Кубаньавиашоу-2014 ч.3: Цессна 177 Кардинал в Ольгинской

Apr 27, 2015 21:44

Возвращаясь из Белевцов домой на Коммандере с Сашей Хотяшовым,мы по дороге залетели в Ольгинскую к Марку Савельевичу. Пообедать,проведать,поговорить...


Кубаньавиашоу-2014
все.что у меня есть про Ольгинскую

Наш борт в это время заправили и оставили пастись на травке.


Тут же и опереточный теперь уже Ан-2 и мотодельталет видимо Вадима Цыганаш


Ждет своих клиентов и вертолет..


Зато ВПП во всю эксплуатируют любимцы Марка Савельевича: моделисты


Мы кратенько взглянули на реактивную модель


На ее реактивный двигатель


И через кафе-ресторан,пошли дальше.


Саша пока еще не ужаленный вертолетством,вполне себе спокойно рассматривает этот борт


Наступит и его час:-)))


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Нам предложили покататься на мотоциклах,квадроциклах и прочей радости,но в такую жару почему то мы ото всего этого отказались.


Фото 14.


Здесь маленькая гостиница и тут живут экипажи чартерного вертолета.


Но вот от перспективы полетать на Cessna 177RG мы отказаться не смогли. Идем к ангару...


Cessna 177RG Cardinal 1974 гв C/N 177RG0433 бывш рег номер N2033Q, двигатель Lycoming IO-360-A1B6D. Судя по всему продана в Россию в 2008 году. Долгое время обретала в Большом Грызлово


Вот она во всей красе,тут и хозяин и Марк и Саша


И теперь без посторонних. В чем отличие от классической 172: убираемые шасси и безподкосное крыло.Винт с изменяемым шагом. Самолет более просторный и быстрый. Он должен был заменить 172ю,но вот на новом этапе 172я вновь оказалась среди выпускаемых моделей,а 177 нет. А ведь их тоже выпустили больше 4 тыс штук.


Изящный и стремительный самолет. 177RG это была крайняя версия Кардинала, с убирающимися шасси и двигателем мощностью 200 лс.


Приборная панель,правый как то ущемлен в правах.


В это время на аэродром подскока прибыл "Первый полет",правда не весь...


Сюда же прибыл и Текнам 2006 под управлением Тимура Саттарова.


По прибытию решаются все организационные вопросы,а их как правило масса...


Фото 27.


Но вот мы в самолете. Саша за рулем,а меня вновь задвинули на задние места с фотоаппаратом:-)) Саша будет демонстрировать хозяину возможности самолета...


Марк выезжает на квадрике на съемку эйр ту эйр:-))) На взлете и посадке...


Скорости на взлете и посадке явно выше,да и скорость сваливания выше,чем у 172й,это плата за подросший крейсер.


Пока экипаж балуется с приборами и управлением,я осматриваю окрестности Ольгинской


Тут и водоемы вполне видимо достаточные для гидроавиации


В воздухе проверили самолет на сваливание и прочие радости,чтобы было понятно,как на посадку заходить,на какой скорости...


Фото 34.


А нас ждет конвейер


на прямой


ан нет,проход,тк на исполнительный выходит Текнам 2006


Делаем левый вираж,чтобы понаблюдать за взлетом Текнама


Не успели:вон они уже пылят вместе с квадриком


Доворачиваем на взлетный курс и пытаемся догнать Тимура Эргашевича


Марк остался внизу


Догнали,но такое впечатление,что Текнам на нас внимания не обращает и делать фотосессию отказывается.


Ну а нам тогда лезть тоже не с руки. Они уходят на маршрут,а мы отворачиваем ко второму развороту


Сзади достаточно просторно,а когда один,то можно метаться от одного окна к другому


Сено


Перед нами Старочеркасская (Старочерка́асск, до 1805 года - Черкасск) - станица в Аксайском районе Ростовской области. Справа виден Воскресенский войсковой собор.


А мы идем дальше вдоль Дона. Наша сторона это ЛеберДон (левый берег Дона)


Вот что тут: разводят рыбу или рисовые чеки? Скорее все же рыба?


Фото 51.


Еще один конвейер


Полевой стан


Фото 54.


Рядом база водных видов спорта


Фото 56.


теперь проход над длинной полосой:длина больше 1200 метров


Общий вид на аэродром


А это та самая,длинная полоса


И тут же гоночная трасса. Ну все радости жизни в одном флаконе вокруг и на Ольгинской.


Вот большое видео с нашего полета.



кардинал from Igor Kolokolov on Vimeo

ЛТХ

Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 3 пассажира
Длина: 27 ft 8 in (8.44 m)
Размах крыла: 35 ft 6 in (10.82 m)
Высота: 8 ft 7 in (2.62 m)
Площадь крыла: 174 ft² (16.2 m²)
Вес пустого: 1,495 lb (680 kg)
Макс взлетный вес: 2,500 lb (1,100 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming O-360-A1F6D flat-4 engine, 180 hp (135 kW)
Макс скорость: 136 knots (157 mph, 250 km/h)
Крейсер: 124 knots (143 mph, 230 km/h)
Дальность: 604 nm (695 mi, 1,120 km)
Высота: 14,600 ft (4,450 m)
Скороподъемность: 840 ft/min (4.27m/s)

cessna-177, 2014, кубаньавиашоу, ольгинская

Previous post Next post
Up