СЛА-2023 в Первушино ч7-1 конференция.

Sep 13, 2023 13:40

А мы передвигаемся с перрона в ангар, где пройдет конференция с участием высоких официальных гостей....


СЛА-2023


На входе в ангар, где проходит конференция, расположилась выставка детского рисунка.


На этой стороне от прохода расположились республиканские чиновники.


Ведет мероприятие Александр Лынник.


Максим Штурм и Сергей Полторацкий.


Константин Лабецкий с супругой.


Юрий Гилей, Сергей Алафинов и Иван Жаднов.


Евгения Горкина и Дмитрий Овсянников.


Фото 8.


Все ждут начала конференции и приглашения руководителей в президиум.


Фото 10.


Снова Юрий Гилей, Сергей Алафинов и Иван Жаднов..


Фото 12.


Сергей Полторацкий и Оксана Тимофеева.


Александр Лынник.


Всех досконально фотографируют.


Роза Богомаз и Сергей Полторацкий.


Мягкие кресла ждут своих временных хозяев.


Фото 18.


Борис Чернов, Александра Аникина и Наталья Дмитриева.


Сергей Удальчиков и Владимир Филипишин.


В ангаре довольно тепленько....


Дмитрий Суслаков.


Руководитель республики Башкортостан Радий Хабиров занимает место в президиуме.


Сергей Минигулов, Радий Хабиров и Иван Жаднов.


Сергей Алафинов с Люсьен.


Незаменимая спутница.


Надо собачке создать удобства, чтобы она не мешала проведению мероприятия.


Снова Константин Эдуардович Лабецкий с супругой.


Юрий Михайлович Гилей.


Оксана Тимофеева.


Владимир Коровкин.


Евгения Горкина.


В это время одна из сотрудниц пресс-службы решила сделать сэлфи на фоне Ск-14.


У нее это неплохо получалось...


Пока это не заметил Максим Штурм и тут же вышел на охоту. Девушка на фоне Борея.


Посмотрите, как быстро прошла перестройка с сэлфи на полноценное позирование фотографу:-)))


Но мы немного отвлеклись.


Народу собралось довольно много.


Роза Богомаз и Максим Штурм.


Пилот самолета X-Air RA-0757A.


Слово получила Оксана Владимировна Тимофеева.


Потихоньку в стране появляется суверенная авионика. Glance Avionics.


Жарко, поэтому некоторые зрители предпочитают слушать выступления на открытом воздухе.


Андрей Киселев и Сергей Комаров... О чем это они ведут беседу?:-))


Слово Радию Фаритовичу Хабирову.


Александр Владимирович Кузьминов стойко переносит все тяготы и лишения.


Супруги Дамме из Ижмы и Роман Хурда.


Наступает череда торжественных награждений.


Почетную грамоту из рук руководителя республики получает Александр Лынник.


Фото 58.


Почетная грамота Сергея Минигулова.


Очередные почетные награды от ФЛА ждут своего времени.


Сергей Минигулов с почетной грамотой.


Сергей Полторацкий и почетная грамота.


Фото 63.


Сергей Алафинов.


Иван Валерьевич Жаднов, президент АОПА, готовится к выступлению.


Вручение медали ФЛА Карпову Сергею Николаевичу.


Карпов Сергей Николаевич, частный пилот и авиаконструктор, пилот - инструктор, преподаватель авиационных дисциплин в Тюменском АУЦ. Общий налёт составляет 2750 часов. В авиационной сфере с 1980 года, началом которой послужила авиационная деятельность в Тюменском дельтаклубе «Орион», который он впоследствии и возглавил. Именно с разработки и производства дельталётов началась конструкторская деятельность в авиации.
К собственным разработкам относятся такие дельталёты, как спортивный «Орион-6» в количестве 8 единиц и сельско хозяйственный «Орион-8» для выполнения авиационных работ, выпущенных в количестве 10 единиц. С 1997 г. Сергей увлёкся авиационным спортом на самолёте Як-52 в Тюменском АСК ДОСААФ, параллельно занимаясь и парашютным спортом.
С 1998 г. он начал разработку первого самолета-амфибии, который получил название «Орион-10» и начал эксплуатироваться в Ханты-Мансийской Госохотинспекции. Так в 2001 году появилось собственное Конструкторское бюро «Орион-Авиа», которое существует до настоящего времени и специализируется на разработке и производстве самолетов-амфибий.
К настоящему времени построено 12 самолетов СК-12 «Орион» и 4 самолета СК-14 «Орион», которые сегодня эксплуатируются в Тюменской, Саратовской и Пензенской областях, Республике Бурятия и на Чукотке. Только в Тюменской авиационной базе охраны лесов почти 80% патрульных полётов выполняются на этих типах амфибий.


Вручение награды Чернову Борису Валентиновичу: частному пилоту и авиаконструктору. Первые полёты совершил на самодельном летательном аппарате в 1978 году с крылом Рогалло, прообраза современного дельтаплана, который буксировался за моторной лодкой. Увлечение стало настолько сильным, что в 1985 г. сконструировал поплавки для мотодельтаплана, с которым участвовал в III всесоюзном слёте любителей авиации в Киеве, который стал первым и единственным в СССР гидро- мотодельтапланом.
В 1986 г. в городе Самаре Борис построил свой первый самолёт-тандем, и так как он оказался первым в Самаре двухместным самолётом, то он на долгое время служил учебной партой для конструкторов самодельщиков не только из
Самары, но и из других городов страны.
Так в 1989 г. появился и первый гидросамолёт, который с которым Борис Валентинович участвовал в V слёте любителей авиации в Риге, а серийно гидросамолёты начали строиться с 1991 года и получили в своих модификациях аббревиатуру «Че».
К настоящему времени спроектировано и построено 13 типов самолётов, несколько мотодельтапланов, пять из которых существовали в единственном экземпляре. Например, только гидро-самолётов Че-22 «Корвет» выпущено больше 100 единиц, которые имеют сертификат типа.
В части лётных характеристик своих самолётов Борис Валентинович все спроектированные машины испытывал сам, добиваясь от них максимальной управляемости и надёжности. Сегодня он продолжает учить пилотов тем навыкам, которые приобрёл за все эти годы..


И благодарственное письмо.


Вручение награды Лабецкому Константину Эдуардовичу: линейному пилоту. Пилоту-инструктору в бизнес авиации.
Начинал авиационный путь в аэроклубе ДОСААФ. В прошлом Константин экс-музыкант известной группы «Звери», который ради своей мечты завершил карьеру в шоу-бизнесе и стал пилотом. Закончил Санкт- Петербургский государственный университет гражданской авиации впоследствии проходил обучение и повышал авиационных учебных центрах России и зарубежья. свою квалификацию в
Сегодня он пилот-инструктор, экзаменатор на 50 и более типах поршневых и реактивных ВС в различных АУЦ и авиакомпаниях РФ и других стран.
Занимается обучением и повышением квалификации линейных, коммерческих и частных пилотов. Выполняет переподготовки на новые типы.
Разработчик программ и методик лётной подготовки, а также оказывает помощь в создании авиационных учебных центров и авиакомпаний.
Автор курсов для пилотов с разным уровнем подготовки. Подготовил несколько десятков частных пилотов для АОН, руководит работой в бизнес авиации, вводом в строй вторых пилотов, командиров воздушных судов и инструкторов..


Фото 78.


И благодарственное письмо.


Фотография на память.


Довольный Константин Эдуардович Лабецкий с супругой.


Следом на сцену выходит Кузнецов Андрей Николаевич: основатель и руководитель производственной компании «Автожиры Ижевска», которая специализируется на разработке и производстве автожиров «Tango». Общий налет на ВС более 2500 часов. Освоено 5 типов ВС. На протяжении 12 лет его командой пройден очень сложный, но результативный путь от самой простой модели автожира до аппаратов, конкурирующих с мировыми производителями. Все аппараты укомплектованы профессиональной авионикой «Tango» собственного производства.
В настоящее время компанией «Автожиры Ижевск» представлено 4 модификации автожиров, среди которых есть автожир трансформер со съёмной кабинной частью, аналогов которому нет в мире.
На сегодняшний день компанией выпущено 78 автожиров, которые эксплуатируются не только в России, но и за рубежом. Эти магшины пользуются проверенной славой, надёжностью и доступностью, которые позволяют осуществить мечту стать пилотом и летать.


И благодарственное письмо.


Александр Лынник и Сергей Минигулов.


Продолжение мероприятия под управлением Розы Богомаз.


Половинка президиума.


Крупнее.


Радий Хабиров.


Александр Лынник и Сергей Минигулов.


Иван Жаднов.


Юрий Гилей.


Оксана Тимофеева.


Сергей Алафинов.


Константин Лабецкий.


Ответный ход, теперь грамоту вручают Радию Хабирову.


А мы двигаемся дальше.....

ск-14, борей, первушино, сла-2023, 2023

Previous post Next post
Up