И снова наш старый знакомый,который летает по всем авиашоу. Он самый первый из своих собратьев прилетел в Москву в Домодедово,он же был на МАКС-2011. Итак:A380-861 MSN 004
МАКС-2013 МАКС-2011 ч.15:A380-861 MSN 004 MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренностиМы немного посмотрим на него в воздухе,а потом на секундочку заглянем внутрь.
Легкий,взлетает как Хаски:-)))
Фото 78.
не хотел бы я бродить по его салону в эти моменты
Этот борт использовался для испытаний,поэтому внутри у него нет обычного пассажирского салона с креслами.
туда,обратно...
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
чуть крупнее
движки
Фото 29.
с полной механизацией летит,неторопливо. Интересно какая у него в таком режиме скорость?
Фото 31.
немного с шасси
на посадку
Фото 34.
Фото 35.
сейчас схватит когтями добычу и улетит
перед касанием
а дыму то сколько...
А перед нами еще один день,но уже не такой солнечный и радостный.Борт на исполнительном.
разбег
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
пошла носовая стойка
полетел в хмарь дождливую
фуф и как истребитель вверх...
Фото 9.
Фото 10.
солнца нет,зато всяких других эффектов полно
Фото 12.
Фото 13.
подробно рассматриваем снизу
Фото 15.
Фото 16.
и снова на посадку
Фото 18.
Фото 19.
китообразный
Фото 21.
Фото 22.
тормозит
Благодаря ребятам из Альбатрос-аэро,мне удалось еще один раз побывать внутри этого монстра.
система все та же : группа,экскурсовод....
поскольку борт испытательный,то внутри все по спартански.
первый этаж
рабочее место инженеров испытателей
впечатляет
вид от хвоста в сторону носа
серверные стойки?
хороший наборчик
Сергей Рябцев продемонстрировал тщетность моих усилий по охвату всего и вся
в хвосте мы встретили кусочек нормального салона. Гид рассказал нам,что борт выполнил свою задачу и скорее всего будет списан. Мы предложили его передать Альбатрос-аэро и даже обсудили возможную посадку в Ступино.
общий вид первого этажа
Фото 51.
а мы поднимаемся на второй этаж
лестница в хвосте самолета. Что это за оранжевый станок? Похоже это какая то лебедка.
общий вид второго этажа
испытатели тоже кушают,поэтому часть салона в виде кухоньки присутствует и здесь.
это носовая лестница на первый этаж
в передней части второго этажа также есть некоторое количество мест для персонала,который неизбежно путешествует с этим бортом на выставки.
дорога вниз
Сергей фотографировал какие то секреты
а мы переносимся на минутку в кабину,правое место быстро занял Паша
посадочные места за экипажем. Вот отсюда бы на весь полет посмотреть!!!.
верхняя панель
питание подключено и все приборы работают
рабочее место капитана
Фото 66.
Паша на месте второго пилота
тут есть все
Фото 69.
Фото 70.
а что это за приборчик? он штатный? перегрузку показывает?
Фото 72.
Вполне хватает ручек и переключателей как будто приехавших с прошлого века,но это никого не смущает!!!
Тут же раскусили мечту КВСа 380го:-)))
Но вот уже последние бойцы покидают уютное нутро летающего монстра. Надеюсь все же он еще полетает!!!