МиГовский испытатель Селиванов - Дмитрий, но уж никак не Вадим. В Су-35ом, скорее всего, был Юрий Ващук - видимо, испытательный или тренировочный полёт в зоне. Минут через пять после взлёта чуть в стороне от Гордого появился след от истребителя. Видимо, из-за движения в зоне диспетчеры дали добро на набор высоты непосредственно над точкой, чтобы Су-35ый спокойно пошёл в зону.
Купили старый, 1978 года, zlin 142, которому требуется бензин (palivo) 72. Возник вопрос: можно ли использовать бензин с более высоким октановым числом. Вроде разные скорости горения, пламя в выходном коллекторе и клапана могут обгорать...
У Вас была статья по zlin 142. Не знаете, как другие владельцы решают проблему?
Уточнил у людей эксплуатирующих Злины. По их словам главное чтобы октановое число было не меньше. Поэтому они летают на 92 бензине и не один сезон. В том числе таскают планера. И не один самолет.
Comments 13
В Су-35ом, скорее всего, был Юрий Ващук - видимо, испытательный или тренировочный полёт в зоне. Минут через пять после взлёта чуть в стороне от Гордого появился след от истребителя. Видимо, из-за движения в зоне диспетчеры дали добро на набор высоты непосредственно над точкой, чтобы Су-35ый спокойно пошёл в зону.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Купили старый, 1978 года, zlin 142, которому требуется бензин (palivo) 72.
Возник вопрос:
можно ли использовать бензин с более высоким октановым числом.
Вроде разные скорости горения, пламя в выходном коллекторе и клапана могут обгорать...
У Вас была статья по zlin 142.
Не знаете, как другие владельцы решают проблему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment