Еще немного пилотажа на Як-52. Самолет с бортовым номером RA-1825G радовал нас своим полетом несколько раз и пилотировали им также разные люди.
Кубаньавиашоу-2013 все посты с як-52 Самолет принадлежит РОСТО/ДОСААФ,поэтому на нем вы можете увидеть разных пилотов.
Я абсолютно ничего не смог найти об этом самолете и его пилотах. Базируется вроде как там же в Белевцах.
Як-52 - советский спортивно-тренировочный самолёт.
Представляет из себя двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава.
Мне подсказали,что за штурвалом летчик-инструктор 1-го класса, мастер самолетного спорта Шурко Юрий Анатольевич
Фото 6.
проход над полосой
как раз можно разглядеть пилота в кабине поближе
вот так: опознали? Сообщите пожалуйста имя и фамилию?:-)))
и вверх
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
на посадку
есть касание
Фото 16.
разворот
Фото 18.
Фото 19.
а на последующих фотографиях как мне кажется на этом самолете летает другой пилот. Тоже было бы интересно узнать кто это?
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Лётно-технические характеристики
Габариты, м:
длина - 7,7
размах крыла - 9,5
площадь крыла, кв.м - 15
Вес, кг:
пустого - 1000
нормальный взлётный - 1315
пилотажный взлётный - 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая - 470
максимальная горизонтального полёта - 285
Скорость сваливания (на режиме работы двигателя «Малый газ»), км/ч:
в прямом полёте - 110
в перевёрнутом - 140
с выпущенными щитками - 100
Скороподъёмность у земли, м/с - 7,5
Дальность полёта, км - 500
Практический потолок, м - 6000
Макс. эксплуатационная перегрузка - 7
Продолжительность полёта, ч - 2,5
Разбег, м - 160
Пробег, м - 260