МАКС-2011 ч.15:A380-861 MSN 004

Oct 30, 2011 16:17

Видимо рынок России созрел для покупки этого супергиганта и недавние новости о покупке "Трансаэро" 4х таких самолетов подтверждает это, поэтому рекламный самолет тут как тут. Он же прилетал самый первый раз в Россию. Теперь просто спокойно взглянем на его пируэты в воздухе. Наш самолет A380-861 F-WWDD cn 004.Это испытательный самолет.
этот же пост,но с маленькими картинками


МАКС-2011
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Этот самолет встречал вместе с дримлайнером и ан-124 посетителей выставки у главного входа.


взлет,некоторые люди с фотоаппаратами оказались рядом с полосой, судя по блестючим штанишкам от дорогого костюма, это не профессиональные фотографы:-)))


отрыв передней стойки, самолет для демонстрации легкий, посему все происходит быстро , на маленькой дистанции и скорости


тут у него левая ножка слегка подвернулась, видимо ветерок


отрыв, все очень легко смотрится для такого гиганта


вначале выдерживают для набора скорости небольшой угол


а потом все круче и круче


вот убираются шасси


створки открыты




и не успев убрать стойки, он начинает поворот, я понимаю , что у него на спине такие же всякие антеннки, как и на маленьких самолетиках, но какого же они в реальности размера?!!!


летит на полностью выпущенных закрылках






интересно, это у него своего рода тормозные щитки сверху левого крыла или также как на mu-2 хитрые элероны? Все же тормозные щитки должны были бы выпускаться симметрично?


вот такой вот вираж


теперь в нашу сторону


так он совсем не кажется большим


все также с выпущенными закрылками и кучей другой механизации


На июнь 2011 года - 6 авиакомпаний эксплуатируют 50 аэробусов А380


В нашей стране пока только два аэропорта сертифицированы на прием А380- Домодедово и Толмачево.


Исходя из размаха крыла A380, Федеральная администрация по авиации США изначально классифицировала его как самолёт Группы VI, для которой требуется взлётно-посадочная полоса шириной 60 метров и рулежные дорожки шириной 30 метров, против 45 и 23 у Группы V, к которой относится Boeing 747. Airbus изначально заявлял, что A380 сможет безопасно функционировать на взлётно-посадочных полосах и рулежных дорожках Группы V, не требуя их расширения. В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A380 использовать взлётно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений.


тут можно получше разглядеть механизацию крыла в действии




предкрылки тоже выпущены




вот еще крупнее вид


Двигателя установленные на этом самолете это Engine Alliance GP7000 модель GP7270.Изначально он создавался для модификации Боинга-747, которая не пошла в серию. После этого его начали предлагать для A380. Он построен на основе двигателя GE90-110B/115B и содержит вентилятор Pratt & Whitney от PW4000.


Конкурирующий Rolls-Royce Trent 900 был назван в качестве основного двигателя проекта А3ХХ в 1996 году и изначально именно его выбрали все заказчики. Однако альянсу GE/PW удалось увеличить количество своих двигателей на А380 до 47 процентов. Это удалось сделать благодаря продаже авиакомпании Emirates 55 самолетов А380 оснащенных двигателями GP7000. Emirates традиционно клиент фирмы Rolls-Royce. А380 с двигателями GP7000 серии имеет номер А380-86Х тк 6 это код для двигателей Альянса.


Наземные испытания двигателя начались в апреле 2004 года и впервые он был установлен на А380 и полетел 14 августа 2006 года.


Спецификация (GP7270)
Тип: двухконтурный двигатель
Длина: 4.74 m
Диаметр: 3.16 m , вентилятор 2.95 m
Сухой вес: 6,712 kg
Максимальная тяга:
36,980 kgf, 363 kN, 81,500 lbf
Средний коэффициент: 43.9
Соотношение веса к тяге: 4.73

стоимость одного в 2006 году - 13,5 млн долларов сша


красиво в крыле отражается фюзеляж


Часто пишут, что этот самолет А380-841, но судя по тому, что на его двигателях написано EA (Engine Alliance) то он все же А380-861.




левое крыло


правое крыло


хвост


правое крыло крупнее


вид снизу сзади, а что это на обоих крыльях за открытые вентиляционные лючки?




а вот хвостовая опора , предназначенная для защиты хвоста при взлете с большим углом, она тоже выезжает когда необходимо? В самой оконечности фюзеляжа можно увидеть створки.


посадка


разворот там же, где и ту-214. Как бэ говорит нам о том, какой он верткий!!!


получается, а основные стойки видимо также подруливающие, иначе они бы долго не протянули!!!


вид сзади


общий вид


8


Тут он как то напылил.


Ну и немного видео. Это теперь я уже знаю, как сделать автофокус на видео, а тогда все еще в ручную, на вытянутых руках:-)))

image You can watch this video on www.livejournal.com



a-380, макс-2011

Previous post Next post
Up