В этом году нас вновь ждет МАКС. Поэтому надо доделывать все недоделанное:-))) Краткий обзор всех вертолетов выставленных на статической стоянке на основной аллее.
МАКС-2013 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
На стоянке ВВС РФ,Ми-26
RF-95570, бортовой номер 87,сейчас вроде уже щеголяет номером 11,серийный 34001212630
Ми-8АМТШ с бортовым 50,номера RF еще пока нет:-((
ну тут все понятно: Ми-28Н
он же RF-93944
Ка-52, утро,все еще в чехлах
он же RF-93230 бортовой 91
Ка-226
Ансат-У бортовой 44
на другой стороне AW101 vvip
законцовка его лопасти
один из трех его General Electric CT7-8E по 2527 лс каждый
кабина,максимальная взлетная масса 15 тонн
мощная носовая стойка со швартовочными крюками
основные стойки
вид спереди ,расход топлива на все двигателя разом порядка 700 килограмм в час,хотя думаю это минимум миниморум
лобовое стекло
основной винт,его диаметр 18,59 метра
крейсер в 150 узлов для такой махины думаю того стоит...
Тут же рядом его меньший собрат: Agusta Westland 119 Mk II он же AW119Ke. AW 119 - это самый мощный однодвигательный гражданский вертолёт. Взлетная мощность порядка 1000 лс.
Тут же AW139, нынче такие борта собирают у нас для Роснефти?
Еще один гигант:Ми-26Т
законцовка его лопасти
RA-06255 серийный номер 34001212623
и снова казанский Ансат
Ми-38-2
заводской номер OP-3 ,бортовой 38013
зачехленный Ми-171А2
Ка-62 с хвостовым винтом
заводской номер 97876210102,регистрационный RA-62002
один из двух Turbomeca Ardiden 3G мощностью по 1776 лс
хвостовая стойка
Взлетная масса 6500,чуть меньше чем у AW139
не традиционно соосный,а один...
законцовки лопастей
Фото 38.
Фото 39.
Ка-226Т,и тоже с Турбомеками...
Ка-32А11ВС
Фото 41.
Ми-35М
Фото 43.
Ми-28НЭ
Ми-8АМТШ
Ми-17В-5
Фото 47.