Купили старый, 1978 года, zlin 142, которому требуется бензин (palivo) 72. Возник вопрос: можно ли использовать бензин с более высоким октановым числом. Вроде разные скорости горения, пламя в выходном коллекторе и клапана могут обгорать...
У Вас была статья по zlin 142. Не знаете, как другие владельцы решают проблему?
Уточнил у людей эксплуатирующих Злины. По их словам главное чтобы октановое число было не меньше. Поэтому они летают на 92 бензине и не один сезон. В том числе таскают планера. И не один самолет.
Купили старый, 1978 года, zlin 142, которому требуется бензин (palivo) 72.
Возник вопрос:
можно ли использовать бензин с более высоким октановым числом.
Вроде разные скорости горения, пламя в выходном коллекторе и клапана могут обгорать...
У Вас была статья по zlin 142.
Не знаете, как другие владельцы решают проблему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment