МАКС-2013 ч.19: Малая авиация в воздухе

Feb 05, 2014 00:01

В этот раз я попытался собрать фотографии показательных полетов малой авиации на МАКС-2013 и вот что из этого получилось:


МАКС-2013
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Был даже неплохой групповой пролет сверхлегкой.


Не все гладко,но и это уже большое достижение.


поближе бы


A-22, Sky Ranger и Dynamic Wt9


Паралет "Скат" и мотопараплан, в расписании куча фамилий:Годжет,Потапкин,Котельников,но кто реально и где мне неясно


ребята конечно зажгли


жаль все это на таких расстояниях от зрителей,что трудно понять всю сложность и красоту происходящего


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Мне кажется я видел этого человека на празднике в Шевлино на этом аппарате?


его коллега


Фото 22.


вот они на одной линии


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


благополучная посадка


Авиатика МАИ-890 Митрофанов бортовой 187


сайт производителя


Авиатика-МАИ-890 - лёгкий самолет.
Биплан разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолета состоялся в 1989 году. В том же году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться различными двигателями, имеет несколько модификаций.


выпущено более 300 бортов


посмотрите на пилотаж в его исполнении. Пилот был в ударе


Это думаю не так уж и просто: по данным на 18 марта 2013 года было потеряно 9 самолётов типа Авиатика-890, погибло 5 человек.


мертвая петля


Год начала разработки: 1987. Год начала испытаний: 1989. Год начала поставок и эксплуатации: 1989.


В настоящее время самолет в рамках конверсии выпускается на одном из лучших российских авиапредприятий - ФГУП РСК "МИГ".


Самолет Авиатика-МАИ-890 - одноместный легкий многоцелевой биплан нормальной схемы, цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой крыльев и оперения, с неубирающимся шасси рессорного типа с управляемым носовым колесом.


Самолет изготавливается из высококачественных конструкционных материалов: алюминиевых и титановых сплавов, легированных сталей, композиционных материалов, текстиля и т. п. Планер самолета состоит из фюзеляжа, бипланной коробки и оперения. Фюзеляж самолета - балочной конструкции, выполнен из труб, изготавливаемых из алюминиевого сплава.


Кабина пилота - закрытого типа с двумя дверями с остеклением из оргстекла. Спереди кабина замыкается носовым обтекателем из стеклопластика. Задняя часть зашита стеклопластиковым экраном со звукоизоляцией. Возможна поставка самолетов без задней стенки кабины.


Бипланная коробка образована верхним и нижнем крыльями, стойками, расчалками и распорками. Крылья - однолонжеронной конструкции. Каркас консолей включает трубчатый лонжерон, штампованные нервюры, лобовик и заднюю кромку. Каркас обтянут хлопчатобумажным полотном. Обшивка обладает стойкостью к солнечной радиации и атмосферным осадкам, расчитана на значительный срок службы и обладает отличной ремонтопригодностью в полевых условиях.


На консоли нижнего крыла навешены элероны. Оперение - подкосно-расчалочное, однокилевое. Шасси - трехопорное. Стойки основных опор - рессорного типа, рессоры выполнены из титанового сплава. Колеса основных опор с шинами 300х125 - тормозные. Передняя опора шасси - с рычажной подвеской колеса и пружинным амортизатором. Переднее колесо с шиной 300х125 управляется непосредственно от педалей


Самолет может быть оборудован двигателем "Rotax-503", мощностью 50 л. с., либо двигателем "Rotax-582", мощностью 64,4 л. с., либо двигателем "Rotax-912ULS", мощностью 100 л. с.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


все же ультралайт,по нашему Шушлайка:-)))


ЛТХ:
Модификация МАИ-890
Размах крыла, м 8.11
Длина, м 5.32
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 14.29
Масса, кг
пустого 226(277)
максимальная взлетная 350(450)
Топливо, кг 37
Тип двигателя 1 ПД Rotax-503UL (Rotax-912ULS)
Мощность, л.с. 2 х 50 (80)
Максимальная скорость, км/ч 115(150)
Крейсерская скорость, км/ч 90-100
Продолжительность полета, ч.мин 2.35(3.07)
Практический потолок, м 3500(4800)
Экипаж, чел 1


F-15F «Сапсан» Лаврентьев RA-1742G


правильно ли я понимаю,что это не более,чем попытка наладить строительство SIAI-Marchetti SF.260?


Пишут что к настоящему времени предприятие ООО "Нижегородское авиационное общество" выпустило четыре самолета F15F "Сапсан", два из них летают на Украине и еще два борта проходят международную сертификацию в Эмиратах. А это тогда какой?


Первоначально проект по производству данного воздушного судна реализовывал "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", однако, впоследствии проект стало реализовывать "Нижегородское авиационное общество".


обещали пилотаж на нем,но...


он просто катал вип гостей по кругам. Тут надо призвать Сергея Рябцева,чтобы он рассказал историю мытарств этого самолета в России.


Аккорд-201 RA-1772G, тоже детище завода Сокол.


Аккорд-201 - лёгкий многоцелевой самолёт.
Самолет разработан фирмой НПО «Авиа лтд». Выпускается на НПО "АВИА ЛТД". Первый полёт: 17 июля 1997 г. Представляет собой подкосный высокоплан с двухкилевым оперением. Фюзеляж самолета цельнометаллический. Шасси неубирающееся, трёхопороное с передней стойкой.Главный конструктор Лахтачев Ю.Г.


я видел этот самолет на празднике в Сормово и надеюсь увидеть его поближе как нибудь.


официальный сайт разработчика


на поплавках летал,на лыжах он летал,вот бы еще цену узнать?:-)))


Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1-2 пилот
Пассажировместимость: 6-5 пассажиров
Грузоподъёмность: 650 кг
Длина: 8,08 м
Размах крыла: 13,75 м
Высота: 3,05 м
Площадь крыла: 17,04 м²
База шасси: 2,85 м
Колея шасси: 2,34 м
Профиль крыла: P-II 12%
Масса пустого: 1330 кг
Максимальная взлётная масса: 2200 кг
Масса топлива во внутренних баках: Ёмкость топливных баков: 740 л
Силовая установка: 2 × поршневые Teledyne Continental IO-360-ES7
Мощность двигателей: 2 × 210 л.с. (2 × 154,5 кВТ)
Воздушный винт: Hartzell Propeller PHC-H3YF-2KUF/FC7453B
Диаметр винта: 1.93 м
Перегоночная дальность: 2500 км
Практический потолок: 6100 м
Длина разбега: 250 м
Длина пробега: 195 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,7/-1,52


посадка


«Поиск-06К» и «Поиск-06У» ? а должно было быть их три? Никитин,Чернигин и Свиридов


RA-1546G Поиск-06К


RA-0997G Поиск-06


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


красавцы


WT9 Dynamic Шомин RA-0101G


сайт производителя Aerospool WT9 Dynamic это Словацкий ультралегкий и легкий спортивный самолет,разработанный и производимый Aerospool of Prievidza. Это не кит!!!


ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 6.40 m (21 ft 0 in)
Размах крыла: 9.00 m (29 ft 6 in)
Высота: 2 m (6 ft 7 in)
Площадь крыла: 10.35 m2 (111.4 sq ft)
Вес пустого: 260.00 kg (573 lb)
Полный вес: 450 kg (992 lb)
Топливо: 75 l стандарт, 125 l опция
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 75 kW (101 hp)
Крейсер: 250 km/h (155 mph; 135 kn)
Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn)
Дальность: 1,600 km (994 mi; 864 nmi)
Скороподъемность: 7 m/s (1,400 ft/min)


Классический украинский Аэропракт А-22 Самофалов RA-1242G


Фото 7.


Sky Ranger RA-0030G Корниюк и Финошкин


сайт производителя


Sky Ranger RA-1343G


на Северке его называют Тряпколетом:-)))


Скай и А-22


Фото 79.


Фото 80.


Пришла очередь автожира и вертолета


что у меня есть про Calidus


сайт производителя


Фото 81.


Фото 82.


Calidus Бушуев RA-1300G


скучно,пилот зевает:-)))


Сверхлегкий двухместный вертолет Р-30 «Роторфлай»


здесь я уже про него рассказывал


вот такая сборная солянка. Боюсь я напутал с фамилиями,потому как в таблице полетов фамилии смещены относительно бортов. Поправьте меня если это так.

аккорд-201, а-22, f15f сапсан, поиск-06, wt9 dynamic, авиатика маи-890, calidus, sm260, скат, sky ranger, р-30, макс-2013

Previous post Next post
Up