Начинается новый день на Ошкош-2008: 2 августа 2008 года. Мы рассматриваем полеты в фотографиях Сергея Рябцева.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. А у нас проход над полосой ракетоплана RocketRacer.
Интересно, насколько можно менять тягу этого двигателя?
Проход.
И снова в набор.
Под фюзеляжем это воздушный тормоз?
Фото 7.
И наконец посадка N216MR. Интересно, с какой же скоростью он заходит на посадку с еще включенным ракетным двигателем?
Тормозной щиток выпущен, но двигатель то работает....
И выключил он его уже на пробеге по земле. Зачем?
Socata TBM-700 N702BM.
Для выруливания на исполнительный приходится ездить змейкой.
В воздух поднялся Дуглас с парашютистами.
Взлетает Соката.
Убирать шасси не спешит, значит скорость набирает не так быстро....
Но вот убрал и уходит в набор высоты.
Это видимо демонстрационный полет с потенциальным покупателем и вот самолет заходит на посадку.
Фото 18.
Перед касанием. Как то он явно на повышенной скорости зашел?
Посадка на все три точки.
В воздухе Goodyear F-2G Corsair N5588N.
Следом взлетает Мустанг Cloud Dancer под управлением Jimmy Leeward.
Убирает шасси.
Hawker Sea Fury TM.20 NX62143.
Фото 25.
И вот уже Корсар несется парой с Мустангом.
Тут же еще и СиФури.
В это время буксируют на стоянку Grumman EA-6B Prowler 163527.
Во всей красе.
Экипажа в кабине нет.
Фото 31.
Эмблема на хвостовом оперении.
Фото 33.
И снова группа быстрых самолетов Второй мировой проносятся над зрителями.
Волонтеры контролируют движение Проулера.
И все у них пока хорошо.
Посадка Мустанга NL55JL.
И СиФури уже на земле.
Руление на стоянку.
За ним двигается Корсар.
Пилот Корсара For Gerry.
Пилот Мустанга приветствует зрителей.
Он выглядывает вот так из кабины, чтобы не рулить змейкой и видеть обстановку впереди.
Крупнее.
Jimmy Leeward или Dirk Leeward?
Корсар уже далеко впереди.
Мустанг.
Van's RV-8 N998GM.
Номер самолета.
К этому времени начинают подходить к земле парашютисты. Первый с флагом США.
Флаг огромного размера.
Парашютиста уже встречает огромный отряд.
Их задача быстро зафиксировать флаг с огромной парусностью.
Похоже у них это отработанная процедура.
Zivko Edge 540 N26HB.
А в воздухе уже зажигает Bo-105.
Мимо зрителей провозят пилотов Мустанга, Корсара и СиФури.
Beechcraft T-34B Mentor N134JC под управлением Julie Clark.
Bo-105 Red Bull под управлением Chuck Aaron выходит к линии зрителей.
Крупнее.
Заход на посадку.
А по рулежке двигается DC-3 Duggy, который и выпустил парашютистов.
Приветствие от второго пилота.
Эмблема на борту самолета.
Когда они успевают флаги вывесить?
А это кого везут перед зрителями?
Фото 68.
Проруливает Edge 540 N26HB.
Julie Clark начинает свое выступление.
Набор высоты.
Фото 72.
И бочка на вертикали.
Проход с дымами.
Фото 75.
А теперь еще и с цветными дымовыми шашками на законцовках крыла.
Фото 77.
Так это выглядит в общем.
Начало поворота на вертикали.
Фото 80.
Фото 82.
Проход перед зрителями.
И уход вверх.
Проход с выпущенными шасси среди пиротехники.
И наконец посадка Ментора.
Крупнее.
Приветствие зрителям от Джулии Кларк.
Фото 88.
В воздухе Су-26М N384RA под управлением Николая Тимофеева.
Уход вверх.
Фото 91.
А мимо зрителей провозят Джулию Кларк.
Крупнее.
Фото 94.
Mudry Cap 232 N232DD под управлением Debby Rihn Harvey.
В воздухе четверка пилотажных самолетов.
Все самолеты разные и мы посмотрим на них подробнее, когда они подойдут ближе.
Николай Тимофеев в кабине Су-26.
Поворот на вертикали.
Движение вниз.
Фото 101.
Петля.
Вот уже самолеты гораздо ближе к нам.
Oracle Challenger-II.
Дымы над аэродромом это скорее всего имитация боев для реконструкторов.
Фото 107.
Фото 109.
Мимо зрителей провозят Николая Тимофеева.
Проход Mudry Cap 232.
Фото 112.
Зрители у Оспрей.
Наконец самолет на земле.
Взлетает North American P-51D Mustang N151W/4511540/PE-R.
И взлет F-22 Raptor.
А мы двигаемся дальше...