Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.4: Extra-330LX и Виктор Чмаль

Dec 19, 2013 14:45

И снова замечательный праздник на аэродроме в Белевцах:Кубаньавиашоу-2013. Всего один день мы там провели,но сколько событий и впечатлений. Итак,показательное выступления Виктора Чмаля на Extra-330LX.Фотографий много,подписей и информации мало,они достаточно бессистемны.


Кубаньавиашоу-2013
мои посты с Extra-330
мои посты о пилотаже Виктора Чмаль


Взлет


Этот самолет нынче базируется на аэродроме в Ступино и мы имеет счастливую возможность изредка наблюдать его в полете.


Большой труд не только выступить на этом самолете ,но и перегнать его для выступления сюда из Москвы


Без особых прелюдий сразу к пилотажу.


Extra 330LX это двухместный пилотажный самолет (буква L в названии) с двигателем Lycoming AEIO-580 (соответственно буква X в том же названии).


а пока смотрим как резвится самолет в воздухе. Стоит заметить,что эта кажущаяся легкость достигается огромным трудом и тяжелыми тренировками,а сам пилотаж это тяжелый труд,хоть и доставляющий массу удовольствия и зрителям и пилоту.


вираж


скольжение


переворот


Фото 7.


Фото 8.


Нет ни одного просто движения,тут же идет вращение или еще чего. Тут порой по прямой то непросто пролететь и не потерять контроль...


Фото 10.


Фото 11.


поворот на вертикали,очень помогают дымы отследить траекторию самолета


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


и вниз


и тут же снова вращение


снова вверх


штопор,да не простой


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Теперь чуть поближе


Фото 31.


Фото 33.


Фото 34.


в скольжении мимо нас


крупным планом


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


в другую сторону


Фото 41.


петля


Фото 64.


переворот в верхней точке


Фото 66.


Фото 67.


дымы


Фото 69.


а в масштабе это выглядит так


Бочка?


Фото 72.


или же это штопор?


Фото 74.


скорее второе


Фото 76.


Фото 77.


а как вам такой разворот?


плоский штопор в своем же дыму


на ноже


все неотрывно следят за самолетом. Где ваши фотографии?


Фото 82.


почти кобра:-))


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


а это Родион Николян


слева очень странный товарищ из ОАЭ,который искал с кем бы полетать за бензин:-))) И просто так от него убежать было нельзя,заговорит насмерть:-)))


и снова поворот на вертикали


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


Фото 95.


Фото 96.


Фото 97.


кверх ногами


ремни должны быть затянуты тугоооо.


Заход на посадку


по мне,так это очень непростая задача на таком самолете.


на две точки


Фото 45.


Снова взлетает Экстра,но теперь для парного полета с Питтцом


За штурвалом Питтца его хозяин-Сергей Дробот. Самолет сейчас базируется если я правильно понимаю на аэродроме Дугино в Ростовской губернии.


Фото 2.


взлет


Фото 4.


Фото 46.


К сожалению погода была уже так себе и ничего хорошего у меня не получилось,но оставляю как память о том,что было.


Шли они не очень близко,видимо на тот момент слетаность была еще не на должном уровне.


Фото 51.


Фото 52.


ушли


и еще один проход с другим курсом


и эффектный вираж с набором


Фото 56.


Фото 57.


Сергей за штурвалом самолета.


Отдельно сделаю пост с пилотажем Виктора Чмаля на этом Pitts S2B


Ну и вот так красиво они разошлись


и Питтс рванул вверх


- размах крыла 8,0 м
- длина 6,7 м
- высота 2,6 м
- площадь крыла 10,7 м2
- перегрузка, сертифицированная EASA/FAA +/- 10 g
- вес пустого в базовой комплектации 660 кг
- МВВ в нормальной категории (+6/-3 g) 950 кг
- МВВ при пилотаже двумя пилотами (+8/-8 g) 870 кг
- МВВ при пилотаже одним пилотом (+10/-10 g) 820 кг
- предельно допустимая скорость (Vne) 407 км/ч
- скорость маневрирования (Va) 293 км/ч
- скорость сваливания при ВВ 700 кг (Vs) 102 км/ч
- скорость сваливания при ВВ 840 кг (Vs) 111 км/ч
- максимальный объем топлива 189 л
- полезный объем топлива 187 л
- полезный объем для высшего пилотажа 67 л
- марка топлива 100LL
двигатель Lycoming AEIO-580 B1A, 315 л.с, 6 цилиндров
3-х лопастной винт Mühlbauer, MTV 9-B-C / C198-25

белевцы, виктор чмаль, кубаньавиашоу, extra-330, 2013

Previous post Next post
Up