christen Eagle II - американский спортивный самолёт, биплан.
Выпускался в виде сборочных комплектов (kit) компанией Christen Industries.
Технические характеристики:
* Экипаж пилот и пассажир
* Длина 5,46 м
* Размах крыла 6,07 м
* Высота 1,98 м
* Площадь крыла 11.6 м²
* Масса пустого 465 kg
* Двигатель Lycoming AEIO-360-A1D, 200 л.с. (149 kW)
* Максимальная скорость: 296 км/ч
* Скорость сваливания (с выпущенными закрылками): 160 км/ч
* Дальность полёта: 610 км
* Практический потолок: 5 180 м
* Скороподъёмность: 11 м/с
тяжело
Главный конструктор Фрэнк Кристенсен
Первый полёт февраль 1977
Статус эксплуатируется
Годы производства с октября 1977
и вот такой вариант
В течении трех лет самолеты модифицировались.Сейчас на них стоят 320 сильные дигателя,вместо родных 200 сильных.
а сейчас нарисуем сердце
Изначально самолет был двухместный ,но переднее сиденье было заменено 30-галлонным пилотажным топливным баком наряду с 25-галлонным вспомогательным резервуаром и 11-галлонным резервуаром для дымогенератора.
Всего 4 таких самолета одноместных летают в сша.
Дальность у них стала 750 миль и крейсерская скорость на 50 процентах мощности 200 мильв час.
Пилотажная группа Iron Eagle празднует свой 20ый сезон.За эти годы они стали известны не только на северо-востоке сша ,но и по всей стране и за ее пределами.
Команда участвует обычно в 22 авиашоу в год в период с февраля по ноябрь.
А в свободные два месяца,они как раз ищут клиентов на свои авиашоу.
и вот закономерный итог,стрелы вроде не было
а сейчас полет кверх ногами
понаблюдайте за направлением взглядов летчиков
облет одного самолета вокруг другого
летали они очень опасно
вот дальше это будет особенно заметно
скажите мне плиз: что это,если не касание?
парный проход на очень маленьком расстоянии
всякие проходы
как аэрошелл но двумя самолетами
синхронное сваливание
вот также опасный маневр
или вот со стороны брюшка
просто чудеса
опять очень близко
и завершающая мертвая петля
а вам слабо?:-)))